Неожиданное возвращение

18 4 1
                                    

Уже пол года мне не пишет Чон , да и на Сообщения не отвечает , это стало настолько раздражать , что я падала в истерики , я все время просила Грету что бы она спрашивала у Тэ, почему Чонгук не отвечает на сообщения , тот лишь молчит на эти вопросы .
Сегодня вечером я решила сказать маме одну мою на взгляд сумасшедшую идею , и очень боялась ее реакции .
Вечер 18:30
Мама позвала меня по кушать , я очень аккуратно села за стол и начала выскребать вилкой странные узоры на пустой тарелке , и начала разговор .
- Мама , я хочу с тобой поговорить насчёт моей профессии и личной жизни
- Оо, я очень рада что ты начала больше времени уделять этому
- Нет мам , ты не поняла- сглотнула я , и почувствовала какую то тяжесть в области шеи.
-Мам я так решила , что я уеду в Корею жить , не просто на месяц или два , а там ну , навсегда , я хочу себе там работу найти , а лучше развиваться по иностранным языкам , ты ведь знаешь как у меня хорошо получаеться , тем более я с детства увлекалась корейским , и обожала Корею , а мам ? - протараторила я , и сразу стало легче .
Та лишь поставила ложку на стол и взглянула на меня серьезными глазами .
- Ты что одна там будешь , это же совсем другая нация .
- Да мам я знаю я же там была уже , они очень дружелюбны , и не то что мы , они даже с незнакомцем поздороваются.
-Ты одна не куда не поедешь , что нам делать с папой , когда дочь на другом конце земли .
- Мам , во первых я буду не одна со мной как всегда будет Грета , я без неё точно не куда не поеду , а так мы будем приезжать все время , и вы приедете , ну мам.?
Она лишь улыбнулась и я ринулась обнимать ее .
На утро я позвонила подруге и рассказала ситуацию , она тоже уговорила родителей и уже с сегодняшнего дня мы начали собираться . Да , чемоданов получилось многовато , билеты купили , и улетаем завтра , в 6 вечера . Я подумала что я не буду предупреждать Чона , и Грета решилась не предупреждать Техена , так сказать сюрприз . Всю ночь я разговаривала с Гретой по скайпу . Все же нелегко из родной страны переехать и привыкать к совсем другим правилам.
Продолжение следует ......

ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА С BTS Where stories live. Discover now