<POV> Автор:
На часах 10 утра , опять все повторяется , убравшийся и помывшейся я пошла готовить покушать , но на столе лежала бумажка и это бумажка была от Греты , ринувшись в ее комнату, ее там не было . Вернувшись обратно я начала читать то что было написано на листке.
ЛИСТОК :
Привет , если ты проснулась то доброго утречка , слушай я с Тэ пошла гулять так что меня не будет до вечера не скучай если что я уже приготовила тебе покушать Пока
Целую : Грета
<POV> Автор :
- Круто целый день сегодня одна - вздохнула я .
И что же мне делать - ну круто уже сама собой разговариваю , надо покушать . Покушав я решила не много прогуляться , одев джинсы обтягивающие и топ , не так было холодно на улице одела кеды и вышла . Я пошла в парк , в кафе где ток не была, но было скучно без моей Греты , эх позваню ка ей . ГУДКИ...... АБОНЕТ НЕ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ......
Что , почему она не отвечает ? Блин наверно она занята .
< POV> Грета
Утром мне позвонил Тэ и сказал то что он ждёт меня возле нашего отеля , я мигом пошла одеваться приводить в порядок уже выходя из отеля я вспомнила про спящую подругу , сделав ей покушать и написав предупреждение что меня не будет я ринулось к Тэ . Увидев меня у него засветились глаза , когда он притронулся до руки по мне пробежались сотня мурашек .
- А куда мы пойдём ? - спросила я у Тэ с улыбкой .
- Это не важно - сказал он , улыбаясь мне в ответ .
Мне стало не много не по себе , да и телефон разредился . Через некоторое время мы оказались около парка , было очень красиво присев на лавочку я захотела ваты но не сказала Тэ об этом .
-Я щяс приду - сказал Тэ
Я была удивленна но когда увидела его милое личико как он несёт две ваты , я растаяла , он был очень милым и хорошим .
<POV> Автор :
Уже по немногу темнело , пора возвращаться, вернувшись я грохнулась на диван от скукоты . Но вдруг кто то позвонил в дверь , я с радостью по бежала открывать думая вернулась подруга , но открыв дверь ,перед о мной стоял Чон с пошлой улыбкой .
-Что ты тут делаешь ? - не много с обидой сказала я , но и удивленно глядя на него
- Я же тебе говорил то что ты заплатишь за это - двигаясь ко мне он начал говорить это .
Я не много испугалась, он быстро захлопнул дверь и закрыл на ключ .
- Что тебе надо от меня ?
- Ты заплатишь своим телом , извращенка - сказал он покусывая нижнюю губу .
- Я же извинилась перед тобой - чуть не ревя говорила я .
Вот нас отделяет совсем несколько сантиметров , я чувствовала его дыхание его сердцебиение . Неожиданно он схватил меня за запястье и припечатал к стене , подняв мои руки он приблизился ещё ближе , от чего мне было страшно !
- Отпусти , отпусти , не трогай меня , прошу - кричала я во весь голос но не кто не слышал .
- Не дёргайся или будет хуже - сказал он и начал цепляться мне в шею , оставляя синие засосы на шее он потянулся к губам , но я отворачивалась из за этого он ударил меня , и по щеке покатилась слеза , вцепившись мне в губы он языком начал все там обследовать , ещё укусил мне губу , я уже не могла стерпеть издевательство над о мной попытавшись ударить его по слабому месту .
- Ах значит ты так ! - сказал он
- Не трогай меня прошу , не трогай .
Я почувствовала как пуговицы на моей рубашке отстегиваются , и холодная рука полезла под рубашку ,мне стало не по себе , освободив одну руку я ударила его по груди от этого он ещё сильнее возбудился и начал снимать с меня штаны , я не могла , мне не хватало воздуха , мне было страшно , тело не подчинялось мне , он играл со мной .
Неожиданно в дверь постучали . Это были Грета и Тэ .
< POV> : Грета
Вечер подходил к концу , Тэ проводил меня до дома я видела как он хочет поцеловать меня , потянувшись ко мне за поцелуем я отвернула голову он это понял и просто обнял . Вдруг мы услышали стоны из какого то номера , и оказавшись возле моего номера отеля , я поняла что это у нас . Открыв дверь я была в ужасе видев картину как Чон насилует мою подругу , она лежала и не дышала .
<POV> Автор
Уже не было сил , я потеряла сознание , но я не падала парень крепко держал меня и играл с моим телом , я уже не владела им , оно подселилось ему . Но что то его остановило и я грохнулась на пол , не много приоткрыв глаза я увидела подругу и чуть улыбнулась , и потеряла сознание .
< POV> Грета
Я ринулась к ней , смотря на нее и на Чона я была очень зла , она лежала как несчастный ребёнок . И тут же я накинулась на Чона с кулаками . Меня остановил Тэ и взял на себя всю ситуацию , я и Тэ отодвинула от себя и с криком повелела выйти из комнаты .
- Но Грет , почему ты на меня злишься ? - сказал Тэ с щенячьими глазками
Я лишь отвернулась и повторила что им надо покинуть ихний отель срочно . Они ушли . Я постаралась перенести подругу на диван , расположив ее удобно я начала искать аптечку , найдя я мигом побежала к ней , на животе не было особо много ран , но когда я перевернула ее на спину там творилось что то жуткое вся спина была в крови наверно он от возбуждения царапал ее спину из за чего она и потеряла сознание . Начав мазать все раны , она неожиданно проснулась , начала трястись, посмотрев на меня ее глазе были наполнены болью , не ужели все Так и закончиться . Намазав ей всю спину обработав все раны , я накрыла ее одеялом , и сама пошла спать . Это картина все ещё у меня в голове .
YOU ARE READING
ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА С BTS
FanfictionПривет всем, если кто почитает этот фанфик прошу не судите строго, начала я писать их ток не давно . Надеюсь вам понравиться Удачи