Мысли всю ночь терзали меня , кошмары странные снились , хотя я была рада что увижу родителей друзей , но здесь я обрела свободу кое какое время .
Утро
Было странное ощущение на утро , глаза все ещё были закрыты , но кто то гулял по моему телу , чьи-то то руки , я не спешила открывать глаза , ибо мне это нравилось , все же я приоткрыла глаза , и увидела моего Чона , он смотрел на меня и улыбался , я обняла его и встала с кровати , настроение не было . Я отвела взгляд на собранные чемоданы , и начала бубнить сама себе какую то хрень , для меня это нормально , я даже разговариваю сама со бой , выйдя из комнаты я почувствовала вкусный запах , поспешив в ванну , я умылась и вышла , пройдя прям в кухню , перед о мной стояла такая картинка .
Моя подруга стояла с сковородкой и готовила , а Тэхен был весь в масле , тоже пытался помочь ей . Готовили они пиццу , и роллы , ибо мы очень любим роллы , и у неё довольно хорошо выходит .
Плотно покушав , мы начали собираться , одеваясь , я опять вспоминала все что происходило за столь короткий срок . На улице нас ждали парни , сев в машину , мы поехали в аэропорт , краем глаза я заметила как Тэ плачет обнимаю игрушку которую ему подарила Грета , а Чон лишь злобно смотрел на меня и на билет в моих руках .
Подъехав к аэропорту , мы начали переглядываться , и вот первый шаг делаю я , очень сильно обнимаю Тэ и отдаю мишку которую мы с ним порвали , он лишь ухмыльнулся и обнял в ответ сказав что бы я берегла Грету от других кроликов , наверно он имел ввиду от других парней , его поймёт лишь моя подруга .
И вот мы стоим в сантиметре друг от друга с Чоном , его взгляд обжигает меня , а его тёплое дыхание как всегда возбуждает меня сильнее и сильнее , я накинулась на него с поцелуем , на глазах появились слезы , я просто обвела его своими ногами и висела на нем . Отстранившись друг от друга , я заметила как Тэ и Грета держась за Ручки плачут , Тэ достал из кармана кролика и сказал что он будет оберегать Грету . У всех нас были опухшие лица , вот настало время прощаться , ещё раз обнявшись мы с Гретой пошли на наш рейс , сев в самолёт , я сунула наушники в ухо и просто смотрела в окно , и переглядывалась с подругой , та лишь крепко прижала к сердцу кролика который дал ей Тэ , и уснула , я достала из чемодана покрывалу к и укрыла ее .
Я обещала сама себе что бы ещё прилетим , но так что бы они не знали этого , легче говоря устроим сюрприз , а пока что нас ждут родители .
YOU ARE READING
ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА С BTS
FanficПривет всем, если кто почитает этот фанфик прошу не судите строго, начала я писать их ток не давно . Надеюсь вам понравиться Удачи