Утро
<POV> Автор
Солнечные лучи касались моего лица , проснувшись я была очень рада этому утру , я мигом пошла в душ , оделась и принялась за уборку , закончив Ее я побежала будит сонную подругу .
- Э, вставай - начала говорить ей
- Забыла что у нас сегодня - посмеиваясь сказала я ей
Та не успев открыть глаза вскочила и побежала в душ . Сегодня готовка на мне , взяв книгу рецептов в руки я начала творить .
<POV> Грета
Утром меня разбудив , я вскочила и побежала в душ выйдя я почувствовала запах.
- Неужели она что то приготовила - сказала я про себя .
Когда я видела как она старается , я была рада за неё , но конечно она была неуклюжей она разбила тарелку , да и воды разлила . Но попробовать надо ее творение . Попробовав я была в шоке , она постаралась .<POV> Автор
Я сидела и ждала ответа от неё но она лишь кивнула и это уже хорошо .
После того как мы поели , мы сели на диван и смотрели дорамки , посмотрев все серии , взглянув на Часы я поняла что пора одеваться , приводить себя в порядок . По очереди искупавшись , мы начали одеваться , мы оделись одинаково и это выглядело мило . Одевшись , выпрямившись волосы , мы вышли на улицу , заказав такси поехали . Обе нервничали , потому что не каждой удаётся попасть на их концерт тем более русским . Приехав мы перекрестились , да так на всякий случай , мало ли что . Увидев перед в ходом куча фанатов , мне перехотелось заходить туда . Взяв в себя в руки мы приблизились к входной двери , зайдя мы чувствовали себя чужими , все странно на нас смотрели , а мы лишь гордо шли в перед , нагло продвинувшись вперёд , мы оказались у сцены , заиграл адреналин мы чуть не завизжали , но знали что BTS не очень любят бешеных фанаток 😂. Неожиданно все начали орать , аж уши заложило , увидев перед со бой их мы чуть в обморок не упали , как ангелы они плясали перед носом . Несколько песен позади . И я наткнулась на взгляд Тэ на мою подругу , все без башенно орали а мы лишь сексуально пританцовывали . Концерт позади . Впереди ещё встреча фанатов , нам очень повезло , с такого близкого расстояния не каждому удаться повидать их . Но неожиданно я опять поймала взгляд Тэ на подругу . Задев ее локтем она все поняла и не стала смотреть в его сторону , вдруг он резко стал со своего места и начался двигаться к нам , сердце начало бешено стучать .
<POV> Грета
Я не верила то му что мне говорила подруга но все же боковым зрением я увидела как Тэ встаёт со своего места и надвигается на нас , по всему моему телу покрылись мурашки , все ближе и ближе он подходил ко мне , атмосфера накаляется!
< POV> Автор
Он очень быстро оказался возле нас я сделала шаг вперёд и поклонилась , так же поступила Грета , он поклонился в ответ , и начал нести какой то бред , не поняв это моя подруга я ее отодвинула и приняла все на себя , поговорив с ним на английском он понял что мы иностранки . Поняв это он улыбнулся и начал звать Рэп монстра тот мигом прибежал , и все объяснил и мне и Тэ , а я перевела все подруге . Рэп монстр ушёл и Тэ протянул листик и ручку попросив сказать номер отеля и телефона , я спросила именно кого , он направил палец на мою подругу , та покраснев начала тыкать мне в руку . После это Тэ улыбнулся и ушел . Мне надо было срочно в уборную ели найдя его , я не заметила что это был мужской туалет , зайдя внутрь я нашла переводить себя в порядок , смотря в пол и одновременно двигаясь на выход , мне что то помешало , подняв голову я увидела парня , высокого, с красивыми чертами лица , и он напоминал моего Айдола , посмотрев по лучше я увидела Чона смотревшегося на меня с злыми глазами , я поперхнулась начала извиняться и пыталась выйти , но что то меня остановило , развернув меня я сильно ударилась об стенку , испугавшись я начала пытаться выбраться но все это бесполезно он был очень сильным , держа за мою руку он приблизился и сказал мне:
- Фанатка чертова , ты специальна зашла сюда да ? - сказал он с высоким тонном
- Нет , я перепутала , прости , извини - испугавшись твердила я ему
- Извращенка - сказал он и отпустил меня
- Но я не изв.....- не успела договорить как он перебил меня
- Ты заплатишь за это- сказал он вытолкнув меня из туалета .
По щеке скользили слезы , было очень больно и физически и душевно , любимый Айдол и так поступить , не ужели они не те за кого себя принимают . Со слезами я нашла Грету и без вопроса схватила Ее за руку и ринулась из этого помещения . Она не успевала меня спрашивать как я сразу же отворачивалась .
<POV>Грета
Я ждала ее долго , она просто пошла в уборную , почему она так долго задержалась . Увидя из коридора как бежит девушка , у меня даже мыслей не было что это она бежит , со слезами она вцепилась мне в руку и потащила из здания , сев в такси я пыталась спросить у неё что случилось та лишь отворачивалась . Дойдя домой она была не много спокойней и я нашла момент спросить ее что же все таки случилось .
<POV> Автор
Зайдя домой я успокоилась , и начались вопросы от Греты было не приятно но я на них отвечала медленно с дрожащим голосов , разъяснив всю ситуацию , она сидела при открыв рот . А то что он сказал ты заплатишь за это , мне сильней пугала , что же может сделать симпатичный парень тем более мой любимый Айдол . Я была очень уставшая после этого ужасного дня , я пошла в душ , раздумывая все что произошло в столь прекрасный день для меня .
YOU ARE READING
ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА С BTS
FanfictionПривет всем, если кто почитает этот фанфик прошу не судите строго, начала я писать их ток не давно . Надеюсь вам понравиться Удачи