Продолжение

22 3 0
                                    

Упала, и ударила голову об бетон , и отрубилась .
<POV Jeon >
Как же стало скучно без неё , каждый день встаю и жду когда она напишет мне , но в последнее мы не общаемся . Сегодня  опять этот фансайн , я нечего не говорю , я люблю Арми , они поддерживают нас , дарят нам энергию , которая нам необходима , но все же я устаю , и отдохнуть то же не с кем , все время пересматриваю наши фотки , и надеюсь она прилетит снова .
На фансанйне , было толпа фанаток , мне стало не по себе и я вышел проветриться , и зашёл в туалет , умылся , и услышал как дверь туалета открывается , перед о мной стояла блондинка , она была какая то дикая , и полезла на меня , я пытался отбросить ее, но каким то способом был прикован к трубе возле раковины , она начала хихикать и полезла ко мне , я хотел отстраниться , но не мог . Через некоторое время я услышал как дверь туалета вновь открывается , в голове пронеслась лишь одна мысль , хоть бы этот кто то , кто зашёл ,  не подумал о другом . Но дверь сразу же захлопнулась , и я увидел только ноги , ноги принадлежали девушке , и если это фанатка,  то последствия будут плохие . Со злости я сбросил эту дуру с меня, ключи выпала из ее Кармана, и не теряя не минуты , ринулся за девушкой , я подбежал к парням , у меня чуть ли глаза не полезли на лоб , рядом с Техеном стояла Грета , но что она тут делает .
- Ты видел Лолиту? - накинулась на меня Грета с вопросами .
Я лишь тяжело сглотнул и выбежал на улицу . Бродил я по городу несколько часов , но так и не нашёл ее . Сел на лавочку и начал пересматривать наши фоточки , я остановился на очень забавной фотке , где я и Лолита обмазались мороженной в кафе , а это кафе ее любимое . И в голове пронеслась мысль, а вдруг она там .
Несколько минут и я у кафе , открыв дверь , я начал рассматривать людей , которые сидели за столиками , но среди них не было той , от которой у меня сердце начинает стучать быстрее , я решил подойди к официантке и спросить у неё , я показал ей фото Лолиты . Официантка сказал что она 30 минут назад вышла из кафе и отправилась по ту сторону , за переулок . Не успев поблагодарить , я направился к темному переулку , и начал названивать ей .
В тёмной глуши был виден свет , который мигал  под музыку , и эта музыка была очень похоже на ренгтон который стоит у Лолиты на телефоне . Подойдя ближе , я заметил тело , хрупкое и до жути  знакомое тело , это была моя бедная девочка . Она была такой холодной . Она была без сознания , по моей щеке покатились слезы , было больно видеть на моих руках своё маленькое счастье .
Я привёз ее ко мне в общежитие , парней не было , я отвёл ее в мою комнату , и позвонил Грете , что бы она была спокойна .
Телефонный звонок
- алло Чон , что случилось ?
- Она у меня
-кто ? Ты нашёл ее ?
- да , успокойся
- я щяс приеду !
- не надо , прошу , я хочу по быть с ней.
- Хорошо , по легче с ней , я завтра заеду .
********************************************
Я снял с неё мокрую  одежду , Боже какая она безобидная , надел на нее мою майку , и накрыл одеялом . А сам отправился спать в гостиной .  Страшно узнать ее реакцию утром .
<Конец POV Jeon >
Продолжение следует ........

ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА С BTS Where stories live. Discover now