- Айщ этот будильник - сказала сонно .
- Давай спускайся , кушать - вскрикнула Грета .
Доброе Сеульское утро , чувствую себя как дома , ну что я Несу , я и так дома . Сегодня надо пойти по магазинам , и накупить новых вещей , и кстати надо устроиться на работу , пройдя мою стадию душа , я отправилась на кухню , где меня ждал стол наполненный разной вкусняшкой, ну я просто обожаю Грету , она просто шик .
Все выглядело божественно .
- А твоему Техена повезло - злобно улыбнулась я
Грета Пнула мою ногу своей и обжигающим взглядом посмотрела на меня . Да шутить с ней не буду .
- ну так может по покупкам- встала из за стола
- ну я не против - протянула она
- ток пожалуйста позволь мне выбрать одежду , ну хоть сегодня , прошу - сделала щенячий глазки я
- нууууу..... я подумаю - опять протянула
- и ?
- хорошо , ток при одном условии , ты на фансайне перед всеми поцелуешь Чона в щеку - злобно улыбнулась Грета
- ну вообще то мы на это не договаривались- подняла одну бровь я .
- ну тогда сиди дома - пожала плечами Грета .
Я лишь глубоко вздохнула - Тогда и ты поцелуешь Техена и мы объявим что мы являемся девушками айдолов . Она лишь кивнула .
Время 14:12 и мы вышли из отеля и отправились на шопинг . Выбрав очень много вещей мы пошли на кассу .
Вернувшись в отель мы выбрали наши самые красивые и сексуальные наряды в которых мы будем на фансайне , да не много не прилично , но пусть завидуют , да ещё и интересно как поведут себя мальчики .
На вечер мы начали делать разный макияж , фантазировать на коже , и остановились на одном красивом макияже . И с прическами провозились час - два , и все же решились сделать локоны , думаю будет красиво так как волосы длинные . Ну все главное выспаться и не нервничать , мы должны быть как обычные фанатки иностранки , и просто как обычно , как все будем по очереди проходить к парням , но не вести себя как дурочки , и орать во все , мы будем легче говоря беспомощные . Думаю будет жарко , мы поиграем с ними , и посмотрим на их реакцию , а ведь нам это очень интересно . Тем более мне . Но все равно что то останавливает меня . Наверно много дорам посмотрела . Такое ощущение что завтра на фансайне я разревусь из за какой то приятны , ну а вот причина мне не известна . В животе крутит , а Грета вовсе спокойна , и похоже с ее лица не как не сползает улыбка . Думаю лучше лечь пораньше , и очистить голову от всяких не нужных мыслей . Время покажет .
Продолжение следует .....
YOU ARE READING
ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА С BTS
ФанфикПривет всем, если кто почитает этот фанфик прошу не судите строго, начала я писать их ток не давно . Надеюсь вам понравиться Удачи