Поход в кино довело до 18+

26 4 0
                                    

После вчерашнего я была до жути уставшая и решила отдохнуть , дверь была открыта , зайдя я увидела чью то обувь , я не много запереживала  и ринулась в комнату подруги , дверь была приоткрыта , заглянув глазком , я увидела спящую подругу и Тэ обнимавшую ее , я была так рада , они так мило лежали вместе , уже 10:30 утра я решила приготовить еду . Приготовив , я принялась будить их , орала я конечно долго и неужели достучалась до них , первый проснулся Тэ и прошел в душ , я же поднялась к подруге проверить есть ли температура , но ее не было в кровати , я задумалась повернувшись почувствовала  подушку на лице . Взяв под руку одеяла я завернула ее в него и мы кинулась на пол , она лежала как сарделька , мы хорошо повеселились , но еда остынет . Покушав , у Тэ зазвенел телефон .
ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК
- Да Чон
- Слушай го в кино , с девчонками
- Ну щяс спрошу ток
- Хорошо , буду ждать вас внизу .
Эй , девчонки пошлите в кино .
- О отличная идея - обрадовались мы и ринулись одеваться .
Я одела джинсы на высокой талии , свитерочек чуть выше пупка , кеды , и сделала хвост на голове . Подруга была одета точно так же только  цвета были разные .
Выйдя из отеля . Я увидела Чона , странно но я была рада его видеть , даже сама побежала и обняла его он ответил мне тем же .
- Хм.... Наши голубки такие красивые вместе - сказала Грета , смотря на меня с улыбкой
Я лишь посмотрела и дала понять что убью .
Тэ и Грета держались за руки , и мы с Чоном тоже .  Неожиданно Чон ускорил темп мы ушли немного вперёд , я не поняла что происходит , мы оказались на большой дистанций от друзей , он остановил меня и наклонился к уху , сказав - Помнишь ты мне говорила?
- Что именно ? - с удивлением сказала я
- А ты вспомни !
- ну ... - не могу вспомнить
- когда ещё чуть ли не дошло до 18+ - сказал он с пошленькой улыбкой .
- Ну что я там говорила - не понимая говорила
- Ну то что тебе нужно время , что бы нам с тобой сблизиться телами , и это время наступит сегодня - сказал он потянув меня к себе .
Друзья уже подошли к нам и смотрели на нас с подозрением . Подойдя к кинотеатру , мы зашли и парни выбрали кино , мы лишь пошли за попкорном , зайдя в зал мы уселись и принялись смотреть фильм , название мы с Гретой не знаем как говорят  в слепую сели смотреть этот фильм , когда мы увидели название мы подавились собственной слюной , переглянувшийся я  начала нервничать , в прочем мне стыдно смотреть такие фильмы < 50 оттенков темнее  >
Наступили очень такие моменты что блин ну , просто зарыться в себя и не смотреть , но эти звуки которые они издают просто ужас , стоны просто ужасны такое чувство они не занимаются любовью  а режут друг другу  пилой . Просто ужас , мы с Гретой уже начали потеть .
- С вами все нормально ? - сказали ребята .
- Д...Дда- сказали мы
По ним было видно что они возбужденны, каждый момент и стоны они все время двигали ногами и руками было видно что вот вот они сорвутся , вдруг я почувствовала холодную руку на моей коленке , а рука Тэ уже давно бродит у Греты на ногах .
- Ну что пошалим - наклонившись сказал Чон
- Давай лучше не здесь - Испугавшись сказала я .
Тэ и Грета куда то ускакали да ещё и с такой скоростью что не угнаться .
< POV> Грета:
Моменты в фильме были ужасны , но неожиданно рука Тэ начала гулять у меня по ноге , это было странное чувство он явно был возбуждён как и Чон который лапал мою подругу , это было странно . Тэ резко схватил мою руку и мы ринулись из зала . Он направил меня в странное помещение , даже не помещение а в заброшенные или только начавшие постройки , зайдя туда я оказалась на кровати уже под Тэ , он был сильно возбуждён , я не хотела терять девственность и решила оттолкнуть  его , но я бессильна он был на грани , он начал жадно целовать меня , уже задыхаясь оторвался от меня и начал лезть под майку , я начал отталкивать , его отодвинувшись от меня он заговорил .
- ТЫ чего ? - с небольшим тоном сказал он мне
- Я .... я не очень готова , мне страшно - сказала я со слезами на глазах
- Мы с тобой довольно долго общаемся пора познакомиться ближе только телами , и запомни я не когда не причиню боль тебе .
Сказав это он начал снимать с меня свитер и                 И расстёгивать лифчик , поглаживая грудь , с моего рта послышался стон , ему это лишь нравилось , снимая с меня джинсы , я начала снимать с него футболку , его торс это божественно , я решила взять  инициативу в руки , перевернув его я оказалась с верху , я нежно прикасалась к его торсу , покусывая его мочку уха , была страшно , но мне постепенно становилось тепло , - Не тяни - сказал он постанывая .
Я не знала что делать , поняв это Тэ легко перевернул меня и начал дело , освободив меня от нижнего белья он попросил что бы я начала снимать с него боксеры , я поперхнулась , и отвернулась , он лишь посмеялся , и сам стянул с себя боксёры , войдя в меня , я почувствовала боль и начала царапать спину Тэ , эту ночь точно не забуду .
<POV> автор
Чон спешил , с бешеной скоростью мы перебежали домой , я думала дома нас ждут Тэ с подругой но их не было , закрыв дверь на ключ , Чон отвёл меня в спальню , закрыв все шторы он начал приближаться ко мне , - вот и мы наедине - сказал он смотря на меня
Я знала что я ему обещала,  только это обещание было для него но для меня это было отговоркой , но похоже он этого не понял . Вцепившись мне в шею  он начал оставлять засосы , толкнув меня на кровать он повис с верху и начал жадно целовать меня я ответила ему на поцелуй, оторвавшись друг от друга из за нехватки воздуха , он начал раздевать  меня , вот я уже в нижнем белье , уже становилось жарче , я не много испугалась , это мой первый раз , но мне страшно , очень . Я не хотела продолжать , но он манил меня . Я принялась за его кофту сняв  ее,  перед о мной был его торс , накаченный , я просто растаяла , не у каждого такое увидишь , перекатив его я оказалась с верху , он любовался мной я им , я нежно начала проводить кончиком носа по его торсу и подниматься выше , покусывая ключицы .
- Ающ ! Что ты творишь - сказал он с ухмылкой
- Ты сам виноват ! - сказала я
- Ты меня наказываешь , а я наказываю так .
Перевернув меня он снова оказался с верху ,  уже без нижнего белья, я начала играть с его ремнём , стянув его он начал снимать с себя боксёры . Мне опять стало не по себе .
-  Я не обижу тебя , обещаю  - сказал он войдя в меня .
Было больно , с глаз потекли слезы , я впилась ногтями парню в спину , ему лишь нравилось , я держала стоны во мне , но не выдержав , он поцеловал меня , этот поцелуй был горячим , комната была заполнена душным воздухом , боль перешла в наслаждение ,кончив , мы плюхнулись на диван , накрыв одеялом мы заснули .
ЧТО ЖЕ НАТВОРИЛО С НАМИ ЭТО КИНО !
********************************************

ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА С BTS Where stories live. Discover now