Он изменился ?

36 3 0
                                    

Проснувшись я почувствовала , ужасную боль на спине , подойдя к зеркалу у моей комнате , развернувшись с пинок к ней я заметила ужасные раны на спине , и слеза потекла по щеке .
- Как такое возможно - сказала я через слезы
- Я любила его как брата , любила его больше себя , что он творит ?
Услышав стук в дверь , я вытерла слезы , и подошла к двери , открыв перед о мной стояла Грета , улыбнувшись она обняла меня , и сказала что не когда меня не бросит . Ведь в тот вечер я была беспомощна , и беззащитна , но лишь она помогла мне .
- Слушай , как же тебе сказать , меня Тэ пригласил сегодня к себе - сказала она смотря мне в глаза .
- А ты разве с ним не порвала - сказала я , приподняв бровь .
- Он извинился- сказала она с влюблёнными глазами .
Я лишь улыбнулась , и была очень рада за неё . Она побежала одеваться , выйдя из своей комнаты она выглядела сногсшибательно . Вот и она ушла. Опять я осталась одна - сказала я , с грустным лицом .
Включила свои любимые клипы и начала смотреть , но почему то мой взгляд всегда попадался на Чона , он манил меня своими движениями . Я помню когда мы только увлекались с подругой этой группой мы плакали и смеялись с ней при виде любимых биасов , не ужели Это не сон , прошептала я . Прервал просмотр клипа смс от Греты .
СМС:
Я сегодня остаюсь у Тэ , сама того не заметила , но мне кажется что сегодня я не смогу прийти домой . Целую
Я понела что у них будет бурная ночь , блин о чем это я . Продолжив смотреть клипы , меня прервал телефонный звонок . Это звонил Чон . Я естественно испугалась . И не отвечала , но он названивал и названивал , решившись я ответила . Его голос дрожал , когда он пытался сказать мне что то .
- Прости меня - услышала я от него .
- .......
- Слушай , давай прогуляемся - сказал он , с волнением .
Неужели я могу пойти погулять с тем который чуть меня не изнасиловал. Но как не странно я согласилась , дурья бошка и чем я думала .
- Я буду ждать у твоего отеля . Через час - сказал он выключив трубку .
Я была напуганно , но и решительно отправилась одеваться . Одела я юбку чуть выше колена топ и кеды. Распустив волосы , Навсякий взяла резинку . Спустившись я увидела фигуру , стоявшию в джинсах в футболке на лице была маска и очки .
Увидев его мне стало не по себе . Он лишь приблизился , и сказал не бойся я тебя не трону , взяв меня за руку он потащил за собой
- Куда эт мы ? - сказала я , с волнением .
- Скоро узнаешь
Мы оказались около парка , сев на скамейку он резко вскочил и куда то ушол , вернувшись я увидела в его руках мороженные , одно клубничное , другое банановое , он отдал мне клубничное моё любимое , молча мы начали есть мороженое. , но вдруг его рука оказалась на моем лице я не много вздрогнула он странно посмотрел на меня . Ну блин я не хотела доверять , ток человек который чуть не изнасиловав меня , вновь прикасается ко мне , тем более в свои восемнадцать я не с кем не встречалась да тем более меня не кто не трогал , я очень холодно носилась к парням в моей школе и доверялась только моей лучшей подруге Грете , только она знала что я чувствую .
- Ты чего - сказал он с улыбкой
- Не бойся меня , извини за тот раз , я поспешил - сказал он , с пришлой улыбкой .
Странно но мне хотелось прижаться к нему, и поцеловать его . Заметив его взгляд на мои ноги , я пошатнулась , вот чем я думала когда одевала стол короткую юбку .
- Ты соблазняешь меня
- Чего ? - посмотрела я на него .
Он приблизился ко мне , я чувствовала его дыхание , он был со школ близко да и на дворе стояла уже ночь а в парке не кого не было , в этот момент я вспомнила ту картину , той ночью . Резко встав я убежала , но сильная рука схватила меня за запястье , и закрыла мне рот . Мне кто то пристально звонил но я не могла пошевельнуться , так как меня сильно держали руки парня . Он приблизимся к моему уху .
- Ты меня соблазняешь , так что или домой пока я не сорвался - сказал он с прошлой улыбкой .
Поняв это я ринулось домой . Зайдя в дом я со вздохом упала на диван , и увидела несколько пропущенный от подруги , начала звонить и звонить го она не брошу труппу , а ну ясно она там с Тэ , что же там могут делать это уже не моё дело - сказала я подумаю о пошлом и смеясь . Зайдя в душ я начала все обдумываться что же сегодня произошло странно но моё сердце часто бьется когда он рядом , может из за того что я его боюсь или он мне нравиться , ок о чем это я . Искупавшись я пошла спать , но не как не могла уснуть , все в нем есть что то что так и тянет меня к нему , обдумывая я решила написать ему , что хочу завтра встретиться с ним у меня в отеле , да это глупая идея но я хочу его , блин что я несу дура блин , нет , нет , он ну должен нравиться мне . Все же с этими странными мыслями я уснула .

ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА С BTS Where stories live. Discover now