Продолжение ..

21 3 0
                                    

Сердце колотиться с бешеной скоростью , ноги дрожат, по всему телу дрожь , лишь рука подруги согревает меня , без всяких вопросов мы оказались около нашего отеля . Зайдя внутрь я без объяснений кинулась в душ , дабы избавиться от запаха Чона . Я полностью  погрузилась в воду с мыслями .  Прервало это подруга , которая колотила дверь с ужасной силой .
- выхожу - сказала я заикавшись .
Одев  одежду которая лежала на стиральной машинке , я вышла из душа , перед о мной стояла Грета , и вопросительно разглядывала меня с ног до головы . Я не обратила внимания на этого и просто обошла ее , тем самым направилась в комнату . Я упала на кровать и прикрыла лицо подушкой . Я вспомнила о блокнотике , в котором я рисую когда мне плохо или когда нечего делать , достав его перед лицом красовались картинки Чона , какой я была наивной , что даже он красуется в моем блокноте , а я для него как не кто ..
Я начала вырывать  один листок за другим , пока не освободила блокнот от него .
Я приступила рисовать , подсев на подоконник , одев наушники .
Картина была такова я рисую людей , которые мирно разгуливают , на глазах попадались милые парочки которые держаться за руки , это очень мило , кто то с ребеночком . И вдруг я слышу стук . Ко мне зашла подруга и позвала по обедать . Я лишь отрицательно кивнула . Но она кинула злобный взгляд на меня, и я мигом пошла кушать . За столом она странно смотрела на меня , была полная тишина , но вскоре эту тишину прервала она .
- Слушай , что происходит , ты можешь обьяснить мне или как ?я уже устала бегать за тобой , и волноваться - сказала она , жуя ролл .
- я не хочу говорить насчёт этого , мне просто , нужно домой , я хочу домой .- сказала я отодвинув тарелку .
- Ты что сума сошла , мы завтра идём в новый училище , отучиваться и работать , где наша мечта аууу, так что не надо тут . - сказала она и протянула тарелку обратно мне .
- Да , я помню но я не смогу здесь жить , когда рядом они - я протянула телефон , и показала фото .
- А что они тебе сделали мне интересно ,
- Они нервируют меня , и я не хочу видеть Чона
- Дуреха он тебя спас - сказала она подойдя ко мне .
- Я и сама могла бы спастись
- Короче , щас иди отдохни чуть попозже мы пойдём в парк , а завтра пойдём записываться на работу , а потом ещё один сюрприз .
Я лишь холодно кивнула подруге и поперлась в комнату , что же за сюрприз , очень заманчиво , но в данный момент мне не нужны не какие сюрпризы .
********************************************
В парке Грета рассказывала о Техене , и что на самом деле Чонгук не мог поступить так , либо это случайно , либо ты не так поняла , да конечно я не так поняла , когда он был прикован в наручниках , и обнимался с какой то девицей.
Погуляв по парку мне стало лучше , я надышалась свежим воздухом , посмеялась с подругой , на лице у меня красуется мороженное , которое намазала на меня Грета , а у неё на лице сладкая вата .
По дороге домой она опять напомнила про сюрприз , меня это настораживает ,и со спокойной головой я не засну . Ну поживём увидим , что за сюрприз .
********************************************

ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА С BTS Where stories live. Discover now