Продолжение ....

17 4 0
                                    

Наш самолёт приземлился , опять странное ощущение у меня в животе , то ЛИ крутит то ЛИ сводит , мне стало не много не по себе , наверно из за того что , это уже не просто для нас с подругой какая нибудь страна отдыха , нет это наша родная страна , которой мы должны привыкнуть , такое чувство мы заново учимся ходить , говорить . Но в голове лишь одно , по скорее встретить Чона . Но Грета говорила лучше не спешить . Да , думаю лучше не спешить . Легче говоря я проверю его на верность . Ведь они Айдолы , и каждый раз перед ними крутятся фанатки , да это и раздражает , но они же достаточно взрослые и всегда бывают такие моменты как и у меня, когда то столкнувшиеся впервые с Чоном и тем более если подумать логично то и мы в какой то мере с Гретой фанатки , но не бешеные . Ну сейчас просто надо думать о хорошем и провести с подругой отличное время в нашем родном Сеуле. Мы опять же поехали в отель , не знаю но отель мне больше по душе , чем покупать дом. В отеле мы быстренько обустроились и да что же нам делать , как не смотреть дорамы , посмотрели мы наверно очень много серий и не заметили как уснули друг на друге .
Меня разбудил будильник который я поставила вчера , что бы успеть пойти в магазин и приготовить что нибудь , я принялась будить подругу , очень не обычным способом , так как я ее очень сильно люблю , сделаю я это моим планом . Я взяла большое ведро и наполнила его льдом и перьями от подушек , и просто вылила это все на нее , с одной стороны было жалко ее, но фоточки стоили этого , конечно сегодня ночью я не усну . Ну ладно, шутки , шутками , но я хочу жрать .
- Греееетикиии- начала беспомощно тыкать подругу
- Вот иди ты , после этого сама будешь все делать , устала присматривать за тобой как Мамочка , лентяйка херова
- Я пойду , куплю а ты сделай, ну прооошууу.
- Подумаю...... вот только из за того что я не хочу что бы твои щёчки похудели -нежно потискала меня , но я то знаю что ночью мне кирдык .
Я быстренько одела джинсы , легкую кофточку и пиджак , на улице не так холодно , я отправилась в магазин который был совсем по близости . Наушники всегда со мной , засунув один наушник в уху , я начала пританцовывать под ритм , не заметив как прошла мимо магазина , просто не замечала прохожих , но привлекло внимание очень цветное объявление , подойдя ближе , я начала рассматривать его , BTS концерт траллааааа тополя , да это обычно но меня привлекло внимание , дата фансайна , значит можно устроить нежданчик , сфоткав объявление , я вспомнила за чем я шла , накупила много чего , я быстрым шагом отправилось домой . Грета начала творить на кухне , а я выбирала фильмы , но мы договорились сегодня будет у нас ужасы , ночью точно не уснём . Вот уже подготовим фильм я ждала подругу , немного было не по себе , но мы держались , сжав в руках подушки .
Более менее все спокойно , но это только начало , нечего особенно не происходит , да и фильм называется как то странно <Зеркала > . Съев от волнения всю закуску , нам просто оставалось сидеть и пялиться на экран . И уже через некоторое время спокойствие , появились те самые моменты , это было ужасно , то разрывали тела , кровь , кишки , фууууу , я просто не выдержала и выбежала из комнаты , ну а Грета как вы думаете просто отключила телевизор от резетки , это были до жути страшно . Я даже боялась отправляться спать , прибрав все за нами , мы пошли спать , но спали мы вместе , и по всему отелю горел свет , я захотела а туалет , и не знала как сказать подруге что мне страшно , но и ей по ходу не лучше , она лежала как вкопанная и читала веселые истории , ткнув ее , она вздрогнула , и я попросила что бы она пошла со мной , она лишь кивнула , и мы вышли из комнаты , зайдя в туалет , мне также было страшно , быстренько вернувшись в комнаты , мы задели под одеяла , каждый шорох для нас был критическим , но все же мы уснули , я так и забыла сказать ей об объявлении , надеюсь завтра не забуду .
Продолжение следует .....

ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА С BTS Where stories live. Discover now