Зачем я ему подчинялась?

34 4 0
                                    

Уже утро и Греты все ещё нет , очень странно . Встав с кровати я совсем забыла что пригласила Чона ко мне в отель. Убравшись в отеле , я увидела СМС на телефоне , от Чона .
- К 7 буду у тебя , жди меня детка .
Че так поздно неужели он подумал что я , вот блин . Сев на диван я уснула .
< POV > Грета ;
Зайдя в квартиру Тэ я и ну думала что он живёт один , но это не так он просто снял это для нас , хотя это не правильно в свои восемнадцать быть с парнем одни в квартире ну вы понимаете , рассмотрев квартирку она была уютной , нечаянна споткнувшись об что то я упала в нежные объятия Техена , подняв голову он был слишком близко ко мне . Я засмущалась и отодвинулась от него , он лишь смеялся .
Поднявшись на второй этаж , я нечаянна зашла в эго комнату и со стыдом решила выйти но он стоял около входа и не допустил этого , заталкивая меня в комнату , он стоял перед о мной и смотрел на меня , не много наклонившись он дышал мне в лицу , я решила отойди но он обвил мою талию руками , я разнервничалась и пыталась освободиться но все напрасно , но мне одновременно это нравилось но и страшно тоже было . Он оттолкнул меня на кровать и повис над о мной , я понела что щяс будет , не маленькая все же , он вцепился мне в шею , я устал терпеть , сказал он оставляя синие засосы , я попросила не надо но он не послушал , и продолжал , меня спасло звонок на его телефон . Я встала как можно быстрее и вышла из комнаты , подойдя к выходу из квартиры , меня схватили за руку и прижали к себе .
- Прости - сказал Тэ обняв меня
- Не надо спешить прошу тебя
- я понял - с улыбкой сказал он
Было уже ночь я решила остаться у него , залев  на его кровать , он решил что он будет спать со мной ,
- А ну вон - сказала я
- Э вообще-то это моя кровать - сказал он
- Теперь моя , иди на пол
- Нет уж
Все таки залез он на кровать но я его толкнула он понял что он нечего не сможет сделать , он лёг на полу , он так мило спал , и я тоже заснула .
<POV> : Автор
Проснувшись взгляну на Часы было 4 часа я бегом начала одеваться приготавливать еду . Все приготовив я начала звонить Грете наконец-то она ответила , мы начали с ней болтать по её голосу можно было понять что она довольна , она сказала что будет завтра .
На часах уже 6:30 вечера я услышала стук в дверь , посмотрев в глазок я увидела Чона , зайдя у него в руках была плитка шоколада , обняв меня я ответила ему взаимно ,  сев за стол мы начали беседовать .
- И зачем же ты меня позвала ?
-  Хотела узнать на самом деле какой ты !
- Ну , или просто соскучилась - сказал он с ухмылкой
- Нет уж не дождёшься - сказала я с уверенным лицом .
Попробовав мою еду , его лицо было странным .
- Да уж тебе бы научиться готовить - сказал он
- Если не нравиться не ешь я не заставляю .- с обидой сказала я
Не доев мы сели на диван и включили страшилки , я до жути не люблю их , но командовал Чон что очень сильно бесило меня .  Целый фильм я зажимала подушку на лице  . Даже нечаянна прижалась к Чону , он лишь посмотрел на меня и прижал ещё сильнее меня к себе , фильм закончился и я с облегчением вздохнула . Было уже поздно , он собирался домой . Я понела что   он мне начинает нравиться но не надо спешить с выводами. Уже выходя я не выдержала и поцеловала его в щеку , тот лишь улыбнулся и сказал что напишет , с довольным лицом я поднялась в свою комнаты , то ЛИ я влюбленна то ЛИ он притягивает меня к себе .

ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА С BTS Where stories live. Discover now