Подарок мечты!

17 3 0
                                    

Я всю ночь не могла уснуть , странные мысли по поводу этого сюрприза от Греты .
В час ночи я бродила по комнате и спустилась на кухню , откапала там кое как сладенькое , и поглощала сладенький тортик . Главное сняла стресс и легла спать .


Проснулась я в 6 часов утра из за ворчания в желудке , на цыпочках я отправилась в душ , привела себя в порядок , и пошла искать еду , в холодильнике нечего не было , и мне пришлось идти в магазин . В магазин я добралась довольно быстро , купила рамен и сок .
Нет нечего лучше теплового рамена . Покушала и пора убираться , включив музыку на всю громкость я начала в такт двигаться с музыкой . Не заметив как Грета из за угла снимала меня , да ещё и хихикала под носом . Боковым зрением я заметила силуэт около стенки , я не подавала виду что заметила ее , лишь потихоньку приближалась к ней спиной , она лишь улыбнулась и кинулась в комнату и закрылась на замок . Я побежала за ней .
Я начала усердно стучать в дверь ,но она не открывала . И решила просто прислушаться, она с кем то болтала по телефону , НО С КЕМ?
Через некоторое время , дверь открылась . Грета вышла с улыбкой на лице , она явно была чем то довольна , но чем ?



Мы сидели на диване и смотрели очередную дораму , и поглощали торт . Но я все время думала о сюрпризе который должен произойти сегодня. И о парней которых не видела довольна долго , и жизнь стала скучной , но проблем меньше . И решила задать пару вопросиков Грете.
- А что за сюрприз - проговорила я , жуя торт .
- а вот увидишь - сказала Грета , махая вилкой . - Тебе он точно понравиться .
Я опять осталась с этими дурацкими мыслями , что же это может быть ?

Я не заметила как Грета куда то делась .
Вытирая стол я наткнулась на записку .
Если ты читаешь эту записку , то не волнуйся я пошла по делам , и в 16:30 ты должна быть у кафе , которое рядом с нашим отелем , в него заходить не надо , обойди и выйди с другой стороны . Я буду ждать тебя там , и да оденься как можно красиво , все пока , целую .
Вот ну серьезно она все время ищет на жопу приключения , что она опять задумала , ну ладно до 16:30 ещё два часа , и что же мне делать ?
Ладно начну одеваться что ли .
Я открыла шкаф , и начала раскидывать вещи , тем самым находя подходящее , я все перевернула но нечего не нашла , я подумала то что хватит с меня шорт , штанов .
Я одела красивое синее платье , выше колен , сделала кудри , и просто села на диван . Ожидая что , хотя бы подруга позвонит. Все это ооочеенньь странно .
[Время 16:00]
Думаю пора выходить , напоследок , надушилась взяла сумочку и вышла , закрыв на ключ за собой дверь . На улице было не так уж темно , фонари светили ярко , тем самым освещали пути, дойдя до нужного кафе , я оглянулась , и не кого не заметила , и решила все же обойти . Было мутно и темно и запах заставлял меня прищуривать нос , ужасно мокро и сыро .
Вот я уже стояла позади кафе , да уж место встречи удачное она выбрала .
- Греет!- начала искать подругу , разглядывая это ужасное место .
Вдруг я услышала чьи-то шаги , но не как не могла разглядеть , кому они принадлежат.
Этот человек направлялся в мою сторону , тень мешала разглядеть его , и мне стало не по себе , это была явно не моя подруга . Но что то притягивало меня к этому человеку , этот запах , запах его парфюма , запах его духов , он так Манил меня , и очень был похож на запах духов Чонгука. Но вдруг силуэт замер . Мне стало не по себе . Он протянул руку и из тени появился букет . Я не много растерялась , и не осмелела подойти . Но я разглядела черты лица , о мой бог это был ЧонГук что он здесь потерял , улыбка с лица начала потихоньку сползать , он вышел из за темного угла и посмотрел на меня , со сверкающими глазами . Я лишь отступилась , и в голове пронеслись кадры того дня , где я его заступала с какой то девицей
- Не подходи ко мне . - с дрожащим голосом сказала я .
Тот лишь хмыкнул носом , и уверено пошагал в мою сторону . Вот нас отделяет всего пару сантиметров друг от друга , и неожиданно для меня , он обнял меня , и странно мне стало так тепло , что я обняла его в ответ . И из за углов вышли остальные парни хлопая в ладошки , и смотря на нас улыбаясь . А за Техеном стояла кто , да это мерзавка , но любимая подруга . С глаз покатились слезы , и мы все дружно обнялись , было так тепло как одна большая и дружная семья , целую ночь мы гуляли , развлекались . И парни предложили нам с ними завтра отправиться в тур . Мы с Гретой переглянулись , и с волнением взглотнули , парни на нас смотрели и нетерпеливо ожидали нашего ответа .
-Я думаю это будет опасно , так как незнакомые девушки с Айдолами отправились на ихний же тур , не так ли ? - задала вопрос я .
- Мы понимаем это но и вы стали частью нашей семьи , думаю если мы уже откроем тайну про вас , нечего не произойдёт , тем более менеджер дал согласие . - сказал лидер
- и наши любимые Арми будут Рады услышать о пополнении группы - сказал лучезарно Хоуп.
-Так что сегодня думаю уже хватить тусовок , лучше выспитесь и завтра за вами заедет наш автобус - сказал Тэ .
Мы все встали и дружно попрощались.
Всю ночь мы бурно обсуждали с Гретой , сегодняшний день. Но вскоре Грета повелела спать .  завтра рано вставать , так что будильник ставим на 6 утра .

ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА С BTS Where stories live. Discover now