< POV> Автор :
Я очень рана проснулась из за звука на телефоне , пришло сообщение , от Греты
[Грета]: Быстро одевайся , мы на улице .
[ Я ] : Ты о чем ?
[ Грета ] : Оденься как можно красиво ! 😉
[ Я ] 😐
[ Грета]: Ток, быстро
Не поняв ситуацию , я побежала в душ , выбираю одежду , я наткнулась на юбку чёрную выше колена , рубашку и кеды , волосы распустила и слегка раскрутила . Сделала стрелки и вышла . Выйдя из отеля я увидела Грету и Тэ . Они смотрели на меня с улыбкой , я не очень понимала что происходит . К нам подъехал мини вен , черный , я конечно знала чья это машина , фанатка ведь . Зайдя внутрь там не кого не было . Ток водитель . Сев ближе к окну я достала блокнот и начала рисовать , а Грета уснула на плече у Тэ , они были очень милыми . Через несколько минут мы оказались около большого здания , мы с подругой с детства мечтали хотя бы рядом постоять с этим зданием но мы просто везунчики, мы туда заходим . Зайдя туда , Тэ провёл нас в какую то комнату . мои глаза засеяли , когда я увидела как на диване сидели Шуга , Мон , Джин , Хосок , на полу был Чимин и качал пресс .
- Познакомьтесь ребята - сказал Тэ подвинув нас ближе к ним
Ну конечно я стеснялась , а Грета подбежала ко всем и начала покланяться и обнимать было такое чувство что она с ними уже виделась , а мне было не много не по себе , я искала Чона , но его не было . Ко мне подошёл Чим взял мою руку и поцеловал , я почувствовала себя как то странно . Тэ увёл Грету , сказав мне что щяс вернёмся , в этот момент по мне пробежались мурашки . ( Они меня оставили с ними ? Помогите )
В комнату заходи менеджер ребят , поклонившись ему , он сказал что я могу поработать с ними , я сперва не догнала но потом мне объяснили ребята что им нужны стажеры, там следить за новостями все такое . Ну я согласилась , работа это не плохо тем более с BTS . Я хотела пить , и попросила ребят показать где вода , Чим вскочил сказав что он мне покажет , схватив меня за руку вывел из комнаты и повёл в другую комнату , там был контейнер с водой , я набрала себе воды в пластмассовый стаканчик , и начала пить , такое чувство что я месяц не пила и не видела воды . Неожиданно прозвучал звук в зади , это явно был звук ключей , дверь закрылась , не успела обернуться как Чим обнял меня за талию , и дышал мне на шею .
- Что ты творишь ? -
- Сама виновата , зачем такая короткая юбка ?
- Оставь меня быстро .
Он развернул меня , и кинул на диван , я ударилась ногой , он повис над о мной , и приближался к моим губам , вцепившись своими пухлыми губами в мои , он начал кусать их, я оттолкнула его , тогда он вцепился мне в шею , оставляя засосы , с моего рта нечаянна произнесся стон , это понравилось Чиму он начал расстегивать меня , раздевать , я была уже в одном нижнем белье, ему было мало место на диване , из за этого он поднял меня и припечатал к стене , и продолжил , я начала плакать , ( Стук в дверь )
- Кто то тут есть - голос за дверью
- Рот закрой и Нече не говори - указал мне Чим .
Я лишь подчинялась ему .
- Одевайся - приказал он мне
Я со слезами начала одеваться , одевшись я поспешила к двери , но Чим остановил меня и опять прижал к стене сказав если кто узнает что было между нами , то будет ещё хуже , легче говорить я буду его собачкой , я очень испугалась , он показал мне выход из другой стороны я вышла , и вернулась к ребятам , среди них сидел Чон с телефоном , заметив меня он сделал злое лицо и смотрел на меня как на нечесть , что с ним ?
Что происходит с этими ребятами , я заметила как подруга вернулась с Тэ я подбежала и обняла ее , и попросила вернуться домой она лишь кивнула , я попросила Тэ что бы нас не кто не подвозил я просто хочу прогуляться с подругой , он лишь кивнул .
Выйдя из этого здания , я даже не заметила что мои колготки порвал Чим . Грета это увидела и начала расспрашивать , я сказала что задела стол и порвала их, не хочу что бы она переживала . Пройдясь я не много успокоилась . Вот мы уже дома , я была очень уставшая после этой фигни что сегодня было . Грета позвала меня поиграть с ней в настольные игры , мы очень часто с ней играем в них на желания и даже на деньги конечно сумма у нас от 1 рубля до 10 смешно конечно , не много поиграв мы так и уснули . Я проснулась в час ночи , стало холодно я накрыла подругу , взяв телефон я решила написать Чону
[ Я ] - Ты почему был не рад видеть меня ?
[ Чон ] - Эу час ночи , совсем сдурела
[ Я ] - Сам ты сдурел , я вообще-то волнуюсь
[ Чон ] - За меня что ли 😏
[ я] - Забудь , просто
Отключив телефон я отправилась в свою комнату. Что же происходит , я наверно игрушка .
YOU ARE READING
ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА С BTS
أدب الهواةПривет всем, если кто почитает этот фанфик прошу не судите строго, начала я писать их ток не давно . Надеюсь вам понравиться Удачи