Пора домой

21 4 0
                                    

Я все ещё была зла на Тэ , но думала совсем о другом . Найдя билеты в шкафу , я посмотрела на дату ,
- Нам пора домой - сказала я , пустив слезу .
И как мне сказать Грете , блин сама то не хочу уезжать , слишком родной стал Сеул для нас . А ребятам что сказать ? Боже не хочу домой . В комнату зашёл Чон .
- Ты чем то обеспокоена ? - спросил он , обхватывая меня сильными руками за талию .
- Я лишь молчала и держала в руках билеты .
Он заметил билеты , и потянулся за ними , я пыталась убрать их , но резким движением выхватил их у меня и принялся рассматривать .
- Вы через 4 дня улетаете ? - сказал он сжимая в руках билеты .
- .......
- Почему ты не говорила ?
- Я сама забыла совсем что нам надо домой - сказала я , держа в руках моего мишку .
- Нет
- Что нет ?
- Ты не куда отсюда не улетишь !- сказал он двигаясь ко мне
- Я сама не хочу , но родит.....
Не успев договорить , я почувствовала сладкие губы , которые нежно целовали меня , я ответила на поцелуй  . Я не хочу уходить от близкого человека , слишком я привыкла к нему . Отцепившись друг от друга ,я решила пойти в душ . Искупавшись , я услышала как дверь захлопнулась , посмотрев в телефон я увидела СМС от подруги .
СМС
МЫ с Тэ пошли гулять , если что то надо звони , а дома ты будешь с Чоном , не шалите , Удачи , вернусь к вечеру .
Я лишь сжала телефон к груди , и пустила слезу . За эти 4-ре дня я должна успеть многое . Я захотела пойти в парк , быстро одевшись я набросилось на Чона .
- Пошли в парк , прошу быстро , пошли - я накинулась с вопросами
- Что с тобой , хорошо , ток слезь с меня , шею щя поломаешь - сказал он , с улыбкой .
Быстро одевшись мы выбежали из отеля , повернувшись передом к отелю , я хотела зареветь . Мы пошли в наше любимое кафе , за несколько месяцев я запомнила все улицы Сеула как мои 5 пальцев , знала каждый уголок и каждое место . После кафе мы отправились в парк , в мой любимый парк , часто мы тут бываем с Чоном , но сегодня я чувствовала себя задавленной , да и Чон какой-то не такой , веселый парень превратился в мутное создание . Мы присели на лавочку , он как обычно пошёл покупать сладкую вату . Я попросила его чтобы он написал Тэ чтобы тот купил еды на вечер , будет весело . Вернувшись с парка , я просто шла кругом по всем местам , вела себя очень странно , зашла в любимую прилавку где продают роллы , я заказала пару ролл и обняла продавщицу , эта женщина очень любит меня , и иногда даёт мне бесплатно . Вернувшись в отель , я увидела Тэ лежавшего на диване и Грету сидевшую рядом с ним как это мило выглядит  , зайдя подруга ринулась обнимать меня . Накрыв на стол мы принялись звать парней . У Тэ была странное выражение лица , он был кислым , я решилась спросить у него .
- Чего такой кислый , аж тошно смотреть на тебя - сказала я , понимая ситуацию .
- Если тошно не смотри на меня - сказал он глядя на пол .
- Ну ка говори , а то Грета волнуется .
Посмотрев на Чона, я заметила что  он тоже вёл себя странно . Подумав до меня дошло , что Чон мог сказать Тэ , то что скоро мы улетаем обратно .
Вдруг Тэ заговорил . Он достал с кармана билеты .
- Почему вы не сказали что улетаете назад - сказал он махая перед о мной билетами .
- Чтоооооооо? Я совсем забыла об этом - сказал Грета , уронив кастрюлю .
- Я хотела сказать но боялась - сказала я .
- И что теперь делать ? - спросил Чон смотря на меня
- Что ? что некуда они не летят - сказал уверенно Тэ
- Но нам надо домой , нас там ждут родители - сказала я
- Нечего , прилетят сами - сказал Чон
Я была растеряна что же сказать и какие действия выполнять , но знала одно, от этого не куда не сбежать .
- Давайте лучше покушаем - сказала я , принявшись за еду . Все покушав я поднялась к себе , вот лежу, в руках мишка , блокнот где я рисую , и думаю ,совсем 4-ре дня это же мало , а что потом? Я буду без Чона , а с кем я буду ссориться как не с Тэ , я привязалась к ним , а остальные ребята , кто будем меня дразнить как не Шуга , а Хосок который над о мной и Гретой все время издевается , а моя любимая подруга  , она же тоже не хочет улетать , это была наша мечта хотя бы оказаться здесь , и просто докаснуться  до любимых айдолов , но мы добились большего , и я очень рада , но все быстро заканчивается , хорошего по немногу, не переживу я эти дни . Бормотала я , пока не почувствовала такие родные руки , повернувшись перед о мной лежал Чон полусонный , я его обняла и мы сунули в объятии .

ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА С BTS Where stories live. Discover now