Утро:
Как болит голова , ужасна не хватает воздуха . Приподняв голову , я увидела знакомую комнату , но эта была не моя комната . Оглянувшись я заметила , разные фотки , плакаты , с надписью BTS. Мне сразу же стало плохо . Я решила выбраться отсюда , приоткрыв одеяло , я заметила что на мне не моя одежда , а огромная кофта , которая прикрывала только пятую точку .
Пристав я почувствовала боль в коленных суставах . Как то доползла до тумбочки , где лежал мой телефон . Зарядки на нем было категорически мало . Я решила позвонить подруге , Так как пропущенных было ужасно много .
Гудки........Сброс . Абонент временно не доступен .
Ваааа и что мне щас делать , я начала искать мои вещи но не смогла найти , пришлось выбираться в этой кофте , было ужасно страшно , я медленно приоткрыла дверь , но она ужасно заскрипела , сделала пару шагов вперёд , и вышла в коридор , дома было тихо , но чертовски вкусный запах доводил меня до волнения .
Высунув голову из за перил , я заметила широкие плечи парня , это был Джин , который готовил , около стола был Намджун , и Шуга , который спал или дремал , на палу качал пресс Чимин .
Вернувшись обратно в комнату , я закрылась , и мне стало не по себе , я начала искать одежду , и в голову пришло что они могут быть в ванне , рискнув я все же попыталась пойти в ванну , и все нашла , вернувшись в комнату я почувствовала облегчение , я начала одеваться , но только я надела юбку как заметила что она была по лупорвата , но все же одела , нечего было терять , полностью одевшись , я собрала свои оставшиеся вещи , и приготовилась выходить , да уж работаю как спецназ , мне было страшно . Как только я дошла до перил , я услышала что входная дверь открылась , и в отель зашёл Чон с пакетами , мне жутко стало плохо , сердце стало чаще стучаться , руки вспотели , и вдруг Намджун показал пальцем в мою сторону , нет не на меня , а на мою комнату , Чон положил пакеты на стол и направился в мою сторону , от страха я поперхнулась и кинулась обратно в комнату . Я ее закрыла , и взяла в руки табуретку , он начал дёргать ручку , и просил что бы я открыла дверь , но я не отвечала . Я думала что все нормально лишь стоит позвонить подруге , но удача обернулась от меня .
Я услышала как Чон открывает замок , я вытянула руки перед собой и готова была напасть , он медленно открыл дверь и взглянул на меня .
- Ооо ... ты проснулась ! -сказал он , боясь подойди ко мне
- Что я тут делаю., уйди почему я тут , я ненавижу тебя , ты был с кем то - с дрожащим голосом говорила я .
- Это было случайно , отпусти эту табуретку и давай поговорим .
- я не буду , я не хочу , уйди . - направила табуретку на парня .
- таааккк , послушайся меня прошу , доверься - зашол в комнату и закрыл дверь на замок .
Я не уводила взгляда от него , и следила за каждым его действием , но не тут то было , на мой телефон пришло сообщение от Греты , и я отвлеклась . И Чон поймал момент и повалил меня на кровать , тем самым забрав у маня лампу . Я лишь от страха завернулась в клубок и начала тихо плакать , что бы не показать это парню .
Он ухмыльнулся от моего действия , и встал с кровати , тем самым , поглаживая мою голову . Мне было хорошо , то ли от тепла , то ЛИ из за того что он рядом . Я решила похитрить , я встала и обняла его сильно сильно . Мой телефон лежал на тумбе , когда я обняла его , мы немного сдвинулись назад , тем самым стали ближе к тумбе где и лежал мой телефон , я протянула руки что бы выхватить его , но Чон учёл это и поднял меня , отдалив от тумбы , как же он меня бесит .
Я начала колотить его по спине , он спокойно понёс меня на кровать , усадив меня на нее он сел рядом , я отвела взгляд , он попутно смотрел на меня , и обжигал тёплым дыханием , с моих глаз покатились слезы .
- Я скучал по тебе - убрал прядь волос с лица .
.......
-мне было не по себе , когда не было тебя , моей маленькой , моего кролика мягкого , которую я каждый день обнимал .
........
- Ну и долго ты будешь молчать . Ответь
- что отвечать , то что я каждый раз писала тебе , я звонила тебе , я всегда отправляла тебе мои фотки где я , как я , даже если это было не интересно для тебя , я каждый раз рисовала тебя , у меня целый альбом в твоих рисунках , я каждый день плакала , потому что завидовала .
- Но , завидовала чему , Лолит ?
- То что Техен пишет Грете сам , он волнуется за неё , ему интересно где она , с кем она , и просто делает фото , каждый день . А ты , ты перестал отвечать мне . Она всегда смеётся его сообщения , а я ? А вот я грущу .
- Но ты перестала писать . - сказал он и пустил слезу .
- перестала , потому что подумала что я надоедаю тебе . И не беспокоила , потому что я знаю что у тебя трудный график . Но видеть то что ты решил разнообразить жизнь , я не думала .
- О чем ты - сглотнув сказал он .
- Да я своими глазами видела как ты был в объятиях какой то дуры .
- это была случайность .
В этот момент я услышала до боли знакомый голос , это голос Греты , я ринулась из Рук Чона и направилась вниз .
Парни смотрели на меня с большими глазами , ведь я вышла расплаканная , с полу порватой одеждой , я не оглядываясь обняла Грету , и взяв ее руку , кинулась к выходу .
Продолжение следует .......
YOU ARE READING
ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА С BTS
FanficПривет всем, если кто почитает этот фанфик прошу не судите строго, начала я писать их ток не давно . Надеюсь вам понравиться Удачи