Неожиданное возвражение.

20 4 0
                                    

                               Часть 2 .
Утро :
Утром я проснулась со странным ощущением. Мне хотелось поехать и начать новую жизнь совсем в другой стране , но что то останавливает меня . Наш рейс в 12:30 .
На часах только 8:30 . Я приготовила себе покушать , после я сразу же забежала в ванну , папа как всегда на работе , а мама я не знаю где . Выйдя из душа я искала телефон , но его не где нет , ну вот опять началась паника , нашла я его в шкафу моего нижнего белья , странно что он там забыл но не до этого , я начала звонить Грете , она не брала трубку , меня это начала бесить , через некоторое время она перезвонила , и сказала что она ко мне зайдёт , и мы вместе выйдем , за нами приедет мой отец . Собравшись , я принялась за макияж , это было долговато , но все же сделала шикарный макияж и самая главная проблема . Что же одеть ? Да ещё и я забыла собрать чемодан , быстро собрав чемодан , в руки попалась малиновое платье выше колена , каблуки тоже подходящие одела , выдохнула и решила выйти из дома , выйдя перед о мной стояла моя подруга , как всегда сногсшибательная , обнявшись мы ждали моего отца , увидев знакомую машину , как раз был мой отец мы сели , быстро добрались до аэропорта , там нас ждали родители , обнявшись , мы пошли на наш рейс , было очень трудно , но это для нашего блага . Сев в самолёт мы начали Реветь , со стороны это выглядело  так, сидели девушки в самолёте и ревели без причины , но причина была .
Мы с Гретой так и не предупредили парней что мы приедем, да ещё и навсегда остаёмся . Будет трудно привыкнуть к совсем новым  людям , и новым отношением .
Продолжение следует .....
От автора.....
Извините что так коротко , фантазии ноль 🙄

ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА С BTS Where stories live. Discover now