Все проснулись . Я спрятала конверт , За спину . И отправилась на кухню , прошла мимо сонных парней и приблизилась к подруге , ухватив ее за локоть я ее потащила ко мне в комнату . Она зажмурилась и что то вечно бубнила , но я ее не слышала , так как была очень заинтригована . Открыв дверь в комнате , я ее посадила на кровать и закрыла дверь на ключ .
- Эм , что ты творишь - "Грета "
- *Глубокий вздох* - я
Я достала этот конверт и начала махать перед лицом Греты , та не сразу поняла что я имею ввиду , но когда я передала конверт , она приглянулась и посмотрела на меня с удивлением .
-Откуда у тебя это? - спросила она подпрыгнув с кровати .
- Ээээ, нашла на столе , а что - не поняв ситуацию спросила я.
В неожиданный для меня момент , Грета подскочила на ноги и выпучила глаза , и смотрела на меня с открытым ртом , было осушение что она немецкая овчарка которая не ела месяц или больше .
Я достала с кармана жвачку и спокойно начала ощущать мятный привкус .
Несколько раз перед глазами появлялся этот чертов конверт , я так и не понимала почему Грета машин им возле моего носа в течении часа .
Она достала конверт и попросила меня прочитать то что было написано на нем . Да уж закорючек многовато , но не зря же отучилась , прочитав символа которые были на конверте , я потеряла дар речи , и вовсе забыла как дышать .
Я выхватила конверт из рук Греты , включи свет и начала повторно разглядывать эту бумажку . Там чётко было видно что это билеты , на 9 людей , и рядом был нарисован самолёт , думаю мы куда то вылетаем , не успела успокоиться от того что поняла , я взглянула на обратную сторону конверта , там описывалось данное место куда мы поедем .
Тур в Япониии - закричали в один голос с подругой .
*Шум на кухне *
*Заходят парни *
Мы смотрим друг на друга в течении нескольких минут .*Заходит Рэп Монстр* -в руках у него сломанная ваза .
Хосок приблизился ко мне , у него в руках был бублик .
Я только хотела открыть рот , что бы спросить о конверте , го Хосок вмиг засунул бублик мне в рот тем самым не давая сказать не слова .
Он молча взял у меня с рук конверт и обернувшись ушёл на кухню .
Сев за стол он попросил нас всех собраться .
Парни странно хихикали себе под нос .
Джин забрал с рук Хосока конверт и принялся объяснять нам всю ситуацию .
-Так вы обнаружили конверт раньше времени , но нечего страшно , по вашим выражениям лица видно что вы нечего не поняли что это и с чем его едят ? Ноооо.
Хочу вас обрадовать вы едите . *не успев договорить,как Хосок подпрыгнул со своего места и начал сильно зажимать нас с Гретой в своих объятиях *
-Ты нас задушишь - проговорила Грета , втянув в себя как можно больше кислорода .
*Джин продолжил *
- ну вот значит вы едите с нами в тур, который произойдёт в Японии, после мы едим в Америку . С менеджером мы уже поговорили , и может вы станете айдолами .
*я повернула голову в сторону подруги *
*и тяжело взглотнула комок который был у меня в горле *
Грета явно упала в транс .
Так же как и я .
Этот день прошёл очень быстро и тур уже не за горами , нас дали всего лишь 4 дня что бы собраться , выучить наши действия , ведь мы не должны просто стоять без дела , мы тоже выйдем и нас объявлять как айдолов *надеюсь *
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ .....
YOU ARE READING
ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА С BTS
FanfictionПривет всем, если кто почитает этот фанфик прошу не судите строго, начала я писать их ток не давно . Надеюсь вам понравиться Удачи