Глава 5

879 13 0
                                    

Одиночество излечимо"✨
•••••Глава 5•••••
Булаткин с улыбкой вошел в лейбл, направляясь к лифту, всю прошлую ночь он провёл за написанием песни и вроде бы, получилось то, чего хотела Асия, сейчас он направлялся к ней в кабинет, чтобы показать старания. Когда он вошёл в лифт, то заметил Ульяну и Марину, одну из сотрудниц отдела кадров, они оживленно что-то обсуждали. Невольно артист заинтересовался, подслушивая разговор.
-Она ещё та стерва, вот увидишь
Она вчера минут сорок меня мучила с этим долбаным проектом, всё ей не так.-недовольно говорила Марина, сложив руки на груди.-Я вообще не знаю, что делать. Увольняться что ли...у меня же дочка постоянно болеет, при Варапаеве я могла позволять себе пропускать, а теперь как?
-Вообще, её исправления логичны и справедливы, но она вызывает у меня одни отрицательные эмоции, не знаю, может всё наладится.-Уля вздохнула, косясь на Крида, который делал вид, что ничего не слышит.
-Это она сейчас никого не уволила, а вольется в коллектив и изнутри всё разломает, вот увидишь.-Марина вздохнула, переминаясь с ноги на ногу, вообще она была хорошенькой брюнеточкой двадцать пяти лет, мать-одиночка, готовая всегда прийти на помощь, но ужасная сплетница, этого у неё не отнять .-Знаешь, Арину, она сидит в приёмной Тима?
-Конечно.-Ульяна кивнула.
-Так вот, Варапаев, конечно, сам урод, но говорят Асия постоянно с ним ссорилась, пилила его, развела на свадьбу, в итоге они пожили годик и она у него отхватила лейбл. Нехитрая схема, да?-Марина скривилась в ухмылке, прислоняясь спиной к стене.
-Да уж, с виду она такая тихоня, а в тихом омуте, как говорится, черти водятся.
Двери открылись и Егор вышел на нужном этаже, обдумывая разговор коллег, конечно, это всё сплетни, но ведь есть доля правды, неужели эта девушка такая хитрая и коварная? Ну не похожа, а он научился различать людей за время проживания в Москве.
Парень три раза постучал, открывая дверь.-Можно?
Асия сидела в кресле за компьютерным столом,занимаясь какими-то документами,её волосы были красиво заколоты крабом, на лице минимум косметики, одним словом - сдержанная.
-Да, проходи.-она кивнула, откладывая ручку в сторону.-Ты что-то хотел?
-Да, я по поводу песни.-Булаткин закрыл дверь, подходя к столу и садясь на стул, напротив начальницы.
Асия заинтересованно осмотрела его, вскидывая бровью.
-Мне напеть или прочитаете текст?-Егор вытащил блокнот, открывая на нужной странице.
-Прочитаю.-Асия взяла блокнот из его рук, внимательно читая содержание.
Варапаева нахмурилась, внимательно вчитываясь в текст, а вот артист напрягся, почему-то он заволновался, ведь эта песня была чем-то слишком личным и сейчас ему стало немного неловко перед ней.
-Ммм, хорошо.-пожимая плечами, произнесла девушка, возвращая блокнот.- Мне нравится. Какое название будет?
-"Где ты, где я".-как-то растерянно ответил Крид, он уже был готов услышать критику, но Асия, кажется, не собиралась.
-Ещё подредактируй, сделайте минус с командой и я жду от вас полноценную версию.-Асия снова взяла ручку, возвращаясь к документам. -Что-то ещё?-девушка взглянула на сидящего артиста.
-Эм..нет, спасибо.-Булаткин поднялся с места, торопливо выходя из кабинета, внутри было какое-то странное чувство, он её не боялся, это было бы смешно, но в её присутствии нервничал, особенно в её кабинете, скорее всего это из-за того, что она выше по должности.

Парень тяжело вздохнул, откидываясь на спинку кресла, он уже третий час сидит в студии, пытаясь подобрать самый лучший вариант для этой песни.
-Всё, Горыныч, пошли обедать.-Женя улыбнулся, отключая аппаратуру. Булаткин ухмыльнулся, его так бесило, когда друзья его так называли, как змей Горыныч.Сперва Егорыч, а потом кто-то поткинул идею и теперь между собой он мультяшный герой.
Дверь в студию открылась и внутрь вошли Ульяна, Лёва и Марина.-Вы идёте?
-Ага.-парни не спеша последовали за друзьями.
-Как твои дела с песней?-поинтересовалась Уля.
-Всё отлично, Асия Викторовна одобрила.-Булаткин улыбнулся, идя вместе с друзьями к лифту.
-Правда? Ну и хорошо.-девушка улыбнулась, хлопая парня по плечу.
-Не нравится она мне, такой же пароды, как и её муженёк.-фыркнула Марина, нажимая на кнопку лифта.
-А , по-моему, лучше Дундука.-пожимая плечами, ответил Крид.
-Дундучиха.-усмехаясь, произнес Лёва.
-Вообще, она такая странная, сидит целый день в своём кабинете, никуда не выходит, даже обедать, царица, блин.-Марина закатила глаза, заходя в лифт.
А Егору почему-то стало ужасно жалко Асию, ведь это так сложно оказаться новенькой, да ещё и в полном одиночестве в этих джунглях, где каждый наровит напасть, конечно, она и сама хищница, но скорее просто прикидывается.
-Я вас догоню.-неожиданно произнёс артист, выходя из лифта и оставляя друзей в недоумении. Он быстрым шагом подошёл к кабинету Варапаевой и два раза постучав, вошёл.
-Можно?
-Да, проходи.-Асия немного улыбнулась, отводя взгляд от монитора.
-Я тут подумал, вы целый день работаете, не хотите пообедать?-Булаткин прислонился к двери, ожидая ответа.
Девушка ухмыльнулась, облокачиваясь на стол.-Нет, спасибо, я уже обедала.
-А поужинать?-парень сам от себя не ожидал такого вопроса, он даже не сразу понял, как это звучало.
Асия как-то странно на него посмотрела, удивленно вскидывая бровью.
-Егор Николаевич, я - ваш начальник, вы - мой подчиненный, вам следует соблюдать субординацию.- её тон был холодным и серьёзным, даже не верится, что прошлым вечером в машине, она была более любезной.
-Извините.-Булаткин кивнул, торопливо выходя из кабинета.
Его отчего-то бросило в дрожь, а в душе заскребли кошки, он чувствовал себя полным идиотом, зачем вообще попёрся к ней?

"Одиночиство излечимо"Место, где живут истории. Откройте их для себя