✨"Одиночество излечимо"✨
•••••Глава 12•••••
Егор шумно выдохнул, резко занимая сидячее положение, отчего голова немного закружилась. Сколько же он вчера выпил? Парень почесал затылок, осматриваясь по сторонам, он находился в небольшой комнате, в который было не особо много мебели, но уютно : шкаф, телевизор, небольшой столик и кровать. Одним словом - скромненько, даже очень. Не такая квартира должна быть у руководителя лейбла. Булаткин посмотрел на вторую половину кровати, которая пустовала, а по его лицу расползлась улыбка. Он и не мог представить, что в постели Ася такая тигрица, выходит, что Варапаев зря на неё кричал, тогда в офисе, может это у него какие-то проблемы, ну, уж точно не у его бывшей жены. Егору нравилась Асия, даже очень, удивительное сочетание скромненькой девочки и дикой кошечки, она умная, интересная, а тот факт, что о её жизни он ничего не знает - только раззадоривал.
Парень поднялся с кровати и натянув боксёры, вышел из комнаты, тихо заходя на кухню. Варапаева стояла спиной к нему, что-то размешивая в стакане.
Булаткин тихо подкрался сзади, располагая руки на талии девушки, отчего она вздрогнула, резко разворачиваясь.
-Ты что это делаешь?-Асия убрала его руки со своей талии, недовольно рассматривая его.
-Тебя хотел обнять.-хмурясь, произнёс Крид, снова располагая руки на талии, но более настойчиво.
-Так, тебе уже пора.-девушка попыталась отстраниться, облокачиваясь на столешницу.
-Я не спешу.-Булаткин ухмыльнулся, придвигаясь ближе и опаляя её шею горячим дыханием.
-Не пытайся меня выгнать.-он улыбнулся, касаясь пальцами щеки Асии.
-Так, Егор.-Варапаева привстала на мысочки, отталкивая его.-Всё было хорошо, но эта ночь- ошибка, тебе уже пора и не забывай про субординацию.
-Чего?-артист усмехнулся, удивленно выгибая бровь.-Нет, это не ошибка. Мне понравилось, я может хочу ещё.
Булаткин настойчиво прижал Асию к себе, заглядывая в растерянные зелёные глаза и касаясь губами её скул.
-Так, ты мой подчиненный, а я
начальник, уходи или я тебя уволю.-Варапаева выжидающе смотрела на него, расчитывая, что больше с ним проблем не будет.
Егор недовольно нахмурился, обхватывая рукой шею девушки и немного сжимая, заставляя смотреть в глаза. Нет, это было не грубо, скорее сексуально и возбуждающе, у Асии даже ноги подкосились. Её дыхание участилось, а взгляд забегал по лицу Крида.
-Хватит напоминать о том, что ты мой руководитель, во-первых, мы сейчас не в офисе, а, во-вторых,меня это дико возбуждает - это тебе на заметку.
Девушка замерла, нервно сглатывая, от его спокойного и властного тона по телу прошлась сладкая дрожь.
-Для меня это не была ошибка, я хочу продолжения.-губы Егора накрыли пухлые губы Варапаевой, его язык нагло проник в её ротик. Этим поцелуем Булаткин пытался поставить её на место, показать,что здесь главный он.
Артист отстранился, большим пальцем поглаживая её щёку.-Не переживайте Асия Викторовна, никто не узнает о том, какая вы страстная в постели.
Девушка как-то застенчиво опустила взгляд, совершенно не понимая, как себя вести, что говорить и делать.
-Мне надо идти.-Булаткин улыбнулся, отходя от Варапаевой.-Но учти, что я ни о чём не собираюсь забывать, увидимся в понедельник.
Егор ушёл в комнату, а она так и осталась стоять на месте, пытаясь обдумать его слова, через пару минут в прихожей хлопнула дверь, ушёл. Теперь можно выдохнуть. Асия обхватила голову руками, закрывая глаза. Сегодня суббота, у неё есть два дня на размышления, два дня, чтобы понять, что с ним делать и, как быть дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Одиночиство излечимо"
Fiksi PenggemarВсе мы совершаем ошибки. Иногда сразу становится понятно, что сделан не тот выбор. А иногда на осознание требуется намного больше времени. Главная героиня выросла в детском доме и не знала, что такое, когда тебя любят по-настоящему. К сожалению, вый...