✨"Одиночество излечимо"✨
•••••Глава 52•••••
-Егор, давай, поднимайся. Пора делать перевязку.-Асия вошла в спальню, подходя к кровати, на которой лежал артист.
Булаткие вздохнул, поднимаясь с кровати и морщась от боли. Варапаева недовольно посмотрела на парня, осторожно стягивая с него футболку. Её глаза нервно забегали по телу Крида, весь его торс был в синяках. Асия осторожно коснулась посиневшей кожи, нервно выдыхая.
-Вот, надо было тебе лезть?-девушка взяла мазь, осторожно нанося на кожу, стараясь делать это нежно и аккуратно.
-Ты ведь понимаешь, что я не мог оставить это просто так.-тяжело вздыхая произнёс парень, не отрываясь смотря на Варапаеву.
-Какой же ты дурак.-тихо прошептала Асия, продолжая наносить лекарство и рассматривать синяки.
- В средневековье рыцари совершали поступки для своих дам сердца, я думаю, что те так не злились.-усмехаясь, произнёс Егор.-А ты весь вечер ходишь и дуешься на меня.
-Потому что мой рыцарь - дурак. Попёрся без коня, меча и доспехов к дракону, да ещё и в логово.-Асия осторожно обмотала Булаткина бинтом, смотря на него.
Парень лишь расплылся в глупой улыбке, смотря на девушку, он хотел её обнять или поцеловать, но она решила так быстро не сдаваться.
-Всё, ложись обратно. -Варапаева отложила лекарства, складывая руки на груди.
-Я без тебя не хочу.- Егор протянул руку к девушке, но она лишь отрицательно помотала головой.
-Я пойду помогу твоей маме с ужином.-направляясь к двери пробурчала Асия, на что Крид лишь усмехнулся.Девушка стояла возле Марины Петровны, помогая ей резать салат.
-Ты долго ещё на Егора злиться собралась?-с улыбкой спросила женщина.
-Да я не злюсь. Мне просто не нравится, что он так необдуманно поступил, да ещё и обманул.-Асия тяжело вздохнула, откладывая нож.
-Ну, он же заступился за тебя, мужской поступок всё-таки.-женщина усмехнулась, смотря на Варапаеву.
-Это был глупый поступок, его могли поколечить. Лучше быть трусом, но целым, чем смельчаком, но по частям.- девушка пожала плечами, складывая руки на груди и прислоняясь к подоконнику.
-Какое забавное сравнение.-Марина Петровна засмеялась, тоже откладывая нож.-Но я согласна с тобой. Хотела завтра улететь, Коля и билет мне заказал, а теперь я сомневаюсь. За этим оболтусом глаз да глаз нужен.
-Марина Петровна, не переживайте. Мне же уже лучше, теперь я за ним буду присматривать.-Ася улыбнулась.-Вы и так с нами были долго, очень помогли.
-Точно?-женщина нахмурилась, смотря на девушку.
-Конечно. Всё хорошо будет, теперь я его никуда одного не отпущу.-Асия улыбнулась, смотря на маму артиста.
-Хорошо.-женщина засмеялась, снова возвращаясь к готовке.- Я тебе доверяю сына. С тобой-то он точно не пропадет.
Варапаева улыбнулась, немного краснея.
-Ась? Можно нескромный вопрос?-Марина Петровна снова отложила нож, поворачиваясь к девушке.
-Да, конечно.-Асия кивнула, прислоняясь спиной к столешнице.
-Чего ты в будущем хочешь? Когда вся эта ерунда с лейблом и твоим бывшим мужем закончится?
Девушка нахмурилась, как-то растерянно смотря на Марину Петровну.- Я не понимаю...
-Даже если не касаться Егора, просто, не думая. Чего хочешь в будущем?-женщина улыбнулась.-Может уехать в путешествия или жить в Европе. Не знаю, добиться чего-то в бизнесе?
-Эм..нет. это всё как-то не для меня.-Асия опустила взгляд в пол, думая о своём.- Хочу, чтобы у меня была семья. Муж и двое, может трое детей. А где жить - не так важно. Я всегда этого хотела, я боялась одиночества. Вот и замуж по глупости вышла, чтобы у меня всё это скорее было.
Марина Петровна расплылась в улыбке, возвращаясь к готовке. -Все мы совершаем ошибки, но они поправимы. В твоём случае точно.
Варапаева улыбнулась, кивая и вытаскивая посуду на стол. Теперь девушка погрузилась в свои мысли, весь вечер она думала о прошлом, о том, что ей повезло, встретить Егора, что теперь она не одна. Впервые она позволила себе подумать о будущем и немного помечтать . Обычно Асия этого не делала, чтобы не разочароваться в реальности.
-Лисёнок, ты такая задумчивая весь вечер.-нежно обнимая девушку, произнёс артист.
Они лежали в постели,в комнате горел ночник, за окном медленно парили снежинки, по телевизору шел какой-то фильм, приятная домашняя атмосфера царила в комнате.
-О чём ты думаешь?-Егор погладил Асию по оголенному плечу, вызывая у неё мурашки.
-Да так, ерунда.-Варапаева улыбнулась, поднимая взгляд на парня.
-Ась, я спросить кое-что хотел.-Булаткин замялся, задумчиво смотря на девушку.
-Спрашивай.-Асия немного улыбнулась, нежно касаясь пальцами груди артиста.
-Ты сегодня сказала, что любишь меня. Ты раньше такого мне не говорила, почему именно сегодня?-Егор хотел немного приподняться, но у него это не получилось, так как по телу прошлась ноющая боль. -Когда ты пропала, Варапаев уверял меня, что ты никогда не скажешь таких громких слов просто так.
-В этом он, пожалуй, прав.-Асия приподняла голову, переворачиваясь на живот и смотря на парня. - Я не вижу смысла разбрасываться подобными словами. Для меня это важно.
-Так, почему сегодня?-Булаткин коснулся пальцами её волос, осторожно убирая выбившийся локон за ушко и заглядывая в глаза девушки.
-Не знаю, мне казалось, что ты и сам понимаешь мои чувства к тебе.-Асия пожала плечами, задумчиво смотря на стену. - А сегодня я переволновалась. Ты представить не можешь, как я испугалась. Если бы он с тобой что-то сделал...
Варапаевв сглотнула, стараясь убрать дрожь в голосе.-Если бы что-то случилось, то я бы не просто с ума сошла. Я бы без тебя не стала жи..
-Замолчи.-Булаткин нахмурился, перебивая Асю.-Ты не смеешь так говорить, тем более делать.
-Смею, Егор. Тебе этого не понять. У тебя есть и будет семья. Я - одна. У меня только ты и потеряв тебя, я бы не смогла пережить и перетерпеть эту боль. Это было бы бессмысленно.- Асия замолчала, сглатывая противный ком.-Когда что-то делаешь бездумно, вспоминай про меня, ладно? Если и правда любишь меня так, как говоришь.
Булаткин тяжело вздохнул, обхватывая девушку руками и прижимая к груди.-Прости меня.
Артист зарылся рукой в волосах Асии, ласково перебирая их.- Я больше не хочу слышать от тебя подобных фраз.
-Ладно, больше не буду говорить, как сильно я тебя люблю.-Варапаева ухмыльнулась, оставляя поцелуй на груди артиста.
-Я вообще-то не про это. Хотя, наверное, уже не принципиально, просто ещё разок повтори.-Егор засмеялся, смотря на Асю.
Девушка приподнялась, заглядывая в голубые глаза и хитро улыбаясь.
- Люблю тебя. -тихо прошептала Варапаева в губы парню, по его телу прошлась дрожь, а дыхание участилось. Он так давно хотел это услышать, хоть Егор и понимал всё, но слышать приятнее.
-И я тебя люблю.-Булаткин поцеловал девушку в лоб, укладывая её рядом с собой и отключая свет, а затем телевизор.
Это был тяжелый день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Одиночиство излечимо"
FanfictionВсе мы совершаем ошибки. Иногда сразу становится понятно, что сделан не тот выбор. А иногда на осознание требуется намного больше времени. Главная героиня выросла в детском доме и не знала, что такое, когда тебя любят по-настоящему. К сожалению, вый...