✨"Одиночество излечимо"✨
•••••Глава 59•••••
Асия нервно осмотрелась по сторонам, не спеша двигаясь по коридорам офиса.
-Расслабься. Чего уже переживать, ты приняла решение. Пути назад нет.-артист погладил девушку по плечу, следуя за ней.
-Я знаю, но мне всё равно не комфортно.-Варапаева грустно улыбнула, беря парня за руку и переплетая их пальцы. Булаткин расплылся в улыбке, чувствуя, что на девушке кольцо, ему нравилось осознание того факта, что она его невеста.
В коридорах было немного людей, все занимались своими делами, механизм лейбла работал в прежднем темпе.
-Доброе утро.-Марина поднялась из-за стола, приветствуя руководителя.
-Доброе.-Ася кивнула, снимая шубу.
-Вы не передумали?-девушка грустно улыбнулась, нервно переминаясь с ноги на ногу.
-Нет, Марина. Запасного варианта у меня нет.- Варапаева покосилась на Крида, который также грустно улыбнулся, открывая дверь кабинета.
Асия не спеша собирала в пакет необходимые бумаги и личные вещи, а Булаткин сидел на диване, осматривая кабинет.
-Мне будет не хватить наших с тобой жарких "дискуссий" здесь.-Егор пошло улыбнулся, смотря на девушку, она лишь покачала головой, тяжело вздыхая. Да, она проработала не долго, но всё же успела привыкнуть ко всем и теперь вот так бросать лейбл - предательство. Но она не может поступать иначе.
-Не грусти, всё будет хорошо.-артист подошел к Асии, обнимая её за талию и целуя в висок.
-Что именно?-тяжело вздыхая, спросила девушка, пробегаясь взглядом по бумагам, которые ей любезно предоставил Варапаев.
-Всё, у нас с тобой всё будет хорошо, надеюсь у ребят тоже, они же и раньше как-то работали с Варапаевым.- пробормотал Булаткин утыкаясь носом в копну светлых волос.
-Конечно, так и будет. Я не сомневаюсь, но всё же чувствую себя ужасно, как крыса, бегущая с тонущего корабля.-девушка взяла ручку, задумчиво смотря на бумаги.
-Максимум мышка.-Егор улыбнулся, краем глаза смотря в договор.
-Моя любимая мышка.-прошептал артист на ушко Асии, отчего по её телу прошлась приятная дрожь.
В коридоре послышался шорох, а затем дверь открылась и в кабинет вошла Марина, следом за ней Артём, Ульяна, Матвей...людей в помещении становилось всё больше, все артисты и их помощники были здесь. Асия растерянно взглянула на Булаткина, который всё также стоял сзади неё, крепко обнимая. По его лицу она поняла, что он сам удивлён.
-Асия Викторовна.-Марина подошла к столу, кладя стопку заявлений.-Мы не хотим работать под руководством Варапаева, нам он не даст возможности уволиться, а вы ещё можете подписать наши заявления.
Асия растерянно взяла бумаги, пробегаясь взглядом по строкам, сейчас она не могла даже слов подходящих подобрать. - Я не думаю, что...эм...может вы передумаете?
Артём сделал несколько шагов вперёд, вставая рядом с Мариной.-Это наше решение. Мы просим о такой вот последней услуге.
Варапаева пожала плечами, садясь на кресло и беря ручку.-Ладно, если вы так хотите, то мне это не составит труда.
Марина улыбнулась, смотря на красивое колечко, поблескивающее на пальце Варапаевой. Девушка подтолкнула Артёма, тот ухмыльнулся, переводя вопросительный взгляд на Крида.
Егор сдержанно улыбнулся, кивая и облокачиваясь на спинку кресла. В кабинете повисло молчание, а Асия подписывала заявления одно за одним, у неё даже заболела рука. Да, такого Саша точно не мог предвидить, она и сама не предполагала, что её так ценят здесь.
-Всё, вы все уволины.-немного улыбаясь произнесла Асия, отодвигая стопку заявлений. -И я больше не управляю лейблом.
-Спасибо.-Марина оживилась, поворачиваясь к сотрудникам.-Можем идти.
Все кивнули и прощаясь, начали постепенно покидать кабинет.
-Поздравляю.-тихо произнесла Марина, смотря на парочку. - Вы хорошо смотритесь.
-Я поддерживаю. Хоть что-то хорошее за последнее время.-Артём улыбнулся, а затем дверь кабинета захлопнулась и Егор с Асией остались вдвоём.
-Мда, вот это поворот.-девушка растерянно посмотрела на Булаткина, а тот расплылся в ехидной улыбке.-Представь лицо Варапаева, когда он получит лейбл, состоящий из "мёртвых душ"?
Ася улыбнулась, легонько толкая парня в плечо. -Главное, чтобы у нас с тобой не было последствий. Ладно, поехали домой?
-Поехали.-артист чмокнул девушку в губы, беря за руку.
-Нам теперь нужно придумать, чем заняться.-Варапаева тяжело вздохнула, внимательно смотря на Булаткина.
-Ммм...я знаю, чем мы займемся дома.-пошло улыбаясь, произнёс Крид.
-Боже, я не об этом. Я про то, что нужно понять, чем займёмся завтра, после завтра, да и вообще.-Ася развела руками, немного хмурясь.
-Нууу... мы можем заниматься любовью и сегодня, и завтра..-Егор приблизился к девушке, нежно обнимая её. - и после завтра.
-Господи, ты не выносим.-Варапаева улыбнулась, отодвигая от себя парня и направляясь к двери.
-Да, почему же?- артист засмеялся, направляясь за ней.
Они вышли из приёмной и начали не спеша одеваться.
-Я не понимаю, чего ты так веселишься.-буркнула Ася, смотря на Егора. - Мы оба остались без работы, только что я уволила тридцать человек, а твои поклонники остались без любимого артиста.
-Успокойся, ты слишко
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Одиночиство излечимо"
FanfictionВсе мы совершаем ошибки. Иногда сразу становится понятно, что сделан не тот выбор. А иногда на осознание требуется намного больше времени. Главная героиня выросла в детском доме и не знала, что такое, когда тебя любят по-настоящему. К сожалению, вый...