✨"Одиночество излечимо"✨
•••••Глава 30•••••
Артист вошёл в спальню, с хитрой улыбкой посматривая на Асю, которая застилала постель.
-По-моему, ты напрасно это делаешь. - Крид ухмыльнулся, обхватывая руками талию девушки и заваливая её на кровать. -Егор, ты что делаешь? - Варапаева захихикала, смотря на парня, который расплылся в довольной улыбке. -Я хочу свою девушку. - хрипло произнёс Булаткин, не отрываясь смотря на Асю. – Прямо сейчас? – девушка закинула голову назад, подставляя шейку для поцелуев блондина. – А чего ждать? – Егор нежно оставлял мокрые следы от поцелуев, слегка поглаживая грудь Варапаевой, от чего она выгнулась, сладко простонав. Взявшись за край тонкой кофты, парень снял её с Асии, возвращаясь к шейке девушки. Она обнимала его за плечи, поглаживая широкую спину Крида, наслаждаясь его ласками. Он делал все очень нежно и медленно, аккуратно снимая одежду с девушки, едва касаясь пальцами её разгоряченного тела, которое горело от желания, Егор стащил лифчик, потом трусики, сопровождая все это нежными поцелуями. Асия таяла в его руках, но ей хотелось большего. Хотелось всего и сразу, получить то удовольствие, которое он дарит ей каждый раз. Снова и снова. Торопливо сняв с него футболку, и стянув спортивки вместе с боксерами, девушка надеялась, что Егор все поймет, и возьмет её немедленно, как делал это всегда, но,видимо, у Булаткина были другие планы. Целуя каждый сантиметр её тела, Егор опускался вниз, по плоскому животу, проводя кончиком языка по коже, ниже пупка. Асия замерла, и выгнулась, хватаясь за простыни, как только его язык коснулся её сокровенного места. Парень ласкал Асию, придерживая её за ножки, терзал её плоть губами, вырисовывая немыслимые узоры, от чего Варапаевв громко стонала и извивалась, запустив руку в его волосы, и сильнее прижимала к себе, желая получить долгожданную разрядку. Как только девушка почувствовала, что почти достигла той самой точки, Егор отстранился, и начал медленно подниматься вверх поднимаясь, её. Ася не в силах больше ждать, потянулась к блондину и жадно поцеловала, настойчиво впиваясь в его губы. Еще мгновение, и она победно стонет, чувствуя его глубоко в себе. Булаткин начал двигаться медленно и неспеша, продолжая целовать девушку в губы. Двигая бедрами ему навстречу, Асия хотела ускорить процесс, но парень не поддавался, продолжая медленно входить. Это удивляло Варапаеву, ведь всегда Крид особо не церемонился, да, он доставлял безумное удовольствие, но их секс был безумным и страстным, а сейчас всё так нежно и приторно, как в бульварном романе.
– Егор... - прошептала девушка, обхватывая его лицо руками. – Что ты делаешь?
– Не понял? – Булаткин не останавливался, но выражение его лица, нахмуренные брови, говорили, что артист немного озадачен таким вопросом девушки, которая сейчас лежит под ним, и с которой он прямо сейчас занимается любовью, во всяком случае для него это был не просто секс. В последнее время всё происходящее между ними было не просто так.
– Почему ты... Ты сейчас другой со мной, не такой, как всегда. – Ася не знала, как спросить об изменениях в поведении Крида, пытаясь понять причину. Нет, он никогда не был слишком груб с ней, или жесток, но их секс был более жестким, что нравилось обоим, а в этот раз он чрезмерно ласков, да, Егор всегда с ней ласков, но не в сексе. Парень будто бы...
- Ты что жалеешь меня? – нахмурившись, Ася немного оттолкнула Крида от себя, но тот все еще был в ней, правда пришлось остановится.
– Что? С чего ты взяла? – Егор растерянно посмотрел на девушку, опираясь на руки.
– После всего, что я тебе рассказала, ты стал более ласков и снисходителен ко мне, и даже сейчас! Тебе жалко меня, и ты решил, что я заслуживаю другой, более нежной, близости? Раньше ты трахал меня так, как хотел, а сейчас? Я знала, что так и будет, нельзя было ничего.. – Варапаева начинала злиться, понимая, что это именно так. Он хотел быть нежным с ней, не причинять боли или вреда, потому что она и так уже натерпелась, её и так жизнь помучила.
– Что за бред? – Егор хотел поцеловать её, но Ася отвернулась и попыталась сбросить его с себя, упираясь руками в грудь. – Я не нуждаюсь ни в чьей жалости, тем более в твоей. – на глаза у неё выступили слёзы, Боже, это так унизительно, опять она чувствует себя жалкой и беззащитной сироткой...
- Ты серьезно? – Булаткин схватил её за запястья, прижимая к кровати над головой, но Ася ничего не ответила, хмуро смотря ему в глаза.
– Ладно. Ты сама напросилась, детка. – резко поднявшись, Егор потянул девушку на себя, разворачивая её спиной к себе, и бросив на постель, прижал к кровати всем телом. Через секунду Ася громко вскрикнула от неожиданности, чувствуя, как Егор одним толчком вошел в её тело. – Хочешь грубо? Будет тебе грубо. – еще один мощный толчок, и в глазах у Варапаевой потемнело от удовольствия. Парень двигался жестко, и глубоко, рваными толчками, срывая с губ Аси громкие стоны, которые превратились в крики. Подложив под живот девушки подушку, и шлепнув её по попке, Крид опять резко вошел, продолжая жестко трахать свою начальницу. То что он с ней делал, могло продолжаться бесконечно. Асия кричала от удовольствия, хватаясь за деревянную спинку кровати и до боли сжимая её руками, прогибаясь сильнее и желая почувствовать его глубже в себе. Этот секс был невероятным, они чувствовали друг друга, сливаясь в одно целое. Это было страстно и дико, как всегда. Да, не было какой-то особенной нежности, но именно сейчас это было ни к месту. Когда Егор почувствовал, как девушка сжимается вокруг его плоти, громко выкрикивая его имя, не выдержал, и зарычав, наполнил её собой, наваливаясь всем телом. Оба тяжело и часто дышали, не смея пошевелиться. – Теперь ты довольна? – прохрипел блондин, целуя Асю в оголенное плечо, к которому прилипли её волосы.
– Более чем. – Варапаева хитро улыбнулась.-Видишь, можешь же, когда хочешь.
Тело сладко ныло, а внизу живота все еще пульсировало от полученного оргазма. Булаткин усвоил урок, и еще раз убедился, что это его женщина. Именно его.
-Лисица, доиграешься когда-нибудь.-парень улыбнулся, целуя её в висок.-Ась?-парень перебирал волосы девушки, с улыбкой смотря в потолок.
-Что?-Варапаева немного приподняла голову, смотря на артиста.
-Что вы там с Полиной рассматривали? - Егор нахмурился, смотря на Асию.-Только честно.
-Окей, выбирали нижнее бельё для её встречи с "другом".-Ася изобразила кавычки, смотря на Булаткина.-Но это секрет.
-Ну, ясное дело.-Крид засмеялся прижимая, девушку к себе.-Так, какое бельё мне могло бы понравиться?
-Боже, угомонись.-девушка захихикала, утыкаясь носом в грудь артиста.
-Завтра нужно проснуться раньше, чтобы успеть всё сделать. Как думаешь много вещей у тебя?-Егор расплылся в улыбке, радуясь тому, что скоро они будут жить вместе.
-Не думаю, что много. Необходимый минимум.-Ася пожала плечами.
-Будешь мне готовить завтраки по утрам?-Булаткин ухмыльнулся.
-Ещё могу и ужины.-девушка приподнялась, прикрываясь одеялом и занимая сидячее положение.
Артист расплылся в улыбке, тоже приподнимаясь и подпирая голову ладонью.
-Егор...я хотела..-Ася нервно сглотнула, задумчиво смотря на артиста.-Спасибо тебе за то, что ты рядом и то, что решаешь мои проблемы. Я иногда бываю нервной и не проявляю какой-то положительной реакции.-Варапаева нервно сглотнула, чувствуя как к горлу подступает ком слёз.
-Ась.-Булаткин взял девушку за руку, внимательно слушая её.
-Но я правда благодарна, я так устала быть одинокой, рассчитывать только на себя и не ждать поддержки.-Асия горько улыбнулась, а парень крепче сжал её руку.-Ты, наверное, первый, кто видит меня по-настоящему слабой и...я такой нытик.
Девушка усмехнулась, закрывая глаза и пытаясь пересилить желание заплакать.
-Эй, ну, ты чего?-блондин нежно притянул девушку к себе, крепко обнимая.-Ты не нытик, ты хрупкая и беззащитная девушка, ты и должна такой быть. Ты не обязана всё время быть сильной, хотя у тебя это хорошо получается.
Асия улыбнулась, сильнее прижимаясь к Булаткину.
С ним она чувствовала себя необходимой и желанной, она могла позволить себе расслабиться и просто доверять. Если бы он сказал ей закрыть глаза и сделать шаг вперёд, то она бы не задумываясь сделала,даже зная о том, что там пропасть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Одиночиство излечимо"
Hayran KurguВсе мы совершаем ошибки. Иногда сразу становится понятно, что сделан не тот выбор. А иногда на осознание требуется намного больше времени. Главная героиня выросла в детском доме и не знала, что такое, когда тебя любят по-настоящему. К сожалению, вый...