Бейфл Лирсал: [Здравствуйте! Это вы тот самый Диппер Пайнс - герой Гравити Фолз?!]
Диппер Пайнс: [Ну, герой как-то громко сказано)]
Бейфл Лирсал: [Нет-нет! Что вы! Я недавно приехал в Гравити Фолз и за короткое время столько слышал о вас и вашей сестре! Вы и правда спасли город!]
Диппер Пайнс: [Пожалуйста давай на ты. Мне еще двадцати-то нет.)]
Бейфл Лирсал: [Хорошо. Расскажешь мне о своих приключениях, Диппер?]
***
"Дети,
Мы с Фордом недавно вернулись из путешествия. Хотелось, чтобы это лето в Хижине Чудес прошло так же весело, как и прошлое, но без вас это невозможно. Форд со мной тоже согласен. Приезжайте к нам на каникулы.
Дядя Стен"
***
Один из первых жарких и знойных дней лета, еле ощутимый ветер колышет ветки хвойных деревьев, облака мирно проплывают над разрисованной водонопорной башней, на остановку Гравити Фолз, скрипя колесами, подъехал автобус. Через пару секунд двери с шипением открылись и из транспорта вышли два семнадцатилетних подростка.
Об их приезде не знает ни одна живая душа из города, они решили устроить сюрприз, поэтому их никто не встречает. Но они все равно рады видеть знакомые просторы.
- А вот и мы! - преободренно воскликнул парень и посильней натянул ушанку.
Да, это выглядело более чем странно. В тридцать три градуса Диппер напялил красную футболку, джинсы, излюбленную синюю толстовку, завязал которую на талии и теплую шапку-ушанку.
- Интересно, как Дяди отреагируют?! - воскликнула Мейбл.
У девушки, как всегда, был ультра позитивный настрой и при каждом подпрыгивании ее золотые треугольные серьги матались из стороны в сторону.
- Даже не представляю. - выдохнул Пайнс. - Пойдем лучше город для начала осмотрим.
- Ой, как же давно мы там небыли.
- Мда, много воды утекло...
- Фу~у, Диппер, ты сейчас был похож на дядю Стена. - скривилась девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обреченный
FanfictionПусть все и началось давным давно, давайте для этой книги создадим другое начало... К примеру... Старый сарай, желтоглазый демон в человеческом облике, обычный кареглазый подросток с медведицей на лбу, голубые цепи сковывающие его руки и шею и зав...