Диппер летел вниз с закрытыми глазами... С протянутой к нему рукой выше вслед за ним летел Билл... Стоит сделать поправку - не летели, а падали...
Билл по демонической натуре своей даже при падении из космоса выжил бы - магия уже обустроила это тело под себя. Диппер же... Его надо было спасти, его надо было поймать и укрыть, что и пытался на протяжении всей "дистанции" сделать Сайфер, но...
Тело подростка коснулось земли на секунду раньше, чем Билл успел прижать его к себе. Он укрыл голову и уже вместе с мальчишкой пару раз перевернулся по земле. Вокруг поднялась пыль...
Билл уже второй раз прочувствовал на себе огромный минус человеческой плоти - нервные окончания. Выжить - выжил, но все кости отбил. Тело, будто стало камменым, непослушным. Блондин поднялся, встряхнул головой и прочистил горло. Только потом уже...
Только потом уже напомнил себе, что произошло, и повернул голову на тяжело дышащего шатена под боком. Тот на удивление был в сознании, однако...
Стоило Биллу его полностью перевернуть на спину, подросток приглушенно завопил...
- Сосна? - недоверчиво произнёс Билл.
Парень только преоткрыл карие глаза в ответ. Синюю толстовку начала покрывать красная жидкость... У подростка оказались перелом правой ключицы и перелом кисти... Под футболкой в районе рёбер у парня появилась странная выпуклость. Билл слегка нажал на неё, как подросток снова завопил... Ещё и перелом ребра...
Ребра, думал демон, подождут, а вот кисть и ключицу необходимо вправить...
- Сосна, - начал быстро Сайфер. - Твоя задача сейчас не отключаться, понял меня? Ори, брыкайся, но не отключайся, как бы больно не было, уяснил?!
Диппер только жалобно проскулил в ответ.
Билл же глубоко вздохнул... Затем одним движением резко сместил кости в изначальное положение...
Шатен заорал сразу же... От резких движений боль начала отдаваться в ребра... Пайнс надорвал глотку и скорчился... Не на долго, конечно. Сайфер все делал быстро и вот уже настала очередь ключицы... Диппер умолял взглядом оставить его в покое, но...- Потерпи ещё чуть-чуть... - выдохнул Сайфер и таким же резким движением вставил ключицу на место.
Пайнс закричал вновь во все горло, закинув голову... А после его глаза закрылись и голос рассеялся где-то в воздухе... Тело подростка обездвижилось, мышцы расслабились...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обреченный
FanfictionПусть все и началось давным давно, давайте для этой книги создадим другое начало... К примеру... Старый сарай, желтоглазый демон в человеческом облике, обычный кареглазый подросток с медведицей на лбу, голубые цепи сковывающие его руки и шею и зав...