Глава 11

351 22 1
                                    

Очередное утро. Солнце било из всех этих громадных щелей в стенах лачуги. Для света она была не какой-нибудь постройкой, а просто решетом, которое мешает касаться лучам земли в их полном объеме. Наши два дурака были в том же положении, в коем уснули: Диппер на подлокотнике кресла, Билл в самом кресле и с головой своей на плече парня. Умиляющая картинка.

Картинка была бы еще более умиляющей, если бы кресло и дураки находились в доме, а не в этой серой дыре, где каждый ее миллиметр напичкан всеми существующими насекомыми. Кстати, сейчас одно из них, а точнее муха, попыталось сесть на губу или на нос Дипперу. Но тот от щекотки резко дернул головой. Дернул, во сне забыл, что он сидит на узком подлокотнике и, сначала медленно скатываясь, в конце концов, съехал с грохотом на пол.

От шума проснулся Билл. Он огляделся, заметил чьи-то торчащие к верху ноги с лева от себя и решил взглянуть, что творится внизу.

- Сосна?

- ...Доброе утро... - прокряхтел Пайнс переворачиваясь на спину и потирая ушибленные бока.

- А ты что делаешь?

- Я упал...

- Зачем ты упал?

- Блядь, Сайфер! - вскрикнул Диппер.

Демон ухмыльнулся и протянул руку: - Да ладно тебе. Вставай.

Подросток поднялся, отряхнулся, подтянулся, зевая. Затем достал из своей сумки телефон, глянул на время - девять утра - и, случайно задев глазами дату, вздрогнул.

- Черт, Сайфер, ночь с тобой целую просрал!

- Будто я тебя здесь силой держал.

- Заткнись. - оборвал Диппер, понимая, что желтоглазый в этом не виноват. - Я домой. Мейбл, наверняка, места не находит. Вечером встретимся у озера.

- Стоять. - фамильярно окликнул Билл, после чего притянул подростка за лямку сумки к себе и поцеловал. - Теперь иди.

Но Диппер на подобные действия только резко отринул: - Хватит! Между нами только секс. Перестань вести себя как мой бойфренд.

- Хм, что, больше нравится когда мы хозяин и шлюшка, нежели когда парочка?) - Сайфер подпер подбородок рукой и ехидно улыбнулся.

- Мы не парочка. - поправляя на себе одежду, хмыкнул Пайнс. - И шутки у тебя плоские, Сайфер.

ОбреченныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя