Глава 3

680 35 6
                                    

- Диппер! Диппер! - толкала сонного брата Мейбл. - Просыпайся!

- Ммм.... Нннмммпф... - пробубнил шатен.

- Чего?

- Муффыфуфанн...

- Так, Диппер, вставай немедленно! Иначе дяди уйдут в поход без нас!

И тут младший Пайнс нехотя, но разлепил глаза.

- Во-от!  - поддержала Мейбл. - Ты сейчас их главное не закрывай и иди в душ.

Диппер угукнул и пополз в ванную, предварительно долбанувшись об дверной косяк.

- Я же говорила не закрывай. - крикнула в догонку Мейбл.

Пайнс, снова что-то угукнув, закрыл за собой дверь и остался на едине сам с собой. В запотевшем зеркале на него смотрел усталый, невыспавшийся, растрепанные и с огромными синяками под глазами подросток. Тело хилое, бледное и без единого шрама. По крайней мере пока.

Плеснув холодной водой в лицо, он невольно представил насколько ужасным мог оказаться будущий поход. Шанс, что дяди поссорятся, никуда не делся и провести три дня между двумя полюсами не хотелось.

Шатен глубоко вздохнул и забрал рукой волосы, открывая созвездие большой медведицы. Когда люди видели это родимое пятно, то говорили "Тебе повезло! Это же так классно! Ты уникальный." Но самому парню ничего хорошего этот ковш не приносил. Есть он и есть, что с него взять?

- Диппер, поторопись! - послышался Стенли.

- Да, иду.

***

- Как же хорошо хоть иногда выбираться на природу. - удовлетворенно выдохнул Стенфорд.

Семья Пайнс вот уже как два часа пробиралась сквозь лесные заросли. Каждый поставил для себя разные цели на этот поход: Мейбл хотела пополнить свой дневник новыми семейными фотографиями, Стенфорд желал проверить поведение существ и их аномалии, Стенли... А Стенли надули. Он, правда, пока об этом не знает, но Мейбл сказала ему, что где-то в лесу был зарыт клад. Разумеется это не правда. Диппер же просто отправился за компанию и как и ожидалось был не в восторге.

- Ну да, вам же, живущим посреди леса, кислорода так не хватает. - саркастично закатил глаза парень.

- Харе, как старый пень, брюзжать, Диппер. - начал Стенли. - От самого дома ноешь, как баба. Хех, четыре года прошло, а ты все таким же плаксой остался.

ОбреченныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя