С Биллом Диппер не виделся на протяжении вот уже недели. Мальчик приходил к озеру - их условленному месту, но Сайфера там не было. Лачугу, в которой жил блондин, Пайнс почему-то не нашёл. Книжная лавка была закрыта... Внутри подростка начало шевелиться противное волнение.
- Эй, он же демон. - гласил внутренний голос Бейфола. - У него должны быть причины.
С момента "переезда" души Бейфола в тело Диппера эти двое слегка подружились. Глаза и уши у них были одни на двоих, так что Бейфл мог спокойно наблюдать окружающую жизнь вместе с Диппером - читать книги, смотреть фильмы, слушать музыку. Когда надо было, контроль над телом получал Лирсал, в обычное же время он был либо внутренним голос Диппера, либо просто спал. Ладили они не плохо, правда, помимо разных вкусов, было что-то такое ещё в Бейфоле, что Диппера серьезно настораживало, а иногда и пугало.
Парень начал просыпаться со слегка порезанными рёбрами, с синяками под глазами, будто не спал всю ночь, а один раз он так прям и проснулся с окровавленными рёбрами перед зеркалом в ванной. Сначала казалось, что у Диппера приступы лунатизма, но после последнего примера, он все-таки решился спросить об этом Лирсала. Тот не ответил и ушёл в сон. Диппер называл его засыпание именно "уходом в сон", так как Лирсала на связи не было довольно часто, а столько раз в день люди не спят.
Вот и сейчас... Диппер шёл по лесной тропе из городской библиотеки в Хижину. На обочине дороги лежала мертвая ворона... Глаза шатена окрасились в голубой.
- Бейфл! - завозмущалось сознание Диппера.
Обычно "сожитель" спрашивал, просил или хотя бы просто предупреждал о занятии тела.
На зов Бейфл не ответил, только подошёл к птичке и начал её разглядывать. Кажется, та моргнула...
- Эй, её уже не спасти... Оставь. - безвыходно отзывал Диппер.
Но у Бейфола были свои мысли на этот счет: - Я и не собираюсь её спасать.
И сжав руки на шее птицы, Лирсала скрутил ей голову... У Диппера сперло дыхание... Голубоглазого это же вообще не взволновало, как будто это сделал не он, и как будто он этого даже не видел вовсе. Он даже минуты скорби не выделил, сразу начал осматривать труп... В основном крылья...
- Прелесть какая... - восторженно выдохнул Лирсал. - Хорошо, что ей они уже не нужны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обреченный
FanfictionПусть все и началось давным давно, давайте для этой книги создадим другое начало... К примеру... Старый сарай, желтоглазый демон в человеческом облике, обычный кареглазый подросток с медведицей на лбу, голубые цепи сковывающие его руки и шею и зав...