Прошел уже целый год с того дня, как Диппер проснулся демоном. Сейчас в Хижину Чудес привезли новые товары для выставления их на продажу. Зус и Билл перетаскивали коробки из фургона в дом, Диппер вел учет на кассе.
К слову, возвращаясь в прошлое...
После принужденной сделки с Биллом, пара недель у Пайнса ушли на восстановление. Благо, новые силы даровали чуть более ускоренную регенерацию, так бы шатен пролежал пару месяцев. Когда очнулся, Мейбл на полу у кровати делала записи в дневнике, Сайфер витая под потолком хрумкал чипсами.
- Пора бы уже... Спуститься с небес на землю... - слабо проговорил Диппер.
Мейбл тут же вскочила кинув дневник куда-то в сторону и повисла, как всегда, на шее брата: - Ну, наконец-то проснулся.
- А может лучше ты ко мне поднимешься? - все еще с воздуха усмехался Сайфер, но потом все-таки спустился.
- Я... - начал, привставая, Диппер. - Мало чего помню, после того, как Бейфл порезал мои руки...
- Ну. - выдохнула Мейбл и изложила всю, упущенную им, цепь событий. - ...Как-то так.
- Хах, теперь ты - моя собачка, Сосна. - довольствовался Сайфер, пока Диппер сокрушенно ерошил свою голову.
- Да, как так вышло-то, а?! - не мог смириться Пайнс.
А демон ликовал. Ликовал и просто был счастлив. Мало того, что со своей любимой Сосенкой он заключил вечную сделку, так еще и привязал к себе человека, обладающего знаниями Заоблачной книги. Пусть и косвенно, но он теперь является обладателем Заоблочной книги.
Кстати, примерно где-то месяц спустя после пробуждения Диппера, его знания нашли выход, а он им применение. Парень научился залечивать раны другим, метать искусственные клинки, а также нашел источник и раскрыл природу голубого камня, коим когда-то обладал Гидеон. Подросток его воссоздал и разделил на две части: одну себе, вторую сестре. Камни даровали защитный барьер своим обладателям, власть над телекинезом и телепатическую связь в полнолуние. Всю последующую жизнь последняя способность близнецам всегда пригождалась. Ибо двойняшек ждали разные пути.
И если говорить о Мейбл, то девушка вместе с Пасификой и Кенди по окончании лета уехала Нью-Йорк. Вообще, еще перед началом поездки планировалось что брат с сестрой после лета вместе, как и приехалаи, по традиции уедут также вместе домой. Но Диппер теперь был привязан к Сайферу, максимальная дистанция между ними стала ограничена. И так, как все побоялись вывозить демона в большой город, шатену пришлось остаться в Гравити Фолз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обреченный
Fiksi PenggemarПусть все и началось давным давно, давайте для этой книги создадим другое начало... К примеру... Старый сарай, желтоглазый демон в человеческом облике, обычный кареглазый подросток с медведицей на лбу, голубые цепи сковывающие его руки и шею и зав...