Наступило утро. Чердак Хижины чудес озарился розоватовым цветом рассвета. Кровать юной леди была пуста и казалась нетронутой. Сама же брюнетка возвышалась над постелью брата, в которой брата не было, но был спящий блондин хмуривший во сне брови.
- Какого черта? - стискивая руки в кулаки, прорычала Мейбл, после чего сорвала одеяло с желтоглазого и ударила его подушкой. - Ты сожрал моего брата?!
Билл, крехтя, разлепил глаза и с трудом поднялся с кровати. Злобно смотрящая на него девушка в розовом свитере мгновенно оказалась над землёй, рука демона сдавила её шею.
- Объясни мне, насекомое. - холодно и с расстановкой заговорил Сайфер. - Кто позволил тебе будить меня, да ещё и таким образом? Меня, повелителя разума. Неужто забыла свое?.. - но Демон не договорился и, поведя носом по воздуху, слегка сморщился. - Откуда этот запах?
Брюнетка, откашливаясь, упала на пол. Билл же даже не справившись о ней, медленно и настороженно направился в ванную. Мейбл только сечас услышала шум воды и с тревогой устремила взгляд на спину блонлина.
Тот открыл дверь, шум воды стал отчетливее. Даже издалека девушка заметила, что пол в ванной тонет в набежавшей красной воде.
- Сосна! - ипспугано воскликнул Демон и ринулся вперёд.
Мейбл не без напряга поднялась и последовала за демоном. Увидев собственного брата без сознания в кровавой ванне со вспоротыми кистями, ей показалось, будто ноги отказывают.
- Диппер!
Билл закрыл бежавшую из крана воду и взял Диппера на руки, словно ребёнка, вынув полуголого из ванной. Подросток был бедным, как снег, худым, как спичка, с синяками под глазами и искусанными губами.
- Он хоть дышит?! - тянулась к брату Мейбл.
- Дышит. - напряжённо выговорил Билл, проверяя пульс парня на шее.
Кисти Диппера не переставали кровить. Не одна, не две и не три царапины мироточили на его руках. Билл попытался было прижечь их на одной из рук своим синим пламенем, но языки странным образом расеивались почти сразу как зажигались. Попытка телепортации также не удалась. Диппер казался пустотой или камнем, на который совсем не действует магия.
- Aperta! - вдруг произнёс Сайфер.
- Что ты делаешь?! - в слезах почти криком спрашивала девушка, но ответа так и на получила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обреченный
FanfictionПусть все и началось давным давно, давайте для этой книги создадим другое начало... К примеру... Старый сарай, желтоглазый демон в человеческом облике, обычный кареглазый подросток с медведицей на лбу, голубые цепи сковывающие его руки и шею и зав...