Глава 16

193 15 0
                                    

Вот уже час, как наша команда(Стенфорд, Стенли, Мейбл и Билл) думала над тем, где может сейчас находится Дэйфл (Так Мейбл решила называть гибрид брата и Бейфола), и куда он может дальше пойти. А самыми главными вопросами стояли: "Что задумал этот чокнутый? И зачем?".

Мейбл начала бояться за брата еще больше после слов о том, что его скорее всего накрыла "шиза" из-за "переполненности" частями. Девушка, обрабатывая раны Сайфера, что нанесли ему ее дяди, даже не думала, просто перечисляла все места Гравити Фолз, в которых можно и нельзя быть.

- У нас больше шансов найти его у оврага. - выслушивая молча все предложения до этого времени, вдруг заговорил демон.

- У оврага? - нахмурилась шатенка. - У какого оврага?

- На скале у ручья.

- Что бы ему там понадобилось? - выпрямился Стенфорд.

- Мы.

***

Команда решила разделиться. Старшие Пайнсы обыскивают город, Билл и Мейбл проверяют скалу, параллельно с лесом. Однако, как и пророчил желтоглазый...

Спокойно болтая ногами и нежась поверх огромного камня на теплом солнышке, Дейфл ждал их у обрыва. Словом, он и камень, на котором он расслабляся были в метрах пятнадцати от края скалы.

- Бейфл. - спокойно, но с некой опаской окликнул Билл.

Бейфл отозвался не сразу. Пару секунд еще полюбовался видом и теплом нашего огромного светила. (Удивительно, как он, даже не прикрывая глаза рукой и не щурясь, еще не спалил себе глаза.) Затем парень глубоко и слегка раздосадовано вздохнул, спрыгнул с камня, отряхнулся, выпрямился и мило улыбнулся.

Стали заметны его, еще красные, не до конца зажившие, порезы на кистях и следы явного недосыпа...

- Наконец-то ты меня нашел.

Да. О том, что ему нужен именно он - демон, желтоглазый догадался сразу. Стоило приложить сил и изменить тогда "я" на "мы". Но... В итоге-то...

- Объяснишься? - таким же тоном больше предложил, чем спросил Сайфер.

Улыбочка Дейфола из милой переросла в хитрую и довольную, даже с издевкой жалостливую: - Сам не догадался?

ОбреченныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя