Глава 4

671 33 12
                                    

В глазах подростка все расплывалось. Цвета смешивались в одну черную гамму и дико клонило в сон. Однако в какой-то момент перед глазами замаячил силуэт человека в желтом, что написал сверху и где-то на отголосках сознания "Сосна...".

- Б..Билл? - щюрясь от света, спросил Пайнс.

- Кто?! Боже мой, Диппер! Да что с тобой приключилось?! - кричала Мейбл, сидя рядом с братом.

В глазах парня желтый силуэт сменился лицом сестры.

- Мейбл? - парень медленно привстал на локтях и оглянулся. - Что мы делаем в хижине?

- Как что? Тебя домой принесли, уже как третий день. И все это время температуру сбивали. - в её голосе проскользнули нотки жалости. - Диппер, что случилось в лесу? Мы все проснулись от крика и поняли, что тебя нет. Пошли искать и нашли, когда ты в конвульсиях бился... - у девушки навернулись слезы.

- Не помню... - все еще затормаживая, буркнул Пайнс. - Эй, ну не плачь.) Я же здесь и все хорошо.)

- А-а, Диппер, я так испугалась! - кинулась брату на шею Мейбл.

- Ну-ну, тише, тише.) - чуть улыбаясь сентиментальности своей сестры, Диппер обнял ее и мягко погладил по голове.

В его же голове творился хаос, который спросоня он сопоставить не мог. Взгляд прыгнул на забинтованную руку и воспоминания, как сильно ее жгло в тот момент, неприятно врезались в голову.

***

Два дня спустя парень полностью выздоровел от столь внезапной простуды. За короткое время все вернулось в привычный оборот: дядя Форд все время пропадал в лабораториях, дядя Стен у телевизора, Зус все время водил экскурсии по Хижине Чудес, радуясь должности Мистера Загадки, Венди часто гуляла с Робби. Близняшки, как всегда сидели на кухне: Мейбл заполняла свой фотоальбом, Диппер же стал заложником своего разума.

"В Гравити Фолз определенно снова что-то происходит. Сначала сны, потом галлюцинации, а после и вовсе этот странный случай в лесу. Что вообще со мной тогда произошло?" - взгляд парня опять всматривался в забинтованную руку. - "И почему дяди молчат. Кроме подбадриванний они и слова не сказали, хоть после такого у них и должно было быть два багажа вопросов. Они явно решили не впутывать нас с Мейбл в это. Но..."

ОбреченныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя