Пальцы демона плавно и медленно перебегали с плеча к шее и от шеи поднимались выше к скуле. По телу подростка прошлись мурашки, он попытался отдалиться от желтоглазого, но тот лишь крепче сжал руки парня и заставил даже немного выгнуться в спине.
- Ты что творишь? - недовольно буркнул Диппер, раздражаясь от невозможности убрать пальцы Сайфера со своих губ.
- Да, просто вспомнил кое-какие мысли, что прочел у тебя. О твоем школьном и похотливом прошлом. Подумать только, как быстро ты потерял девственность!
Диппер не успел что-либо ответить, как острые зубы вонзились в шею.
***
Диппер проснулся. Вскочил на кровати, тяжело дыша. И как-то обреченно простонав, протер глаза.
В ванной из зеркала над раковиной на него смотрел уставший тощий подросток, с мокрыми от пота прядями волос на затылке и синяками под глазами. Настроение было не из лучших. Бровь над правым глазом даже, кажется, дергалась. Еще не успев включить воду в кране, Диппер отложил это на короткое время. В голову врезались воспоминания из сна, и в штанах стало тесно.
- Угх, ты серьезно? - сам себе шрошипел парень, просунув руку в трусы.
***
Диппер сидел на траве облокотившись спиной к дереву. Ноги в позе лотоса, глаза, если бы оторвались от книги, могли бы увидеть впереди прекрасную картину обрыва с озером. Позади шатена проростал лес Гравити Фолз.
Все было тихо. Дул легкий ветерок, едва слышно журчала вода, солнце грело, но не опаляло кожу. Все было спокойно...
Но неожиданно над Пайнсом появилась тень. Медленно и плавно она захватывала все больше участков его тела. Поначалу парень игнорировал тень, но ни молчать же ему вечно?
- Я хочу сказать... - Диппер оторвался от книги и закинул голову к верху. - Что ты меня задрал.
- Да, неужели? - обыденно скалясь, Сайфер, все еще вылезая из ствола дерева, парил над подростоком, преграждая пути солнечным лучам.
- Если не личное время, так хотя бы мои сны, пожалуйста, оставь в покое. Целую неделю выспаться не могу. - хмуро и немного по детски ворчал парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обреченный
FanfictionПусть все и началось давным давно, давайте для этой книги создадим другое начало... К примеру... Старый сарай, желтоглазый демон в человеческом облике, обычный кареглазый подросток с медведицей на лбу, голубые цепи сковывающие его руки и шею и зав...