Диппер не спал всю ночь.
На это было несколько причин и почти каждую можно было разделить на еще более мелкие причины. Но если самые яркие...Во-первых, он, конечно же, боялся. Боялся того, что может теперь случиться с этим городом, что может случиться с Мейбл, с дядями. Боялся, в трудную минуту не сможет помочь им или еще того хуже, станет тем, из-за кого их убьют.
Во-вторых, Диппер отчаяно пытался придумать план против "Бейфола". У него уже были некие зарисовки будущих действий, но демон разума разрушил весь его макет, как карточный домик, всего лишь прочитав мысли и немного пригрозив. А оставаться беззащитным и оставлять в таком же положении свою родню Пайнс не собирался. Мозговые извилины шевелились, как никогда.
Ну, и в-третьих, мальчик был рад. Очень рад. В его жизнь, можно сказать, вернулся смысл. Наконец произошло то, чего он с таким нетерпением ждал - в скучную и серую обыденность ворвались паронормальные явления! Чем не радость? Скорые риски, драйвы, выбросы адреналина от погонь дурманили подростку голову. И к черту коксы с героинами.
Как я уже сказала, Диппер не спал, всю ночь ворочался и в итоге на следующее утро был похож на выжатый лимон. Еще и бодренькая сестра прыгнула ему прям на живот.
- Черт, Мейбл! - глухо проворчал шатен, спихивая девичью тушку со своей тушки.
Сестра свалилась с кровати, плюхнулась на пол, затем как-то вертко встала и начала лечебное обследование брата, залезая в рот, в уши.
- Мейфл, Мейфл, хто ты... - из-за пальцев во рту говорить четко не очень получалось, правда скоро эти пальцы перескачили на глаза и лоб. - Что ты творишь?
- Осматриваю тебя. Уши не красные, температуры нет, горло, вроде, тоже в порядке. Правда глаза... Ты что не спал всю ночь? - девушка уперла руки в бока.
- Может быть. - немного неловко вздохнул Диппер. - Совсем чуть-чуть.
- А потом все еще удивляются почему ты в обморок падаешь. Ай-ай-ай, Диппер. Ладно уж. Я пошла.
- Куда?
- Пасифика по магазинам пройтись решила. - Мейбл одела желтую сумочку через плечо. - Я составлю ей компанию.
- Пасифика? - не веря переспросил шатен. - Пасифика Нортвест?!
- Да. - коротко кивнула сестра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обреченный
FanfictionПусть все и началось давным давно, давайте для этой книги создадим другое начало... К примеру... Старый сарай, желтоглазый демон в человеческом облике, обычный кареглазый подросток с медведицей на лбу, голубые цепи сковывающие его руки и шею и зав...