Глава 15

261 17 2
                                    

Все та же ночь. Мейбл, не имея больше причин оставаться в больнице, пошла в Хижину. Надо было рассказать все дядям и убедиться, что Сайфер ещё жив.

Дом был пуст, но из подвала доносились какие-то странные неразбираемые звуки. Чем больше Мейбл делала шагов по ступеням вниз, тем отчетливее она отличала в них рык.

Связаный Билл, тяжело дыша, сидел у стены в кровавых порезах, с запекшейся кровью, весь в синяках. Над ним возвышались старшие Пайнсы: Ли с дубинкой и Форд с электрошокером.

- Что ты сделал с Диппером? - был задан вопрос демону.

- Ничего... - с трудом выговорил он и усмехнулся. - Разве что каждую ночь заставлял молить его о пощаде.

- Ублюдок! - воскликнул Стенфорд и выпустил в него очередной заряд тока.

Сайфер закину голову вверх, стискивая зубы до скрежета, содрогался и рычал. Пайнсы хладнокровно наблюдали.

- Хватит! Прекратите!!! - подбежала Мейбл.

Она чуть было не схватилась за Билла, но Стенли вовремя её удержал, а Форд тем временем успел прервать подачу тока. Билл слегка проскулив обессилено повесил голову. От его тела пошёл дым и запах чего-то паленого.

- Перестаньте его истезать! Вы же и слова ему не даёте! - прорвалась к блондину Мейбл.

- Потому что нам нет дела до его вранья. Нам надо узнать, что он сделал с Диппером. - объяснял Стенли.

- Он же вам сказал, что ничего не сделал!

- Ложь! - вскричал Стенфорд и снова было направил электрошок на Сайфера.

Мейбл же вырвалась из схватки Стенли и загородила собой демона: - А я ему верю!

Стенли тут же руками опустил наставленное оружие брата: - Мейбл!

- Когда ты открывал портал здесь же, пытаясь спасти дядю Форда, я поверила тебе, дядя Стен! Теперь и ты поверь мне! - тараторила Мейбл. - Вы не слышали честных отзывов Диппера о Билле и не видели, как он помогал моему брату прийти в сознание. Но все это слышала и видела я, так что прошу поверьте мне и ему!

- Но... - все ещё сомневались старшие Пайнсы.

- Хотя бы просто выслушайте его... - уже умоляюще просила Мейбл.

Близнецы только тяжело вздохнули и опустили орудия: - Хорошо.

Тоже вздохнув, но с некоторым облегчением, Мейбл медленно развернулась Биллу. Тот прикрытыми глазами смотрел на неё едва подняв голову.

ОбреченныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя