Глава 9

431 24 8
                                    

На рассвете темноволосая девушка в слегка поддатом состоянии в черно-розовом платье возвращалась домой. Она, чуть пошатываясь и самозабвенно улыбаясь, явно с хорошим настроением зашла в Хижину Чудес, поднялась на второй этаж и зашла в комнату близнецов Пайнс. Какого было ее удивление, когда, кинув на кровать сумку, на кровати соседней она увидела своего дорогого братца, спящего в объятиях кого-то знакомого.

Мейбл протрезвела почти мгновенно.

- Диппер... - сестра шепотом начала звать и, рассталкивая, будить шатена. - Диппер!

- М-м-м. - парень ломался, что-то бормоча.

- Диппер!!! - уже чуть ли ни кричала девушка.

Она сорвала со спящих одеяло. Пока брат начинал капашиться, она быстренько прикрыла дверь.

- М-Мейбл? - Пайнс с трудом разлеплял глаза. - Ты чего? - спросоня поднимался он.

Девушка выпучила глаза: - Я чего? Это ты чего?! Ты привел в Хижину парня?!

Диппер свесив ноги на пол, сидел на кровати, пытаясь полностью проснуться. На вопрос сестры он только взглянул на отвернутое к стенке тело за его спиной и, замерев сначала на секунду, с тяжелым усталым вздохом уткнулся лицом в руки.

- Где дяди? - не меняя положения, спросил Диппер.

- Дядя Форд пошел в лес за какими-то материалами, дядя Стен уехал в город к Ленивой Сьюзан. Венди с Зусом должны подойти через пол часа. - продолжая осматривать огромными глазами брата, ответила Мебл. - Диппер, что это?!

Диппер не ответил. Но блондинистое тело само зашевелилось.

- Какие же вы шумные... - подтягиваясь, недовольно пробурчало тело.

- Б...Бейфл?.. - удивилась Мейбл.

- Сосна, а Звездочка разве ничего не знает? - в потолок с закрытыми глазами задал вопрос "Бейфл".

Мейбл вздрогнула.

Диппер в том же положении закатил глаза: - Нет, не знает. И не узнала бы, если бы ты сейчас так открыто не пропалился.

- К...Как он нас... назвал? - поворачивая голову на брата, а пальцем указывая на блондина, еле выговорила девушка. - С..Сосна и... Звездочка?...

Диппер устало закрыл глаза.

Блондин же свои глаза наоборот открыл: - Ой.

ОбреченныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя