Глава 7

372 25 3
                                    

Наконец-то! В Хижину Чудес привезли новый товар. Опустевшие прилавки вновь заполнят всякие безделушки, которые Стенли и Зус будут впихивать дурачкам за боснословные деньги.

Старший Пайнс, как всегда, уже по традиции разрешил племянникам взять по вещице. Мейбл из-за огромного количества примочек взяла себе швейцарский нож, который включал в себя штук тридцать самых различных орудий для пыток. А Диппер наткнулся на ловца снов.

Чуть позже, сидя под деревом, Пайнс медитировал, разглядывая колыхание белых перышек этой безделицы на ветру... Подростка это расслабляло и жутко успокаивало...

Но неожиданно из ствола дерева прямо над пареньком показался Билл. Он сначала посмотрел на самого Диппера, затем заметил ловец снов в его руках и живо отпрыгнул на метров пять, зашипев, словно кошка.

- Э? - Диппер поднялся на ноги и сделал шаг вперед. - Ты чего?

Сайфер, сидя на корточках, сначала кинул шишку в сторону Пайнса, а после и вовсе подобрал первую попавшуюся палку и замахал ею перед носом, пища, будто ребенок: - Убери эту штуку от меня!!!

- Штуку?... - парень глянул на ловец снов в руке. - Хе-е-ей. - осознав всю обстановку дел, лукаво протянул Диппер, выставив руку с ловцом вперед.

На весь Гравити Фолз раздался визг.

ОбреченныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя