Благодарность

172 10 0
                                    

Всем привет! Вам пишет Princess of loneliness:

Дороги мои читатели, вот фанфик по "Гравити Фолз" "Обреченный" и подошёл к концу. Улыбаюсь и обнимаю всех, кто дошёл до конца и читает сейчас это письмо).

Как всегда, хочется сказать пару слов о работе.

Небольшой фотоотчет:

В фанфик был включён ОМП Бейфл в роли главного антаганиста

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В фанфик был включён ОМП Бейфл в роли главного антаганиста. Своеобразный персонаж, преследующий свои сугубо личные цели. Надеюсь, он не вызвал у вас отторжения.

Говоря о последней главе, то она являет собой некое объяснение, почему книга названа "Обреченный". Оба главных героя обречены: Диппер обречён на вечную связь с Биллом и сущность демона вперемешку с обладанием магией Заоблачной книги, а Сайфер обречён на вечное существование в человеком теле. И единственное спасение они, конечно же, найдут друг в друге. Кстати, главным обреченным, не смотря на обложку, задумывался Билл.

Хочу почему-то ещё сказать относительно иллюстраций к главам. К каждой главе идеи были взяты более, чем с одной картинки и если такого будет ваше желание(его я буду ждать в комментариях), я заменю картинки к главам на коллажи из всех вспомогательных картинок(была одна, станет несколько в одной).

Чтож. Я очень сильно, поверьте, даже сильнее чем вы ждала окончания "Обреченного", ибо это мой последний фанфик. Нет, с Wattpad я, кажется, никогда не смогу уйти. Просто у меня накопилась целая куча идей для ориджиналов и пора бы начать их воплощать. Буду очень рада, если вы прочтёте и их. (Не знаю теперь, какой кино- или мульти-шедевр должен появиться, чтобы я написала по нему фанфик.)

В следующих двух главах я, как всегда, опубликую плейлист к фанфику, а также перевод заклинаний, которые использовали главные герои, на русский. (Точнее небольшая чепушинка, способная сойти за заклинания.)

Также жду всех в своей группе в ВК: https://vk.com/POLLE.CRU9 "QUIVER".

Огромное спасибо всем, кто прочёл этот фанфик. Кто его прокомментировал и отметил звёздочкой - вам, ребята, отдельное Аригато. Надеюсь найти ваши имена и среди читателей моих ориджиналов.

Буду ждать вас в других мирах).

Спасибо за внимание!

Всегда с вами, Princess of loneliness...

ОбреченныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя