Глава 5

7.9K 249 2
                                    


-Кам, ты дома?? -спросила Рианна, заходя к ней домой.
-Да.
Камила и Рианна все время болтали, веселились. А кстати, Камила начала общаться с Амиром. После аварии Амир все время звонил, писал ей и как-то они начали общаться(встречаться)
Наступило утро. Рианна поехала в компанию.
-Мунира, привет.
-Привет. -ответила Мунира. -Рианна мне надо отлучиться на часик, прикрой меня пожалуйста.
-Я??
-Да, пожалуйста, мне срочно надо идти.
-Но..
(Мунира перебила)
-Спасибо тебе. Я скоро.
Мунира убежала, а Рианна думала, что ж делать.
(Мысли Рианны)-" Так . Что же мне теперь делать. "
После, Рианна посмотрела на дверь кабинета Аслана и подумала:
"Интересно, он там?"
И в этот момент вышел Аслан. Видно было, что не спал. Весь уставший, глаза красные.
-Рианна, зайди в мой кабинет. -сказал Аслан.
Рианна зашла и спросила:
-Ты что-то хотел?
-Я решил, что мы закончим работу тут. То есть мы никуда не поедем. В 15:00 скажи всем работникам, что б шли домой. Пусть для них это будет выходной. А и еще пусть завтра тоже не приходят.
-Хорошо.
Рианна вышла из кабинета и пошла дальше работать.
Настало время сказать объявление. Рианна сказала все так, как передал ей Аслан. Все ушли, а в компании остались только Рианна и Аслан.

Время было уже 16:00. Рианна сидела в кабинете Аслана и возилась с документами.
Мысли Аслана:" Какой же интерьер можно выбрать?" А что если...? "
После этих мыслей Аслан посмотрел на Рианну и сказал ей:
-Ты умеешь рисовать???
-Да. Вполне неплохо рисую. А что?
(Кстати, этот проект -это дом )
-Тогда оставь эти документы, сейчас ты будешь рисовать. Подожди минуту, я сейчас приду.
Аслан вышел с кабинета и пришёл уже с листом бумаги.
-Вот держи эти карандаши и лист.
-Зачем все это?
-Ты будешь рисовать дом . То есть я хочу что бы ты нарисовала дом изнутри. Интерьер дома. Вам девушкам вполне нравятся такие вещи.
-Фух, наконец-то я избавилась от этих скучных документов. -сказала Рианна и швырнула документы и принялась за интерьер.
У Аслана чуть-чуть поднялось настроение, а Рианна с усердием рисовала.

Через некоторое время Рианна попросила еще несколько листов. Когда Рианна закончила, Аслану было интересно посмотреть, что же она нарисовала. Аслан подошел и начал смотреть.
-Абстрактные цвета! Красиво! Только объясни мне, что это за вещи?!
-Это...-и Рианна начала объяснять где и как должны по ее мнению стоять нужные вещи.
Время было уже 17:30.
Мама Аслана приехала навестить своего сына. Аслан не предполагал, что она придет. Она постучала в дверь и зашла :
-Сынок, ты здесь??
-Мама? -удивился Аслан. -Добро пожаловать. Что ты здесь делаешь?
-Сынок, я что ,не могу навестить сына? Ты все время на работе, а мне дома стало скучно, вот и приехала. Почему в компании никого нет?
-Я сегодня отпустил всех . Дал выходной и решил сам поработать.
Посмотрев на Рианну мама Аслана сказала:
-Дочка, а почему ты не пошла домой?
-Я...-начала мямлить Рианна.
-Она помогает мне .-ответил Аслан.
-Дочка, ты наверное уже успела соскучиться с ним. Оставь его, лучше пойдем, попьем кофе вместе. Заодно и познакомимся поближе.
Рианна засмущалась, и только кивнула в ответ.

Вот они сидели и пили кофе.

-Рианна, тебе Аслан не наскучил!! Он же такой зануда! -сказала тётя Фирюзе

-Если даже и зануда мне всё рано придётся с ним работать!

-Да ты права!

Они так разговаривали около часа.

-Ну ладно мне пора идти. -сказала мама Аслана.

-Посидели бы ещё немного!

-Нет спасибо! Я так тебя отвлекаю от работы!

-Ну что вы!

Тётя Фирюзе попрощалась с Асланом и ушла.

-Всё отдохнула?! -сказал Аслан. -А теперь давай принимайся за работу!

Они улыбнулись друг другу и продолжили работать.

У Рианны были распушены волосы, и они ей мешали. Аслан, заметив это, подошёл к Рианне и начал завязывать её волосы резинкой. Когда он дотронулся до неё, Рианна дёрнулась.

-Что ты делаешь?! -спросила Рианна.

-А ты как думаешь?! Конечно, собираю твои волосы!

-Ненужно!- и Рианна начала дёргаться.

-Хватит рыпаться! -повысив голос сказал Аслан.

Рианна промолчала.

-Спасибо!

-Хмм- Аслан улыбнулся.

Так наступило уже 8 часов вечера. Рианна заранее предупредила Камилу, что будет поздно.

Они так упорно работали, даже не заметили, что уже потемнело.

-Рианна, ты с интерьером закончила?

-Да закончила.

-Ладно, давай тогда я посмотрю!

Рианна дала ему рисунки.

-Ого.... Я и не думал, что так талантлива!

-Хмм... Ты ещё сомневался!

Аслан просто улыбнулся.

-Мне нравится, как ты работаешь, продолжай в том же духе! -сказал Аслан и подмигнул ей.
Рианна улыбнулась.
-А теперь пошли на 1 этаж, там немного осталось доделать и потом можешь уже идти домой. С остальным я справлюсь один.
-Хорошо.
Они взяли нужные им документы, и пошли спускаться по лифту.

Мускулистое животное и сумасшедшая (Кавказская история)Место, где живут истории. Откройте их для себя