Немного погодя Рианна вспомнила пари:
-2:1 в пользу меня!! Я придумала кое-что!! Готовка-это будет последнее испытание! Если выйграю я, то будет 3:1 и тебе придется выполнить обещание! А если выйграешь ты, хотя это не произойдет, то счет будет 2:2 и будет ничья. Тогда никто не будет выполнять обещание!
-Хорошо!
Когда они доехали, Аслан опять же взял ее на руки и отнес домой.-Отдохни немного, а я пока позвоню Амиру. -сказалАслан и отошел.
-Ало, Амир?
-Да.
-Ну? Как там все?! Как развлекаетесь? (забыласказать, что вместо Аслана с Рианной, на остров поехали Амир и Мунира по работе)
-Все отлично! Завтра вечером возвращаемся!
-Ну хорошо! Если будут проблемы, звони!
-Какие могут быть проблемы? До понедельника!
-Давай, удачи! -ответил Аслан и положил трубку.
Когда он обернулся, то увидел, как Рианна хромаяидет куда -то.
-Ты куда? -спросил Аслан.
-На кудыкины горы, воровать помидоры!!-Я серьезно! Куда собралась?
-Жениха искать, ясно?!
Аслан засмеялся.
-У тебя уже есть жених! Тебе и меня будет достаточно! Ты собираешься отвечать или нет?!!!
Рианна сделала такую гримасу.
-Да в туалет я иду! В ТУАЛЕТ! Решил со мной пойти?!
-Ааа, ну нет. Я так просто спросил...-растерялся Аслан.
Так хромая она пошла по своим делам. Когда Рианна вышла, то заметила, как Аслан пытался что-то настряпать на кухне.
«Ой, зря ты со мной начал спорить! Ой, как зря! У тебя нет шансов выйграть!»-думала Рианна, пока шла на кухню.
-Начнем? -спросила Рианна.-Ну давай! -ответил Аслан.
Пока Рианна готовила блюдо по-итальянски, Аслан возился то с мукой, потом с тестом, а потом вообще с мясом пытался сразиться. Но... Было очевидно, что проигрыш за Асланом.
«Так-так! Что ж придумать то?! Этот предурок будет обязан выполнить все, что я захочу! Хмм... Я над тобой так поиздеваюсь, что надолго хватит!»-думала Рианна ,пока готовила ужин.Наконец они закончили.
-Хорошо, что я не надеялась на тебя и сама приготовила ужин. А то осталась бы голодной и померла б тут!
-Так значит?!
-Ага! Признаюсь, из тебя ужаснейший повар! Ну это я решила по тому, как ты готовил. Если честно я боюсь пробовать твою еду!
-Придется!
Рианна совсем чуть-чуть взяла в рот и ели-ели проглотила еду, приготовленную Асланом. Потом она начала есть блюдо, приготовленное собственными руками. Аслан тоже сначала попробовал то, что сам приготовил, а потом, отодвинув эту стряпню, начал есть блюдо Рианны.
Во время ужина:
-Ладно признаю! Я плохо готовлю! Я проиграл! Ты уже придумала, что за желание я буду исполнять?! -спросил Аслан.
-Ага. Но сначала доешь! А то подавишься еще!
-Что ты имеешь в виду?!
-Ничего-ничего! Ты ешь спокойно.
«Что я натворил? Как я мог проиграть? Теперь жди , пока эта чокнутая скажет то, что задумала! »-подумал Аслан.
Закончив ужинать Рианна начала :
-Я придумала!
-И?
Рианна с злобной ухмылкой продолжила:
-Ты пойдешь на улицу и поцелуешь первого встречного!!
«О Аллах, пусть ему попадется какая-нибудь жирная, прыщавая и страшная женщина. Ну, или хотя бы мужика здоровее этого! Вот тогда-то я повеселюсь от души!!»-думала Рианна.
-Пфф! Еще чего?! Я не буду целовать девушку!!!
-Еще как будешь! Это и есть мое желание! И к тому же, я сказала "первого встречного, а не девушку"!!!!
У Аслана глаза на лоб полезли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мускулистое животное и сумасшедшая (Кавказская история)
Romance-Куда ты идёшь? -ПИСАТЬ Я ИДУ! ПИСАААТТЬЬЬЬ!!!! Понял?! -Вот дура! -сказал Аслан и дал подзатыльник Рианне -Ай! -Бей! -Псих! -Сумасшедшая!