Аслан уехал, а Рианна проснулась.
-Аслан!! Аслаааан! -звала его Рианна.
Потом она встала и посмотрела на себя.
-Что это такое?! Я не помню, что б я переодевалась!! Аслааааааааааан!! -крикнула Рианна и начала его искать, бродя по дому. -Это твоих рук дело?!?!!!!!! Где же ты?!!!! Апчи! Апчи! Блин, холодно же. -сказала Рианна и поняв, что его нет дома ,поднялась обратно в комнату.
Укутавшись в одеяло, она лежала и смотрела на потолок.
В комнату зашел Аслан.
-Ты бы меня еще на недельку здесь одну оставил!!! Где ты был?!
-Я...
(Не успел договорить, как она его перебила)
-Какого права ты имеешь до меня дотрагиваться !?!! А?! Че, разбудить меня нельзя было?!!
-Разбудить?! Тебя?!! Да что в этой жизни может разбудить тебя?! Скажи мне, буду знать!!!! -говорил Аслан и начал искать нужные таблетки.
-На держи, выпей!
-Что это?!
-Ты не видишь?! Таблетки!
-Зачем?!
-У тебя температура! Надо ее сбить!
-Ой-ой , эксперт нашелся!
-Пей уже -сказал Аслан и запихнул таблетки ей в рот и быстро напоил водой.
-Ты что творишь?! Идиот!! Фуу, эти противные таблетки -говорила Рианна и корчила рожу.
-Сама ты противная!
-Что ты сказал?!
-Погода говорю хорошая!
-Угу! -промямлила Рианна. -У тебя есть штаны запасные?
-Сейчас посмотрю -сказал Аслан и начал рыться в шкафу. -Неа. Я здесь вообще редко бываю, только из-за работы приезжаю.
-Моя одежда высохла?!
-Ага, конечно высохла!! -с сарказмом говорил Аслан.
Рианна закатила глаза.
-Может ты свои дашь?!
Аслан посмотрел на нее с удивленными глазами.
-Ну, вдруг ты там подштанники носишь!!
Аслан не выдержал и начал смеяться.
-Ага , конечно. Подштанники -продолжал смеяться он.
-Ой все!!! -сказала Рианна и встав с кровати направилась на кухню.
-Что ж у нас тут вкусненькое есть?! Аслааааааааан!-крикнула Рианна.
-Что случилось?! -удивился Аслан, прибежав на кухню.
-Это что за свинарник?!! А?!
-Твой свинарник! Это ты готовила, а я не я!-Нет уж ки!! Я приготовила, а ты дорогой прибирайся! Иначе...
-Иначе что? -сказал Аслан и начал прижимать ее к стенке.
Когда он уже прижал ее, Рианна посмотрела в сторону и увидев сковородку, взяла ее и сказала:
-Вот этой сковородой по башке тресну, так, что мало не покажется!!!
Аслан опять же смеется.
Рианна уже почти вышла из кухни, как вслед оставила ему: "Как только закончишь прибираться, позови"
-Вот, малявка! Ну ладно, посмотрим кто кого!
Осмотревшись кругом, Аслан подумал «И откуда начинать?!»
Собрав посуду, он начал ее мыть. Вся кухня была в пене от фери. Весь пол мокрый.
-Я все! -крикнул Аслан.
На самом деле он все сделал, но надо было протереть пол.
-Уже бегу! -кричала Рианна и бежала на кухню, что б набить свой желудок. Только зайдя на кухню, она поскользнулась и еще немного она упала бы, но Аслан поймал, схватил ее за талию и прижал к себе.
-Ты что здесь, наводнение устроил?!! -с недоумением спросила Рианна.-Я свое дело сделал, теперь твоя очередь. Приготовь что-нибудь я очень проголодался за это время!
-Я тоже. Что будешь?!
-Эмм... Что-нибудь жидкое может.
-Ясно, значит"Жарим курицу на масле и картошка фри".
-Знаешь, я знал ,что ты ничего нормального не скажешь!!!
-Ну знай че!
«Как мне с ней жить потом?!»-подумал Аслан.
Рианна приготовила еду, и они начали, есть.
Закончив ужинать, Рианна убрала все со стола и помыла посуду сама. Потом она поднялась наверх и легла спать на мокрую кровать. Аслан пошел следом за ней.
-Ты че таблетки не выпила ?!-говорил Аслан и протянул ей таблетки с водой.
Рианна нечайно замахнулась рукой, и стакан с водой пролился прямо на кровать.Рианна быстро вскочила. Потом они спорили, кто виноват и направлялись в сторону зала. Дойдя до двери, они переглянулись и оба побежали занимать диван, который был в зале. Рианна заняла одну половинку, а Аслан другую.
-Это половинка моя, а эта твоя! -сказала Рианна.
-Окей!
-Но я не хочу сейчас спать!
-Я тоже.
-Может фильм посмотрим? -предложила Рианна.
-Я сейчас посмотрю -сказал Аслан и начал искать фильм. А Рианна тем временем поднялась наверх, нашла сухое одеяло и замотавшись вернулась обратно.
-Что за фильм? -спросила Рианна.
-Комедия"Зачетный препод".Аслан включил фильм и они начали смотреть.
-Почему ты так быстро прибежал?! Так нечестно! Я должна была занять весь диван, а не ты половину и я половину! И как теперь тут уснешь?! -бубнила Рианна.
-Что ты там говоришь?!
-Почему ты так быстро прибежал, говорю!!! Я должна была занять весь этот диван!!
-По-твоему я должен на голом полу спать? И вообще из-за тебя мы тут будем спать! Не надо было проливать на мою кровать воду! Тогда было б хорошо и тебе и мне!
-Почему сразу на полу?! Разрешаю на крыше. Хоть на улице! Мне то че!
-...(Аслан помотал головой)
Прошло только половина фильма, а Рианна уже спала, положив свою голову на плечо Аслана. Воспользовавшись этим, Аслан уложил ее так, что они лежали в обнимку , и одеяло Рианна ,накинул на них обоих. Спустя некоторое время, Аслан проснулся от того, что что-то горячее прикоснулось к нему. Это были ноги Рианны.
-Опять температура не спадает?! Эй, Рианна , просыпайся!! Надо принять холодный душ! Вставай!-Что тебе надо?! Дай поспать!!
-Вставай! Надо принять душ!! Иначе завтра тебебудет еще хуже!
-Оф я! Что ? Что ? Что? -только проснуласьРианна.
Tc^y
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мускулистое животное и сумасшедшая (Кавказская история)
Romance-Куда ты идёшь? -ПИСАТЬ Я ИДУ! ПИСАААТТЬЬЬЬ!!!! Понял?! -Вот дура! -сказал Аслан и дал подзатыльник Рианне -Ай! -Бей! -Псих! -Сумасшедшая!