После слов Рианны, Аслан, с ухмылкой посмотрев на нее сказал:
-Смотри на небо и не оборачивайся! Хорошо?!
Рианна не понимала, что он хочет, но все, же подняла голову и начала смотреть на небо. В этот момент Аслан снял футболку и, взяв на руки (точнее качая, как ребенка) Рианну начал говорить: Раз!
-Аслан , ты с ума сошел?!!
-Два!
-Аслан!!? Нет!! Не смей!!! Я убью тебя!
-Три! -крикнул Аслан и выбросил ее в море.
Аслан никак не мог не смеяться, но потом он заметил, что Рианна не вышла из воды.
-Рианна!! Ты где??
Аслан уже был в воде по пояс.
-Рианна!! Отзовись!! Я не шучу!! Вылезь из воды!
В этот момент сзади Рианна напрыгнула на него и начала топить.
-Я тебе говорила что убью!! -грубо сказала Рианна ,пытаясь его затопить. Но как Рианна может быть сильнее этого накаченного Аслана.
Пока Рианна злорадствовала и хвасталась своей победой, Аслан поставил подножку, и Рианна оказалась под водой. Потом Рианна чуть отплыла от него и начала кричать:
-Ты меня убить хотел?!!
-Вообще-то эта была твоя идея! Я просто применил самозащиту.
-Я чуть не захлебнулась!!!
-А я ??? По твоему у меня 9 жизней?!?!
-Да!! -сказала Рианна и она хотела пойти к берегу, а Аслан подбежал сзади:
-Ладно, все! Я ж пошутил!
-У тебя отвратительные шутки! -сказала Рианна и оттолкнув его от себя, начала брызгать его.
Они очень долго смеялись, брызгали друг в друга и не раз топили. Раньше они без ссор не обходились, а теперь они спокойно разговаривают и смеются.
Потом они направились к берегу, что б выйти из воды. На Рианне было платье из тонкой ткани, что когда она вышла из моря, все платье прилипло к телу и сильно просвечивало. Аслан увидел это и засмеялся.
-Чего смеешься?! -спросила Рианна.
-Я просил тебя одеть простое платье, а не из тонкого материала. -продолжил Аслан и начал смеяться сильнее.
Рианна посмотрела на себя и у нее глаза на лоб полезли .
-Идиот!! Не смотри!!
Рианна вышла из моря.
-Блин, я вся мокрая!!
-Тебя согреть?!
-Идиот! Зачем ты меня кинул в воду?! Мне нечего одеть, мне холодно!!!
-Ладно, ладно. У меня есть в машине плед, щас принесу!Аслан пошёл к машине и взял то что надо.
-На держи!- протянул Аслан плед.
Рианна стояла и дрожала:
-Спасибо!! И одень футболку!!!!
-Хмм
-Оффф!!!!
Они сели на песок. Они молчали... Но их молчание долго не длилось.-Эй сумасшедшая вставай, пойдем, погуляем! –Аслан обратился к Рианне.
-Это я сумасшедшая?!
-Да! Ну не я же! –сказал Аслан.
-Ну ладно.... Если я сумасшедшая, то ты МУСКУЛИСТОЕ ЖИВОТНОЕ! Мее- Рианна показав язык убежала а Аслан за ней.
-Если я тебя поймаю то ты труп!
-Хммм.
И так они долго бегали, но вскоре Рианна устала.
-Всё я устала....я больше не могу....-если выговорила Рианна.
-Я тоже. -Аслан обернулся и заметил небольшие скалы. -Рианна, смотри на эти камни. -сказал Аслан и взяв ее за руку, потащил к ним.
Они забрались на эти камни.
Аслан вытащил из своего кармана нож.
-Что ты собираешься делать? -с недоумением спросила Рианна.
-Запечатлеть этот момент . Запечатлеть, что б никто из нас не забывал о сегодняшнем дне.
-И что же будем делать?
-Сейчас ты все увидишь!
Аслан аккуратно начал вырисовывать "Сумасшедшая Рианна".
Рианна увидела это и была в шоке:
-Значит я сумасшедшая?! Дай сюда нож!Рианна отобрав нож начала что-то вырисовывать на камне. Она хотела выцарапать на камне " Мускулистое животное", но выцарапав только "Мус" она вдруг промахнулась и поранила ножом руку.
-Ай!! -Рианна выбросила нож из рук и посмотрела на свою руку.
-Совсем больная?! Ты что, не догадывалась, что силенок не хватит выцарапать что-то?!! -немного даже сердясь сказал Аслан.
Рианна в ответ на его слова, только злобно посмотрела на него.
-Дай сюда руку я посмотрю! -сказал Аслан и хотел взять руку Рианны, но она не дала ему руку и отвернулась от него. То ли она разозлилась, то ли обиделась, не понял Аслан. Он, повернув ее лицом к себе. А Рианна пыталась противостоять этому, но не смогла.
- Небольшая рана до свадьбы заживёт!!- сказал Аслан и отпустил руку Рианны.
-А может и не доживёт!! -с насмешкой сказала Рианна.-Конечно, не доживёт! Кто тебя возьмет в жены?!
-Индюк! -Рианна ударила его по плечу.
-Эй, женщина придержи свои руки при себе! Тебе они ещё понадобиться!
Рианна ничего не ответив тут же схватилась за нож и продолжила вырисовывать свое "Мускулистое животное".
-У тебя с головой все в порядке?? -спросил Аслан.
-Да!
-Хочешь еще раз порезать руку?!
-Не порежу! Пока не допишу то, что хотела, не успокоюсь!!!
Аслану стало любопытно и он начал разглядывать на ее творчество.
-Не смотри!!! Ты же мне не дал посмотреть, когда писал сам!!
-Ну ладно! -ответил Аслан и посмотрел в сторону моря, хотя ему было очень любопытно, что напишет эта сумасшедшая.-Всё я закончила! -сказала Рианна.
Аслан повернулся и начал рассматривать, что там написано.
-Мускулистое животное?!
-Да! Тебе нравиться?! Хахаха! –Рианна начала смеяться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мускулистое животное и сумасшедшая (Кавказская история)
Romance-Куда ты идёшь? -ПИСАТЬ Я ИДУ! ПИСАААТТЬЬЬЬ!!!! Понял?! -Вот дура! -сказал Аслан и дал подзатыльник Рианне -Ай! -Бей! -Псих! -Сумасшедшая!