Глава 24

7K 212 6
                                    

Дверной звонок. Рианна спускается по лестницам и видит, что тетя Айша уже открыла дверь, и семья Аслана смотрит только на нее. Рианна сразу заметила недовольное лицо Аслана, а родители то и делали, что улыбались.
-Проходите! Не стойте у двери! -пригласила их в дом тетя Айша.
Родители Аслана и Рианны прошли в зал, а Аслан стоял рядом с дверью и к нему спускалась Рианна.
-Зачем ты надела это платье?!!! -грубо спросил Аслан.
-Э-э! попридержи своих коней!!!!
-Рианна!!! -злобно выговорил Аслан и сделал шаг вперед , а Рианна шаг назад.
-Что?!! Я в своем доме нахожусь и как видишь, делаю то, что хочу!!!!
-Ты специально назло мне это делаешь, не так ли?!!- сказал Аслан и опять сделал шаг вперед, а Рианна шаг назад.
-Может, прекратишь уже идти на меня!!!
Услышав это от Рианны, Аслан немного улыбнулся и сделал еще один шаг вперед, а Рианна сделав шаг назад, очутилась прижатая к стене.

А Аслан прижался еще ближе и руками закрыл ей выход.
-Спрошу еще раз! Ты специально решила меня позлить, не так ли?!
-Ага!! А ты у нас догадливый оказывается. А я и не знала! -подшучивала над Асланом.
Аслан тут же нахмурил брови.
-Дочка, как там твой пирог?! -спросила мама Рианны, направляясь из зала к коридору.
Рианна услышав слова мамы, тут же оттолкнула Аслана.
-Скоро будет готово , мам!
-А! Ну хорошо! -ответила тетя Айша, и не дойдя до коридора, вернулась обратно в зал а гостям. А Рианна потом побежала на кухню. Она достала яйца и начала их разбивать о миску. Тут на кухню заходит Аслан.
-Выйди отсюда!!! Иначе я кину в тебя этим яйцом!!! -угрожала Рианна.
-Ага! Кинешь ты!!! Я ж знаю, что ты не сделаешь это! -сказал Аслан и сделал шаг.
-Не приближайся я сказала!!!
-Прекрати уже дурачиться!! Ты не посмеешь кинуть в меня яйцом!! -был уверен в себе Аслан и сделал еще один шаг.
-Я не шучу!!!! Ты меня плохо знаешь!!!!
-Оставь эти свои детские шутки!!! -сказал Аслан и сделал свой последний шаг.
Рианна тут же пульнула в него яйцом.
-Бл*ть, ты что сделала?!!!
-Я тебя предупреждала!!!
-Да я тебя сейчас...-сказал Аслан и хотел поймать Рианну, но она не дала ему и сделать шагу, как кинула еще одно яйцо.
-Ахаха -никак не могла остановить свой смех Рианна.
-Ну все!!! -сказал Аслан и быстро подойдя к Рианне отобрал коробку от яиц.

-Аслан!! Ты этого не сделаешь!!! Нет!!!! Ты не посмеешь!! -пыталась себя успокоить Рианна.
-Мы еще посмотрим! -сказал Аслан и бросил в нее яйцо.
-Ты... Ты... Что... Ааааа...Как ты посмел?!!! -крикнула Рианна и достав с холодильника еще одну коробку, начала кидать. Вся кухня была грязной. И когда у них закончились яйца, на кухню зашла тетя Айша.
-Что здесь произошло?!! -удивилась тетя Айша.
-Это...-мямлила Рианна.
-Мы...-пытался придумать отговорку Аслан.
-Вы посмотрите на свой вид!!!! -уже была на серьезе тетя Айша. -Рианна, быстро поднялась в комнату и переоделась, а Аслану дай что-нибудь из одежды твоего отца!!
-Хорошо -ответила Рианна и поднялась в комнату отца. Следом за ней Аслан. Найдя одежду папы, Рианна отдала Аслану:
-На держи!!! -сказала Рианна выйдя из комнаты отца. Потом она пошла к себе в комнату и следом опять же Аслан.
-Выйди отсюда!!!! -грозила Рианна. -Это моя комната!!
-Я в курсе!! -уверенно ответил Аслан.
- Быстро вышел из моей комнаты!!!!!
-А мне что, в коридоре при всех переодеваться ?!!!!
-Скотина!!! Я же сказала, иди...
Не успела договорить Рианна, как в комнату постучалась тетя Айша:
-Дочка, ты отдала Аслану одежду?!!
Рианна тут же услышав голос мамы, начала искать место куда бы спрятать Аслана:
-Идиот!!! Прячься!! Нет!! Не в шкаф!!! И не туда!!! Под кровать!!!! -шепотом говорила Рианна, а Аслан метался из стороны в строну, ища место куда б спрятаться. Наконец он залез под кровать и тут же открылась дверь и зашла тетя Айша.
-Ты переоделась?! -спросила тетя Айша, заходя в комнату.
-Нет!
-Давай быстрей! Я вчера кое-что потеряла здесь и не могу найти! Я буду искать, а ты побыстрей переодевайся и спускайся вниз к гостям!!!
-Я не могу!!!
-Как это?! Ты стесняешься при мне переодеться?!!
-Да.
-Ой, Рианна. Я не больно твой отец, что б меня стесняться!!!
-Ну мам!!!! -пыталась отговорить Рианна свою маму, что б та вышла. Она не стеснялась мамы, а просто не могла переодеваться, зная, что под кроватью сидит Аслан.

Рианна ничего больше не могла придумать, как залезть на кровать и переодеваться там.
-Что с тобой?! -спросила тетя Айша.
-А что со мной?! -претворялась дурочкой Рианна.
-Зачем ты туда залезла?!
-Я лучше тут переоденусь!! Так легче!
-Ты уверена?!
-Да!
-Если ты хочешь что-то мне сказать, то скажи. Не держи в себе! С тобой в последнее время что-то не так!!
-Да нет! Все нормально.
Рианна переоделась и стоит, ждет.
-Чего ждешь?! -спросила тетя Айша.
-Ничего!
-Дак иди к гостям! Не удобно же перед ними!!
-Мам, ты тоже должна пойти со мной!!! На кухне бардак ведь!! Кто его убирать будет?!
-Я с этим разберусь!! Ты найди там Аслана, и сходите вместе в магазин! Надо кое-что купить.
-Хм... Аслана?!
-Да!
-Я одна пойду! Тут близко!!
-Нет! Не иди одна!! Уже поздно. А вот нашла все таки!!! -сказала тетя Айша и вышла из комнаты.
-Фух!! Я чуть не спалилась! -выдохнула Рианна. -Эй!! Вылазь оттуда! Она ушла! - обратилась она к Аслану.

Аслан вышел из под кровати.
-Я выйду, а ты переоденься! Только давай быстрее. Мама хотела нас в магазин отправить! -сказала Рианна и вышла. Не прошло и минуты, как наверх поднялась тетя Айша и обратилась к Рианне:
-Рианна, ты что стоишь?!
-Я?!! Это...
-Ну ты иди, я возьму платок и приду следом -сказала тетя Айша и только хотела зайти в комнату к Рианне, как Рианна тут же остановила ее:
-Нет! Нельзя!!! Я сама принесу!!
-Ну ладно.
Рианна зашла в комнату и быстро закрыла дверь, пока ее мама не заметила Аслана. Как только она зашла, то увидела, что Аслан был без рубашки и тут же отвернулась.
-Я зашла взять кое-что!
-Хм...
Рианна взяла платок и только хотела выйти, как Аслан становил её и прижал к себе. Рианна пыталась оттолкнуть его, но не хватил сил.
-Отпусти!!! -сказала Рианна.
-Ты специально зашла, что б посмотреть на меня , не так ли?!
-Нет!!!!! Я пришла за платком!!!
-Это предлог!!
-Нет!! Все! Отпусти меня!!
-Ладно, ладно. Нам еще надо в магазин сходить, так что иди! Я тебя отпускаю!
-Я и без твоего разрешения вышла бы! -сказала Рианна когда уже почти вышла из комнаты.

-Вот мам твой платок! -сказала Рианна и протянула еготете Айше.
-Где Аслан?!!
-Мам, ты заставляешь волноваться гостей! Иди уже!!
-Ладно ладно. Выгоняют, из собственного дома! -пробубнила тетя Айша испустилась вниз.
В этот момент вышел Аслан. Рианна начала смеяться.
-Че смеешься??! -спросил Аслан.
-Ты посмотри на свой вид!!! -продолжала смеяться Рианна.
Одежда Мусы на Аслане, была как на вешалке.
-Это все из-за тебя! Так что не надо тут!! И пошли уже! Нас, наверное,заждались.
Спустившись вниз, их отправили в магазин.
Всю дорогу они только и делали, что дразнили друг друга. Когда они зашли домой,то тетя Айша тут же отправила Рианну допекать свой пирог

Мускулистое животное и сумасшедшая (Кавказская история)Место, где живут истории. Откройте их для себя