Глава 22

7.1K 263 15
                                    

В этот момент в кабинет врывается Амир, на шее которой сидит Милана, и со словами:"Тя Дам! Идем те играть!"выгнали их(Аслана и Рианну) из кабинета. Потом спустив с шеи своей, Амир сказал:
-Ну что? В прятки будем играть?
-Дя! Дя! Дя! -радовалась Милана.
-Тогда я начинаю считать, а вы прячьтесь! -сказал Амир и приблизившись к стенке начал считать"Раз. Два. Три..."
Все работники смотрели на них и смеялись, на что Аслан сказал:
-Так! Сегодня я даю выходной всем! Приятно провести вам всем выходной! Теперь можете идти!
После его слов, все ушли.

Аслан, Амир, Рианна и Милана много смеялись и играли.
После игры Милана сказала:
-Я голёдняя!
-Я тоже! -сказал Аслан.
-И я !-одновременно ответили Амир и Рианна.
-Тогда поедем в наше кафе"Ашты"??-спросил Аслан.
-Поехали -ответил Амир и все пошли кушать.
Они заказали сок и пиццу.
-Я сейчяс пиду! -сказала Милана и подмигнула Амиру и встав со стола, ушла.
-Я проверю! -сказал Амир и пошел следом.
Как только он повернул за угол, Милана схватив его за руку , спрятала за стенкой.
-Что ты делаешь? -спросил Амир.
-А тебе рязве не итересьно о чем они будут говорить , находясь наедине?!
-Ах ты хитрый медвежонок -сказал Амир и взяв на руки, опять посадил на свою шею.
-Ну что?- продолжил Амир. -Давай теперь подслушивать! Что ж теперь делать то, ты меня заинтриговала!!!

Вдруг неожиданно Милана вскрикнула:
-Ай!
-Что случилось!? -удивился Амир.
-Ты колючий!!! -сказала Милана и погладила Амира за щеке.
Амир засмеялся ее ответу.
-Ты чего-нибудь слышишь?! -спросил через некоторое время Амир.
-Неа! -ответила Милана.
-Я тоже. И что теперь будем делать?!
-Подожьдём немного, а патом пойдем.
-Хорошо, мой медвежонок!
(Диалог Рианны и Аслана):
-Значит ревнуешь?! -с ухмылкой начал говорить первым Аслан.
Рианна подавилась от его слов.
-Что?! Я?!? Ты что несешь?! -говорила Рианна и положив свою руку на лоб Аслана, продолжила. -У тебя случайно температура не поднялась?!!!
-Неа! Я же знаю, что ты меня ревнуешь!!
-Что за бред?! С чего ты это взял?!!! Тебе что, с утра на голову кирпич упал?!!!
-Ты и есть тот кирпич! -пробубнил Аслан. -Мне твой Bon-Bon все рассказал.
-Что?! Откуда ты знаешь, как я его назвала?! Да вообще откуда ... Или же ты ... КОЗЁЛ!! Ты меня подслушиваешь с помощью мишки?!!!

-Я же видел твое выражение лица, когда я разговаривал с Миланой и назвал ее малышкой.
-Не уходи от темы!!!!
-Ну и ?! Узнала ты, и что теперь сделаешь?! С одной стороны мне показалось это глупым, что ты будешь разговаривать с мишкой ,но потом я передумал и как видишь, оказался прав!
-Скотина!!! -крикнула она ему, и рукой пыталась ему угрожать, тип сейчас врежет, но Аслан не растерялся:
-А меня зовут Аслан! Рад знакомству!! -ответил Аслан и пожал ее руку.

-Все я ухожу! Мне пора! -обиделась Рианна и собиралась встать, но Аслан посадил ее обратно на место.
-Сядь на место! Ты никуда не пойдешь?!
-И почему же?! Так захотел господин Аслан?!!
-Ага.
-Размечтался!!! -ответила Рианна.
-Я сам тебя отвезу! Уже поздно!
-Для кого-то да, а для кого то нет! Я сама поеду!! -сказала Рианна и не дождавшись ответа вышла из кафе.
-Упрямая , как ослица!!! -пробубнил Аслан. -Амир! Милана! Где вы?!
Тут они подошли к нему:
-Амир, я сейчас отвезу Рианну домой. Не мог бы ты отвезти Милану к нам?!
-Конечно, без проблем.
-Я пошел. -сказал Аслан и оставив на столе деньги, вышел на улицу.
-Давай! -ответил Амир и махнул рукой.

Когда Аслан вышел на улицу, то он увидел, как какой-то человек насильно пытался посадить Рианну в свою машину.
-Ублюдок!! Отпусти меня!! Я убью тебя, если сейчас же не отпустишь!!!!! -угрожала Рианна, но тот человек был намного сильнее ее.
-Так значит?! -сказал тот человек, и прижав к себе Рианну, начал прикасаться к ней.
Аслан, увидев это , тут же подбежал к ним и одной рукой отцепил от Рианны, а другой тут же ударил его в лицо. Он упал, а Аслан сел на него и начал избивать. Удар за ударом, пока лицо того человека не было изуродовано Асланом. Потом Аслан достал из кармана свои ключи и грубо сказал:
-БЫСТРО САДИСЬ В МАШИНУ!!!
Рианна испугалась его реакции, и ничего не говоря, сразу села. А Аслан нанеся последний удар, следом за Рианной сел в машину и заведя ее, быстро рванул.

-ТЫ ПОЧЕМУ НИКОГДА МЕНЯ НЕ СЛУШАЕШЬ?!? АА?! ЧТО Я ТЕБЕ ГОВОРИЛ?!? СКАЗАЛ, ЧТО Б НЕУХОДИЛА ОДНА. А ТЫ! А ЕСЛИ Б Я НЕ УСПЕЛ?! А?!! ЕСЛИ Б С ТОБОЙ ЧТО-НИБУДЬ СОУЧИЛОСЬ!!!!!!! -продолжал кричать Аслан.
-Но ведь ничего не случилось...-тихо ответила Рианна.
-БЛ*ТЬ!!! -крикнул Аслан и ударив кулаком о руль, надавил на газ и они начали ехать намного быстрее прежнего.
-Аслан!! Аслан сбавь скорость!! Кому говорю?!!! Сбавь скорость!!!!!! -кричала Рианна, пытаясь его остановить.
Они ехали быстро, но Рианна поняла, в какое направление он собирается ехать. Это было озеро. Он ехал в сторону озера и не собирался останавливаться.
-Аслан!!! Там озеро!! Ты что делаешь?!?! Успокойся!!! Аслан!!! Жми тормоз!!! -была в панике Рианна, а Аслан только молчал. -Аслааааааааааааааан! -крикнула Рианна, и они остановились. Остановились прямо на краю, по крутому склону, в конце которого было начало озера.

-Видишь!!! Как ты боялась смерти!!! Примерно так же я боюсь за тебя!! Боюсь, что с тобой может что-то случиться, и я не смогу тебе помочь!!! Что б больше такого не повторилась!!! Ты меня поняла?!
Рианна молчала в ответ. Это ее молчание означало да, но Аслан хотел услышать это от нее:
-Ты меня поняла или нет?!!!!
-Да! -немного с одолжением произнесла Рианна

Аслан отвез ее домой.

***********************************************************************************************

Дорогие читатели! Пишите пожалуйста в Коментарии как вам моя история! 

Мускулистое животное и сумасшедшая (Кавказская история)Место, где живут истории. Откройте их для себя