Глава 25

7.7K 215 4
                                    

Пока Рианна готовила, Аслан все время наблюдал за ней. Закончив свой пирог, она положила на стол и все начали есть, да похваливать. Аслан с таким бурным аппетитом ел, что вызвал смех у всех сидящих там. Вдруг он начал чесаться. Чесался везде.
-Что случилось?! -забеспокоилась тетя Айша.
-Сынок, ты весь красный! Твое лицо, руки...-волновалась тетя Фирюзе.
-Всё чешется! -продолжал чесаться Аслан.
-Ты добавляла цитрус?!! -спросила тетя Фирюзе.
-Да! -уверенно ответила Рианна.
-Черт! Мои глаза...-было плохо Аслану.
-Я не знала, что у него аллергия!!! Он был рядом, когда я готовила!! Мог бы и предупредить!!! -оправдывалась Рианна.
-Дочка, проводи его в ванную комнату и дай ему крем от аллергических реакций! -сказала мама Рианны.

-Хорошо! -ответила Рианна и взяв за руку Аслана, потащила наверх. Пока Аслан умывался, Рианна нашла тот крем и протянула его ему.
-Я ничего не вижу!!! Я не могу открыть глаза!!! -говорил Аслан и так же продолжал чесаться.
-Оф!! За что ты мне свалился на голову?!!!! -бубнила Рианна.
-За все хорошее!! А теперь помоги дойти до комнаты, я ничего не вижу!!!
-Оф!! -промямлила Рианна и схватив за кисть, повела в свою комнату. -Вот тебе крем, вот зеркало! Мажься сколько влезет, а мне пора идти вниз -сказала Рианна и только хотела встать с кровати, как Аслан взял ее за руку и посадил обратно.
-Ты никуда не пойдешь!!! Раз это натворила ты, то и получившуюся кашу будешь расхлебывать сама!! Ты сама намажешь этот крем мне на лицо и на руки!!
-Что?! Ага!! Еще чего захотел наш господин Аслан?!!! Тебе надо, ты и мажься!!!

-Я не отпущу твою руку, пока ты сама не намажешь!!!!

-Упертый!!! -пробубнила Рианна.
-Меньше болтай, больше работай!!!
-Не умничай тут! А то уйду и не буду ничего делать!!!! -сказала Рианна и выхватив с рук Аслана крем, начала мазать ему лицо, потом руки. Пока Рианна делала это, Аслан все время чесал спину и грудь.
-Ты что не могла спросить если у меня на что-нибудь аллергия , прежде чем добавлять цитрус в пирог?!!!!! -спросил Аслан и продолжал чесаться.
-Откуда мне было знать, что у тебя есть аллергия на цитрус?!!!! Мог бы и сам меня предупредить!!!! Ты видел, что я добавляю его, и сам ничего не сказал!! Так что виноват ты, а не я!!!!
После, Аслан встал и начал расстегивать пуговицы рубашки.
-Э-э, полегче!!! Ты что задумал?!!! -начала возмущаться Рианна.
Но Аслан не слушал ее и снял рубашку. Когда он ее снял, то Рианна была в шоке. Вся спина была в краснеющих пятнах.
-Ого!! -удивилась Рианна.
-Что там?!
-Это... Там... У тебя вся спина в больших красных пятнах!
-Черт!! Если ты сейчас же не намажешь, то мне станет хуже!!
-А мне нет!!!
-Эгоистка!!!!
-Какая есть!!!!
-Хватит уже!!!! Давай мажь!!
-Ладно, но только если ты забудешь это как страшный сон!! И никогда не будешь вспоминать это!!!
-Обещаю!
-Ловлю на слове!!
-Окей)
Потом Рианна выдавив крем из тюбика, начала аккуратно массажными движениями наносить крем.
«Мускулистое животное!! До чего ты докатилась Рианна!!!!! Раньше ты и близко подходить парням не позволяла, а сейчас... Кто знает, что этот индюк еще заставит меня делать!»-думала Рианна, пока своими пальцами наносила ему крем на его широкую, накаченную спину.

Мускулистое животное и сумасшедшая (Кавказская история)Место, где живут истории. Откройте их для себя