Время пробило 2:00 и на телефон Рианны пришло смс "Выйди на улицу!! Срочно!! Мне плохо!!!!". Рианна тут же пулей вылетела из комнаты и тихо вышла из дома. На улице стоял Аслан, уперевшись за дверцу машины.
-Что случилось?!! -начала расспрашивать Рианна.
-Ничего!!! Я хотел увидеть тебя!!!-Но ты же...
-Я знал, что если просто сказать тебе, что б ты вышла, то не сделала бы это. И я соврал, что мне плохо!! Смотри, как ты за 3 секунды примчалась в мои объятия! -сказал Аслан и рукой взяв за талию прижал к себе.
-Аслан!!! Руки при себе придержи!!!!
-А что тут такого?! Ты теперь моя жена!
-Я ещё не твоя жена! Мы только завтра будем мужем и женой.
-Дорогуша, на время посмотри!- сказал Аслан и протянул свою руку с часами к Рианне.
-Ваяя! Уже два часа ночи! Всё я пошла! –сказав Рианна вырвалась из объятий Аслана и забежала домой.
Закрыв за собой дверь Рианна начала размышлять о завтрашнем дне.
«Кого этот индюк из себя возомнил?!! Жена видетели я ему!!! Оф, Рианна! Ты попала ему прямо в сеть!!! Кто знает, какие права он начнет качать после свадьбы!!! "Жена, принеси это! Жена принеси то!"»-подумала Рианна .
-Бррррр! Это все только мое воображение!!! -буркнула себе под нос Рианна, и поднялась в комнату. Всю ночь они готовились к завтрашнему дню.
(Утро в доме Аслана)
Время было пять утра. К Аслану домой пришел Амир.
-Добро пожаловать! -вежливо пригласила в дом Амира, тетя Фирюзе.
-Спасибо тетушка! А где малая?! -спросил Амир заходя домой.
-Она где-то тут бегала! -ответила тетя Фирюзе и глазами выискивала ее.
-Она не спит??!!
-Нет.
-Вон она! -сказал Амир и пошел прямо по коридору. Повернув за угол, он остановил ее:
-Малая, куда собралась?!!! -с улыбкой произнес Амир и взяв на руки, начал подбрасывать наверх.
-Чщщщ!! -сказала Милана и пальцем заткнула Амира.
-Что задумал хитрый медвежонок?!! -спросил Амир .
-Сечяс увидишь! (сейчас увидишь!) -прошептала Милана и зашла в комнату к Аслану.
«Вы только на него посмотрите!!!! Сегодня его свадьба, а он сладко похрапывает на своей кроватке!»-подумал Амир.
Милана забралась на кровать, на которой лежал Аслан, и подпрыгнув как можно выше, приземлилась прямо на спине Аслана с криками " Как можьно спать в такой день?!! Вставяй!!!".
Аслан даже немного прокашлялся и все-таки встал. А за всем этим наблюдал Амир, и то и делал, что все время смеялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мускулистое животное и сумасшедшая (Кавказская история)
Romance-Куда ты идёшь? -ПИСАТЬ Я ИДУ! ПИСАААТТЬЬЬЬ!!!! Понял?! -Вот дура! -сказал Аслан и дал подзатыльник Рианне -Ай! -Бей! -Псих! -Сумасшедшая!