Рианна сидела на кровати, пока в комнату не зашел Аслан, и при видя его, сразу же встала.
-Аслан, ты это в серьез не принимай! Я так... Это ж шутка
А Аслан лишь молча шел прямо на Рианну. Когда он уже оказался рядом с ней, она перебралась за кровать и убежала из комнаты. Быстро захватив куртку, выбежала из дома и начала бежать. А Аслан пошел следом за ней.
-Эй, истеричка! Куда побежала? От судьбы не убежишь! Слышала такое? -кричал ей Аслан и тихо шел за ней, а она бежала со скоростью света.Какое-то время Рианна без остановок бежала, пока не устала. Она уперлась за дерево и пыталась отдышаться, но вдруг сзади кто-то что-то начинает выкрикивать. Рианна оглянулась и увидела маньяка. Тогда-то она и забыла про то, что она устала, хочет пить воды, лежать в теплой постельке, и не оглядываясь бежала, можно даже сказать летела. Рианна так быстро убегала от маньяка, что уже на втором круге догнала его и напала сзади.
-Маньяк!! Я тебя не боюсь!! -с криками накинулась Рианна.
Вообщем, пока Рианна расплавлялась с маньяком, успела приехать милиция. Они забрали с собой и Рианну, и маньяка.-Как Вас зовут? -спросил полицейский, обращаясь к Рианне.
-Расулова Рианна Мусаевна. (после свадьбы Рианна взяла фамилию Аслана)
-Вы жена Расулова Аслана ??
-Да.
-Вы хотите, что б мы связались с вашем мужем?
«Так, Рианна, думай! Что лучше? Просидеть с этим маньяком в тюрьме или же получить в 2 раза больше наказания от Аслана?!»-думала Рианна.
Но в кабинет, где происходит этот разговор, заходит помощник и говорит:
-Господин, тут один человек пришел писать заявление о пропаже человека.
-Кто это? -спросил главный полицейский.
-Расулов Аслан Гасанович.
-Что??? -подпрыгнула Рианна.
-Ну вот и отлично! Даже звонить не надо. Сам нашел тебя. -ответил полицейский.
«Боже, почему ты не оставил мне выбора?! Что я скажу этому разъяренному кретину?!» -карала себя изнутри Рианна.Когда Рианна увидела красное от злости лицо Аслана, аж перед глазами представила свои похороны.
Спустя какое-то время их отпустили (что случилось с маньяком,я не знаю).
-ТЫ ЧТО, СОВСЕМ С УМА СОШЛА?!? БЛЯТЬ, А ЕСЛИ Б ОН ЧТО-ТО СДЕЛАЛ БЫ ТЕБЕ А??? НЕУЖЕЛИ ТЫ ТАК СИЛЬНО МЕНЯ БОИШЬСЯ,ЧТО СОВСЕМ НЕ СТРАШНО В ТАКОЕ ВРЕМЯ НАХОДИТЬСЯ НА УЛИЦЕ,ГДЕ ХРЕН ТОЛЬКО ЗНАЕТ,ЧТО МОЖЕТ С ТОБОЙ СЛУЧИТСЯ!???-Прости. -выпалила Рианна и обняла Аслана.
Всего лишь одного объятия достаточно, что б улетучилась вся злость.
-Я больше не буду.
-В этом я как раз таки не уверен! Ладно, пошли уже домой.
Зайдя домой, они легли спать в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мускулистое животное и сумасшедшая (Кавказская история)
Romansa-Куда ты идёшь? -ПИСАТЬ Я ИДУ! ПИСАААТТЬЬЬЬ!!!! Понял?! -Вот дура! -сказал Аслан и дал подзатыльник Рианне -Ай! -Бей! -Псих! -Сумасшедшая!