(Утро)
Рианна спала, к ней кто-то позвонил, она проснулась. Это была Камила.
— Алло. (С таким одолжением произнесла Рианна.)
— Рианнаааа, вставай, ленивая ослица.
— О-о, ну ни фига себе. Не охренела ли ты, подружка? Кто еще из нас ослица ленивая?
— Да ладно тебе, я же любя. Вставай уже, надо бы встретиться.—сегодня же выходной дай поспать!...
— нет! Вставай быстрей!... В 12 часов встречаемся в нашем кофе....
— Окей, только я тебя прошу, каблуки 15см не надевать, а то я выгляжу лилипутом рядом с тобой, даже на каблуках.
— Ахах, карлик-нос))). — Ну, Рианна, поднимай свою жопу и собирайся.Собравшись, я поехала в наше любимое кафе. Села и заказала себе молочный коктейль. Вскоре пришла Камила.
—Привет, моя куропаточка!
Привет ты, где пропадала?! Сама сказала не опаздывать...
- Ну, извини...
- Я слушаю тебя!...
- Мне папа предложил поехать отдохнуть... И сказал что я могу взять тебя собой!!!
- Ого...
-Да, я тоже удивлена!
- И куда мы едим?!
- В Турцию! Ты рада?!
- Конечно, рада.... Но только есть одна проблема....
- Что за проблема??
- Родители....
- АА... Мой папа уже договорился с дядей Мусой (это папа Рианны)!
-Да?!!! Я так рада! Я люблю тебя!!!
Рианна обняла Камилу.
-Я тебя тоже!
- Когда едим?
- Через три дня..
- Что... Так рано...
- Да...
-Ладно, тогда может по магазинам?!
-Конечно!!!
Они прошлись по магазинам и купили много одежды. Наступил вечер, они разошлись по домам.
(Следующий день). Сегодня день рождения мамы Рианны. Рано утром Рианна встала и пошла в магазин, что бы купить торт. Она купила его и возвращалась домой как в тот
момент она чудь не попала под машину. Водитель успел повернуть руль... Когда Рианна споткнулась, торт слетел с её рук и упал прямо на её голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мускулистое животное и сумасшедшая (Кавказская история)
Romantizm-Куда ты идёшь? -ПИСАТЬ Я ИДУ! ПИСАААТТЬЬЬЬ!!!! Понял?! -Вот дура! -сказал Аслан и дал подзатыльник Рианне -Ай! -Бей! -Псих! -Сумасшедшая!