(Утро)
-Доброе утро. -сказала Рианна, спускаясь вниз.
-Доброе -ответили родители Рианны.
-Ма, я опаздываю, я поехала.
-А как же завтрак?!
-В универе поем! Всем пока! -сказала Рианна и поехала в офис, что б забрать свой отчет.
-Привет! -сказала Рианна , заходя в кабинет Аслана.
-Вай, вай. Раньше ты стучала прежде чем зайти сюда, а сейчас...
-Я теперь не твоя подчиненная! Где отчет?! Я опаздываю!
-На держи! -сказал Аслан и протянул отчет.
Рианна даже не посмотрев, взяла его и поехала в универ. Там она тоже не посмотрела и сдала вместе с Камилой.
Начались пары. После пар они попрощались и разъехались по домам.
Рианна ужинала вместе с семьей, пока ей не позвонили. Этот звонок был от препода.
-Ало? -взяла трубку Рианна.
-Это Рианна Мусаевна?
-Да это я! Что-то случилось?!
-Вы знаете, что вы провалили практику?!
-ЧТО?!!! -Рианна была в шоке.
-В отчете все четко выражено! Вы ужасно практиковались, поэтому вашу практику продлили еще на 1 неделю!!
-Что?! Я...
-Мы хотели вас предупредить! Доброго вам вечера!.
-Что это сейчас было?!! Как это я провалила?! Что этот козел написал обо мне?!!! Вот, сука, посмотрим завтра!! Ты у меня за все ответишь!!!! -была в бешенстве Рианна.
После разговора с преподом, она начала звонить Аслану, но тот не отвечал.
Наступило утро, и Рианна поехала в офис.
Не постучав в офис, она пулей залетела в его кабинет.
-Что ты творишь?! Кого ты из себя возомнил?! А?! Что значит я провалила практику и отрабатываю еще целую неделю?!!!!!!!!!
-Тише успокойся!!
-Да я тебя сейчас....
-А что не так?! Я написал всю правду!
-Так значит?!
-Да так!!
«Ты это мне так мстишь!! Я тебя знаю! Но хорошо!!!»-подумала Рианна и собиралась выходить, как Аслан сказал ей:
-Иди домой и собирай вещи! Мы уезжаем на два дня на остров.Рианна ничего не ответив, вышла оттуда.
-Да почему я?!!! Что ему от меня надо?! Что?!!! Чтоему нравится в том, что он мучает меня??! -бубнила Рианна.
Вот с такими мыслями Рианна поехала домойсобирать вещи. Дома проблем не было. Аслан уже поговорил с Мусой, на что тотдал согласие.
В 12:00 Рианна была в офисе и работала. В 17:00Аслан подошел к ней.
-Ты что не готова?! Нам надо сейчас же выезжать,иначе эти пробки...
-Не могу! Мунира дала несколько заданий .
-Оставь это. Когда приедем, доделаешь!
-Нет! Не могу. Отдых, есть отдых, а работа неждет!
-Ммм.
-Да. У босса научилась.
-Тогда, я поеду домой , приму душ и через часбуду ждать на улице.
-Хорошо!
Аслан уехал, а Рианна продолжала работать.
Все начали уходить. Теперь в офисе осталисьтолько Рианна и Мунира.
«Я не я, если не дам вам полететь на этотостров»-говорила Мунира.
О том, что Мунира в офисе Рианна не знала. Онадумала, что уже уехала.
Взяв какие-то документы, Рианна села в лифт. Всебыло хорошо, пока лифт не остановился. Это сделала Мунира. Она выключила свет (влифте) и естественно остановила лифт, а потом и ушла из офиса.
К тому времени Аслан уже был около офиса, вмашине и ждал ее.
(В лифте)
-Что случилось?! Почему он остановился?! Так, Рианнаспокойно. Мунира говорила, что иногда такое бывает. Скоро об этом сообщат итебя спасут. Только спокойствие! Да и сам Аслан говорил, что лифт немного в неисправномсостоянии. (начала паниковать и швырнув документы в сторону, хватаясь за стены)ПОЧЕМУ СВЕТА НЕТ?! КТО-НИБУДЬ СПАСИТЕ! Я НЕ МОГУ ЗДЕСЬ НАХОДИТЬСЯ!! МАЛЕНЬКОЕПРОСТРАСТВО!! У МЕНЯ КЛАУСТРОФОБИЯ!! МАЛО ПРОСТРАНСТВА!! МАЛО ВОЗДУХА!!ПОМОГИТЕ!!! КТО.... НИБУДЬ... Я БОЛЬШЕ НЕ МОГУ... СПАСИТЕ! Я НЕ МОГУДЫШАТЬ!!!(ели ели дыша, она не выдержала и упала в обморок)
Аслан не выдержал и подошел к охраннику ,стоявшего около двери офиса.
-Вы кого-то ждете? -спросил охраник.
-Я жду секретаршу одну!
-Госпожа Мунира ушла.
-Нет не ее. Я про Рианну.
-Ааа. Ее я не видел.
-Я сам посмотрю. -сказал Аслан и зашел в офис.
Зайдя на первый этаж, он нажал на кнопку лифта.
-Почему он не работает?! Странно -подумал Аслани стал подниматься по лестницам.
Поднявшись на 4 этаж, он позвонил Рианне.
6296115I
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мускулистое животное и сумасшедшая (Кавказская история)
Romance-Куда ты идёшь? -ПИСАТЬ Я ИДУ! ПИСАААТТЬЬЬЬ!!!! Понял?! -Вот дура! -сказал Аслан и дал подзатыльник Рианне -Ай! -Бей! -Псих! -Сумасшедшая!