После, Рианна начала собираться и надела прямое облегающее платье чуть выше колена(скоро поймете, почему я это написала) и поехала в компанию.
Утро в компании.
-Мунира, Рианна пришла?! -спросил Аслан.
-Нет, господин Аслан!
-Когда придет, пусть зайдет ко мне!
-Хорошо.
Потом Аслан зашел в свой кабинет и задумался :"Опаздываешь, госпожа Рианна, опаздываешь!".
С этими мыслями Аслан сел и начал работать, листая какие-то бумажки! Рианна приехала.-Привет, Мунира.
-Привет, Рианна. Кстати, господин Аслан сказал, что б ты зашла к нему.
-Зачем же??
-Не знаю. Он ничего мне не говорил.
-Хорошо.
Мысли Рианны:" Неужели этот индюк понял, что нужно извиниться ?! Хотя, если б хотел, извинился б вчера!! Тогда что ему надо от меня?! "
С этими мыслями Рианна зашла в кабинет Аслана.
-Можно??
-Ты опоздала! -сказал Аслан, не отрывая глаза от документов.
-Ты это хотел мне сказать????
В этот момент Аслан поднял голову и посмотрел на нее. Он осмотрел ее с ног до головы.
-Ты...
-Что я??
-Я даю тебе выходной на сегодня! Можешь идти домой, но вечером в 5 будь готова, мы поедем в одно место .
-Куда???
-Вечером и узнаешь! А и еще кое-что! Надень что-нибудь попроще, посвободней!
-Что??
-Что слышала, а теперь можешь идти домой!
Рианна вышла из кабинета и пробормотала себе под нос:
-Что?? Не поеду я никуда с ним! Размечтался!
Рианна поехала обратно домой (к Камиле) и переодевшись, легла на кровать с мыслями:" куда мы поедем??"
Наступил вечер. Рианна так и лежала на кровати и смотрела фильм, пока Камила не ворвалась в комнату и не начала кричать:
-Ты еще не готова??
-Куда мне готовиться?
-Дура! Вставай, скоро он приедет за тобой!
-Не поеду я никуда с ним!
-Поедешь!
-Зачем мне ехать с ним куда-то а?
-Я не знаю, но ты должна поехать!
Езжай с ним, если вдруг что-то пойдет не так ,вернешься обратно!
-Так легко сказала!
Камила с трудом ее переубедила. На улице была видна машина. Это был Амир. Он приехал за Камилой. Они должны были погулять.
-Все, я побежала! Амир приехал!
-Камила!
-Что?
-Будь осторожней!Камила уехала, и через некоторое время приехал Аслан. Рианна, как и сказал Аслан, одела простое свободное выше колена платье.
Рианна вышла из дома и села в машину.
-Дай свой телефон! -сказал Аслан.
-Зачем?
-Как же много ты задаешь вопросов!! Просто дай .
-На держи!
Рианна думала, что ему надо куда-то позвонить, но он выключил телефон и вернул ей.
-Зачем ты его выключил?
-Что б нам никто не мешал.
-Всмысле?
-Я попрошу тебя об одном! Не задавай вопросы! Когда доедем, все узнаешь!Рианна молча, убрала телефон. Они доехали. Это было море. Каспийское море. Они находились на берегу, подальше от людей. Если быть точнее, то они находились очень далеко от людей. Там было море, песок и один дом. Он был 2-этажный и был похож на гостиницу.
Они вышли из машины, и Аслан, взяв ее за руку, сказал:
- Пошли.
Пройдя чуть дальше, Рианна увидела столик, на котором были разные блюда. Она была в шоке. Ужин на берегу моря! Это не то, что представляла Рианна.
Потом они подошли к столику и сели. Все было так красиво. Свечи, блюда и все такое. Рианна заулыбалась.
-Ты наверное голодна?! -спросил Аслан.
-Если честно ,да! Ммм, так аппетитно выглядит!
-Не стесняйся!
-У меня один вопрос"Зачем все это?! Почему ты это сделал?!" -спросила Рианна и продолжала есть.
-Я хочу попросить у тебя прошения за то, как вел себя вчера. Я сам не знаю, что на меня нашло!
Рианна подавилась едой.
Мысли Рианны"Что?! Неужели этот предурок понял, что надо извиниться?! С одной стороны это хорошо! Но..."
-Ты в порядке??? -с испугом спросил Аслан.
-Да, все хорошо.
Когда они поели, Аслан предложил прогуляться:
- Может, прогуляемся?
-Давай!
Они шли и Аслан сказал :
-Расскажи что-нибудь о себе.
-Что именно? -спросила Рианна.
-Что-нибудь! К примеру, кто твои родители, есть брат или сестра, чем любишь заниматься.
-Моего отца зовут Гайдаров Муса Русланович...
Аслан не дал ей договорить и перебил ее:
-Что?? Он твой отец?!!
-Да!
-Значит тогда в офисе ты разговаривала со своим отцом??
-Да!
-И я накричал на тебя??
-Ага!
-Значит мне следует извиниться еще разок..
-Думаю ,ты прав!! -продолжила Рианна. -Мою маму зовут Айша. У меня нет ни брата, ни сестры. Я одна в семье.
Люблю заниматься спортом.": {Bؖ@��-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мускулистое животное и сумасшедшая (Кавказская история)
Romance-Куда ты идёшь? -ПИСАТЬ Я ИДУ! ПИСАААТТЬЬЬЬ!!!! Понял?! -Вот дура! -сказал Аслан и дал подзатыльник Рианне -Ай! -Бей! -Псих! -Сумасшедшая!