Глава 8

8.3K 241 1
                                    


Там было очень красиво! Аслан подготовил корзинку для пикника, не большое покрывало на котором они бы сидели, и принес большой телескоп. В эту ночь луна должна была приблизиться к Земле, и на это Аслан хотел посмотреть с Рианной. Потом Аслан взял руку Рианны и достав ее телефон, отдал ей со словами:
-На, держи! Звони своему ЛЮБИМОМУ! Пусть приедет и заберет тебя.
Рианна включила телефон и набрала Камиле:
-Рианна, ты куда пропала???
-Камила, я потеряла свой телефон ,нашла его только сейчас.
-Твои родители приходили!
-Что ты им сказала????
-Сказала, что ты на работу ушла. А что мне надо было им сказать?!! Ты где и с кем??
В этот момент Рианна увидела на себе пристальный взгляд Аслана.
-Камила, я перезвоню! -сказала Рианна и выключила телефон. Она посмотрела на Аслана и сказала:
-Да нету у меня парня!!! Нету!! Это была Камила!! Идиот!!
Рианна развернулась и пошла . У Аслана поднялось настроение.
Мысли Аслана:" Я так и знал!! Знал, что у этой сумасшедшей не может быть парня."
Потом он побежал за ней, что б ее остановить.
(Кстати, забыла сказать, что Рианна не видела этот телескоп, и пикник, которой подготовил Аслан)
-Ты куда пошла?
-Куда глаза глядят
Аслан взял ее за локоть и остановив, сказал:
-Слушай меня внимательно. Мы сейчас находимся в лесу, и мы очень далеко от города. Поэтому, тебе придется провести этот вечер со мной
-Что???
-Просто молчи и пошли. -сказал Аслан и взяв ее за руку, они побежали.
Аслан был счастлив что ли.
-Куда мы бежим??? Стой! Я устала.-говорила Рианна.
Аслан бежал спереди, а Рианна сзади, но вдруг Аслан остановился и Рианна споткнувшись схватилась за него(можно сказать обняла) и они оба упали. Аслан лежал на земле, а Рианна на Аслане и она не могла отдышаться после той пробежки.

Немного погодя Аслан сказал:
-Как я понимаю, ты не намерена слезать с меня!?
-Извини.
Рианна встала, а Аслан продолжил:
-Мы почти на месте.
После этого он отошел куда-то. Рианна стояла одна, вокруг все было темным-темно.
-Аслан!! Ты где?? Ты меня бросил ?? Ау! -начала паниковать Рианна.
В этот момент загорелись свечи. Рианна очень сильно обрадовалась. Потом подошел Аслан и сказал:
-Я хотел сделать сюрприз. И я хочу тебя поблагодарить за то, что помогала мне все это время.
У Рианны улыбка была до ушей.
-Это телескоп??? -спросила Рианна.
-Да.
-Мы будем смотреть на звезды???
-Нет, но если ты захочешь и на звезды посмотрим. Сегодня луна сильно приблизиться к Земле. Я хотел посмотреть на это с тобой. Луна так близко приближается раз в 1000 лет.
-Тут так красиво.
-Пошли, поедим чего-нибудь, я голодный.
-Я тоже.
Они накрыли все и начали есть. После, они убрали все и начали смотреть через телескоп на луну.
-Вау! Аслан смотри!! Там что-то искрится.
-Это комета, дура!
Аслан и Рианна долгое время по очереди смотрели на небо. После чего, они легли на плед и смотрели на небо. Через некоторое время Аслан и Рианна посмотрели друг на друга и задумались.
Мысли Аслана:"Что же со мной происходит?! С ней я чувствую себя по-настоящему. Она не такая, как все. Другие б на ее месте, давно б сидели на моей шее из-за моего богатство, но она не такая. Она все время пытается быть подальше от меня. Она говорит все, что у нее на уме. Она не пытается кому-либо угодить льстивыми словами и мне это в ней"

Мысли Рианны: "Этот идиот даже и не думает извиняться за то, как он сегодня вел и разговаривал со мной. Индюк!! Но за, то здесь красиво. Но все, же он извиниться передо мной!! "

После, они еще долгое время так лежали пока Рианна не сказала:
-Может уже пойдем?
-Да.
Они выехали. Доехали они очень поздно. Рианна спала и Аслан начал ее будить:
-Рианна, вставай! Просыпайся. Рианна!
А Рианна даже не зашевелилась. Она спала, как убитая.
-Как можно так крепко спать? -с не до умеванием говорил Аслан.
Потом Аслан вышел из машины и взяв ее на руки, отнес домой (к Камиле). Было позднее время и Камила увидев это(то, что Аслан на руках держит Рианну)резко спросила:
-Что случилось?! Что с ней?
-Ничего! Она просто уснула в машине! Я попытался ее разбудить, но не смог.
-А! Это похоже на Рианну. Проходи.
Аслан зашел, аккуратно положил ее на кровать и собирался уходить, как Камила его спросила:
-Может чай попьешь?
-Нет ,спасибо. Уже поздно, я пойду.
-Ну ладно.
Аслан ушел, а Камила подошла к Рианне испросила:
-Ээээ, соня! Вставай! Где вы были?! Что делали?!Рассказывай, давай!
Рианна опять же не сдвинулась и продолжала спать.
-Я так и знала! Знала, что тебя в этой жизни ничто не разбудит!!! -продолжила Камила и пошла спать.
Наступило утро. Камила проснулась и пошла будить Рианну.
-Ээээ! Сколько можно дрыхнуть?!? Пол жизни проспишь!!
-Отстань!
-Вставай. Рассказывай, что вчера было!!
-А что вчера было?!
-Очнись уже! -крикнула Камила и столкнула Рианнус кровати.
-Ай! Ты больная что ли?!
-Ну да! Ты только об этом узнала?!?
-Как я вижу, ты уже совсем хорошо себя чувствуешь,! Потому что сегодня я съеду к себе домой.
-Неее, не надо! Ну, блин интересно же. Рассказывай!
-Офф, ладно -сказала Рианна и рассказала ей все,что было вчера.
-Детка, ты ему нравишься! -с ухмылкой произнесла Камила.
-Не неси чепуху!
-Я серьезно.
-Все отстань уже!! Мне еще надо собираться на работу.   

Мускулистое животное и сумасшедшая (Кавказская история)Место, где живут истории. Откройте их для себя